Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вам нужен мобильный интернет при просмотре объявлений?)
Мобильный интернет на встрече с клиентом НУЖЕН.
Эффективные продажи основаны на ВАУ эффекте. Цель телефонного разговора с клиентом - назначить встречу. В офис клиента затащить получается не всегда.
Поэтому, если на установочной встрече (например, после первого показа или на просмотре) интересанту виртуозно показать онлайн варианты по покупке или квартиры, конкурирующие с его объектом на смартфоне или планшете (не у всех агентов MacBook Air + йота), ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента.
Вам нужен мобильный интернет при просмотре объявлений?)
Мобильный интернет на встрече с клиентом НУЖЕН.
Эффективные продажи основаны на ВАУ эффекте. Цель телефонного разговора с клиентом - назначить встречу. В офис клиента затащить получается не всегда.
Поэтому, если на установочной встрече (например, после первого показа или на просмотре) интересанту виртуозно показать онлайн варианты по покупке или квартиры, конкурирующие с его объектом на смартфоне или планшете (не у всех агентов MacBook Air + йота), ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента.
А зачем клиента затаскивать в офис? Он, что, мешок с цементом? А ежели плечистым окажется? Что он там может увидеть такого уникального, чего нет в других офисах? Или толпой уболтать/охмурить/одурманить/опоить/застращать?
Одна из моих клиенток примерно так передала одно из изречений своего очень богатого, умного и успешного шефа: -"Если нужны понты, то приглашаешь клиента в свой офис. Если хочешь добиться результата,- едешь к клиенту!" Я этому правилу следую, - работает!
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Вот что такое визуализация, господа. А не то, что вы называете.
А какая разница, хрен редьки не слаще. Да и я никогда не называю визуализацией. Слово не нравится Да и от такой картинки с визуализацией вашей, не холодно не жарко. Так, понты для застройщика, котлованы продавать
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.
Профессионализм и индивидуальность агента это результат обучения, наставничества и опыта.
Большинство агентов и руководителей САНов бравируют стажем работы
Но стаж без системы формирует не правильные привычки. Отсюда и агрессия при обсуждении техник и технологий.
ВАУ эффект конвертирует интересанта в клиента в том случае, если он будет вызван профессионализмом и индивидуальностью агента, а не всякими модными фенечками.
Миш, а когда нет профессионализма у стажера? Вот его так учат.... В общем, учат суррогатам, а не умению продавать. Хотя задача то верная - затащить в офис. Но вот средства все кривее и кривее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей