Разъяснение по отзыву о риэлторе с НЕРСа 130 / 8050

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
08 нояб. 2015
Уважаемые коллеги. Предлагаю проявить цеховую солидарность. Зайти вот на этот ресурс
внешняя ссылка
и отминусовать написанное (насколько я знаю 5 и более минусов и тема удаляется)...
Сегодня Аня... а завтра может быть кто-то еще) не задумывались..
В дерьме очень просто вывалять человека.
Как грится.. ложечка нашлась а осадочек остался :a_g_a:
Кароч- делаю зачин. :)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
08 нояб. 2015
Я то отминусовала, только вот нефига себе, хочу обсудить, что каждый урод срывает сделку, потому что ему так надо? и он мнит себя хозяином положения?
Если сделка выгодна, ее надо сделать, "хоть с Гитлером".

Могу даже это в отдельной теме обсудить, это каждый урод будет дуть щеки и мнить себя "царем" положения?
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
08 нояб. 2015
Yaroslav
Инком просрамлен, их юрист, тоже. А вы как всегда, молодец. "Диву даётесь")).
Подозреваю, что юристу Инкома, просто лениво было что то разжёвывать. Поэтому так ответил. Вы же не Клиент..


Аня Моисеева
По поводу инкомовской гарантийки я сама не понимаю.
Может, Ярослав объяснит, что загадочный юрист имел в виду?


А Ярослав, как всегда, тупит, Анна. Ему лень вдумываться в то, что пишет оппонент ... поэтому он и отвечает в стандартном шаблоне - сам дурак.
Не понимая простой истины, что если я подписал с Инкомом договор на обслуживание, то я-то как раз и клиент. :lol:

qipmsk
Если это задаток, то в такой ситуации, вроде, деньги продавцу квартиры уходят, в смысле реальному владельцу, а не посреднику при продаже?


Лично моя догадка ... данный документ (о возвращении аванса) - это железобетонное прикрытие Инкома перед клиентами. СВОИМИ клиентами. Мол, покупатель от сделки отказался и аванс ему мы вернули. Вот расписка.
Иного объяснения придумать не могу, потому как деньги мы в Инком НЕ вносили, поэтому ЧТО ИМЕННО они нам возвращали и за что - неизвестно.

Фишка в Инкоме новая ... раньше с ней не сталкивался. Эксперт Инкомовский, который вел сделку с той стороны (это специально для господина Кривоносова), с ней ТОЖЕ раньше не сталкивался. Поэтому наше удивление было обоюдным. Так что насчет "просрамления" - оставляю оборот на совести Ярослава. Должна же она у него быть, в конце концов. :smu:sche_nie:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
08 нояб. 2015
Ursula писал(а):
Скажу, что мне не понравилось с точки зрения потенциального клиента "нерсовского риэлтора".

Не выполнив договоренности с риэлтором Максимом, не отвечая на его телефонные звонки, не предприняв действия, чтобы разрядить обстановку, она довела ситуацию до того, что риэлтор Максим пошел на разрыв сделки, был вынужден оказывать давление на "матушку продавца" и вся ситуация с продажей была некомфортной для клиента-продавца "нерсовского риэлтора" и грозила ему упущенной выгодой.

В области, в которой работаю я, такое ведение сделки признается непрофессиональным. Второй раз к такому специалисту обращения не будет.

PS Еще раз оговорюсь, что все вышесказанное верно, если описаная ситуация - правдива.


Очень часто приходится делать сделки с хорошими риэлторами, как специалистам, но очень сложными как контраагенты.
Они не "комфортны", но ради клиентов приходиться и терпеть и подстраиваться.

Вообще риэлтор должен уметь работать с любыми контрагентами: самисебериэлторами, частниками, ан, танами, застройщиками, и т.д. С кем не стоит работать и имет дело/сделки - только с мошенниками. :smu:sche_nie:

Аня полностью выполнила условия своих соглашений со своими клиентами, какими бы сложными и с заскоками они не были. Возможно там были какие то обстоятельства и условия которые она не может озвучить. Но и перед контрагентами договоренности были как я понял выполнены.

На нерсе моного очень профессиональных специалистов, с которыми к сожалению, в сделке участвовать (по крайней мере несколько лет назад) было просто одно мучение и нервотрепка (убил бы после сделки :lol: ), но тем не менее они для своих клиентов продавливали в итоге все выгодные и даже сверхвыгодные условия и другие своих клиентов заморочки по сделке. Да, возможно они не получат рекомендации со второй стороны, возможно получат негативный отзыв с другой стороны, но к ним будут идти и платить много их рекомендованные клиенты за их "максимализм".

А если с другой стороны будут люди самостоятельно решившие или продавать или покупать недвижимость, то их просто "раздавят" катком, но согласитесь это их выбор и желание "съэкономить", а проще не платить СВОЕМУ риэлтору, отказавшись от него.... :cry_ing:

Хотелось бы конечно спокойных и конструктивных сделок, всегда надо учиться у таких мастеров, кто умеет спокойно всё делать ( и берегечь свои и чужие нервы), и когда накануне сделки какой то риэлтор из-за своих тараканов начинает названивать по 20-раз каждые 5 минут, то конечно не надо трубку, так как все договоренности уже есть на бумаге, а технические моменты или отступления решаемы в присутсвии клиентов и только с их согласия.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 нояб. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Аня пробует черный пиар?


Аню можно поздравить с первым негативным отзывом, надо сказать слабым, который безусловно будет для неё хорошим пиаром :co_ol:
(гавно - можно использовать то же как удобрение если правильно его обработать) :hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 нояб. 2015
Святослав
На нерсе моного очень профессиональных специалистов, с которыми к сожалению, в сделке участвовать (по крайней мере несколько лет назад) было просто одно мучение и нервотрепка (убил бы после сделки :lol: ), но тем не менее они для своих клиентов продавливали в итоге все выгодные и даже сверхвыгодные условия и другие своих клиентов заморочки по сделке.


Прошу прощения за дурацкий вопрос ... хорошо ли это?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
08 нояб. 2015
Олег Назаров писал(а):
Святослав писал(а):
На нерсе моного очень профессиональных специалистов, с которыми к сожалению, в сделке участвовать (по крайней мере несколько лет назад) было просто одно мучение и нервотрепка (убил бы после сделки ), но тем не менее они для своих клиентов продавливали в итоге все выгодные и даже сверхвыгодные условия и другие своих клиентов заморочки по сделке.


Прошу прощения за дурацкий вопрос ... хорошо ли это?


:ne_vi_del:

Дурацкий отзыв я бы не стал писать, подумал б, что скорее всего это - моя недороботка....
(в темном переулке по голове - то же не наш метод) :hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 нояб. 2015
Слава ... я не об этом. Я о другом. Хорошо ли (применительно, скажем, к данному гипотетическому случаю) прописать в соглашении об авансе (назовем его так для простоты) 128 пунктом мелким шрифтом возможность не вставлять оконные ручки ... и тем самым ПРОДАВИТЬ выгодные условия для клиента ... и утереть нос оппонентам ... или же более правильно объяснить клиенту, что ручки все-таки установить надо ... или, если все уперлось именно в эти проклятые ручки, поехать их купить да и прикрутить?

Как пример. Гипотетический.

Скандал, сделка под угрозой срыва, договорились, что на следующий день, в субботу с утра едем на адрес, ручки стоят, передаем квартиру; приехали в субботу – ручек нет, клиент мой пошел «в разнос» от всей этой нервотрепки, и акт мы не подписали. Скажу коротко, риэлтор так и кормил завтраками (по смс), на звонки не отвечал. Мы возвращали документы с регистрационной, переподписывали все ДКПшки, я разыскал продавцов, точнее их матушку, поставил ее в известность,что мы отказываемся от покупки, и известил продавца последнее квартиры об этомже, в связи с тем, что сроки нарушены, а у нас есть и перед другими участниками.


Один риэлтор готов валить сделку, потому что не прикручены ручки. Нарушены договоренности. Второй риэлтор этот момент упустил, либо, наоборот, прописал в ДКП, что квартира продается без ручек. В результате - засада. Оба риэлтора трясут документами и доказывают свою правоту. Ставя сделку под угрозу. Документы с регистрационной ВОЗВРАЩАЮТ!!!!!

И ни одному риэлтору НЕ ПРИХОДИТ в голову сказать ОБОИМ клиентам - все фигня, подписывайте акты, завтра ручки будут стоять - МАМОЙ КЛЯНУСЬ. И поставить эти ручки САМОМУ.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
08 нояб. 2015
народ нужно учить а не потакать
иначе входные двери в подъезде на дачу начнут снимать
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
08 нояб. 2015
Олег Назаров писал(а):
Святослав
На нерсе моного очень профессиональных специалистов, с которыми к сожалению, в сделке участвовать (по крайней мере несколько лет назад) было просто одно мучение и нервотрепка (убил бы после сделки ), но тем не менее они для своих клиентов продавливали в итоге все выгодные и даже сверхвыгодные условия и другие своих клиентов заморочки по сделке.


Прошу прощения за дурацкий вопрос ... хорошо ли это?[/quote]
А что нет цели сделать сделку на самых выгодных из возможных условиях для своих клиентов? Почему я в условиях изначального конфликта интересов должна думать о том, хорошо ли, комфортно ли вам и вашему клиенту, а не о выгодах своего?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей