Бывшим не бывает 56 / 1327

Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
07 июл. 2016
Владимир Грохотов
Это идея, кстати, земля то есть)
07 июл. 2016
Николай Тюленев писал(а):
К тому же, не следует забывать об имиджевой составляющей баннера.
И тут эффект, уверяю Вас, гораздо выше, чем от бесконечного трепа про лабутены, зубы и котлы. )

Ууу. Все песни про неё))
Имидж ничто, если сапожник - без сапог, согласитесь?
Домик в Баден-Бадене, лабутены, зубы и котлы не трёп, а образ жизни успешного риэлтора. (И это к вопросу о конверсии - тоже относится))

Ну, или в другой парадигме мышления - несчастной, даже не имеющей по жизни собственного баннера :lol:
07 июл. 2016
*** писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Вы продаете товар, который сам не производите

Неверно.
Как вы продадите товар, который еще физически не создан? Никак) А мы продаем.

Не вижу сложностей в продаже "не созданного" товара, если:
- цена на него гораздо ниже, чем на созданный аналог;
- покупатель уверен, что товар будет создан и получен в срок.

В связи с чем, Вам требуется лишь убедить потребителя, в том, что дом достроится, т.к. это - единственный риск.
А вот гамма рисков при выборе риэлтора и, соответственно, оказываемых им услуг на вторичном рынке, существенно
шире.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 июл. 2016
*** писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
К тому же, не следует забывать об имиджевой составляющей баннера.
И тут эффект, уверяю Вас, гораздо выше, чем от бесконечного трепа про лабутены, зубы и котлы. )

Ууу. Все песни про неё))
Имидж ничто, если сапожник - без сапог, согласитесь?
Домик в Баден-Бадене, лабутены, зубы и котлы не трёп, а образ жизни успешного риэлтора. (И это к вопросу о конверсии - тоже относится))

Ну, или в другой парадигме мышления - несчастной, даже не имеющей по жизни собственного баннера :lol:

05:51 - однако ...
Ложился ли, Павел, или так до утра и продумал над ответом? ))

По сути, Вы правы.
Сапожник без сапог не есть хорошо для потребителя.
Но! Сапоги лишь тогда действительно имиджевые, когда сапожник заработал их честным трудом по специальности, а не за счет использования служебного положения, обмана других потребителей, или иных противоправных действий.
Пусть даже и в прошлом.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 июл. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Повышение качества трафика, стремление к его 100% конвертации за счет тонких настроек диаметра и глубины воронки, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу - вот наш путь.

Давайте учиться отвечать за слова.
Вы же математик. У вас инженерное образование.
Каждое слово можете оцифровать?

Итак, известны вводные:
Червяков Игорь писал(а):
*** писал(а):
баннер на нерсе справа показывается, Игорь, подскажите, сколько МИЛЛИОНОВ РАЗ?

1,5 млн раз в месяц.

 Понятно, что Игорь округлил.
Вы тоже округлите. Не страшно.

Итак. За год ваш баннер имеет 1.5 млн показов на 12 месяцев = 18 000 000 (Восемнадцать миллионов показов баннера за год)
Далее. Баннеры без контактных даных, в этом случае считаем переходы на сайт.

Баннеры в соцсетях на неопределенную аудиторию, типа Одноклассников, Вконтакте, и даже Фейсбука как правило, имеют низкий CTR (соотношение показов к переходам), наподобие таких 0,013-0,022-0,146

Т.е 18 000 000/100 * 0.01 = за год на баннер НВ и П-ко нажали
от 1800 до
18 000 000 /100 * 0.15 = 27 000 (двадцать семь тысяч)
переходов на сайт.
Возможно и больше, ведь площадка узкоспециализированная.

Неплохо, да?

Итак, 27 000 переходов на сайт должны сгенерировать какое-то кол-во обращений, заявок, звонков.
НВ говорит о 100% конвертации, понятно, что он лукавит (мягко говоря)
Ну ладно, поделим его слова на три)
10 000 обращений за год.
по 30 обращений в день.
Нет, меньше, Николай?
10? 5?
Даже одно в день - это много.
Ведь с опытом Николая к 100% конвертации это 30 клиентов в месяц. Ладно, и тут поделим на три) 10 клиентов с Нерса за месяц.
Все равно немало.

Наглядно?
Ну а теперь посчитайте конверсию, но честно, наконец.

Вы, ребята, сидите на огромном траффике, какой есть на весь Инком, например, неспешно ковыряетесь в заявках, этих возьму, этих не возьму, с этим работаю с тем не работаю. Рассказываете о своей высокой эффективности в сравнении с агентствами. На деле-то КПД низкий у вас.
Просто спасибо Игорю за всё это.
07 июл. 2016
*** писал(а):
Вы, ребята, сидите на огромном траффике, какой есть на весь Инком, например, неспешно ковыряетесь в заявках, этих возьму, этих не возьму, с этим работаю с тем не работаю. Рассказываете о своей высокой эффективности в сравнении с агентствами. На деле-то КПД низкий у вас.

Ладно, Павел.
Считайте, что уели. )

Нет у нас в штате оптимизаторов и профессиональных маркетологов.
Поэтому и число обращений ниже, чем могло бы быть.

Но, с другой стороны, резкий рост числа обращений неминуемо приводит к снижению качества услуги и к необходимости увеличивать состав агентов. Это - длинный и иной путь.
Возможно, мы пойдем по нему со временем. А, возможно, и нет, оставаясь небольшой частной "клиникой", обслуживающей узкий круг избранных "пациентов".
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость