Отзовись, клиенты! 88 / 1198
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
05 фев. 2017
Белорусочка писал(а):Ничего зазорного в просьбе написать отзыв не вижу. Но если не попросят, то просто так писать лень.
А если просят, то надо, потому что обещала:).
Тоже ничего зазорного не вижу.
Но, если бы меня просили или обязали (вообще исключено), не писала бы.
ИМХО.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
05 фев. 2017
Юрий Яцкевич писал(а):Белорусочка писал(а):Простите, что вмешиваюсь, но я всегда ищу отзывы: про репетиторов, парикмахеров, тренеров и, разумеется, риэлторов.
Ничего зазорного в просьбе написать отзыв не вижу. Но если не попросят, то просто так писать лень.
А если просят, то надо, потому что обещала:).
Вы оставили отзыв по работе нашего коллеги, теперь периодически выискиваются серые, кто пытается потроллить и Антона и вас. На сколько помню, вы не поддаётесь на эти вбросы, за что отдельный респект!
Я кстати не оставляла отзыв о работе Антона, потому что он и не просил:).
Но высказала ему благодарность в своём посте. Некоторые тут считают, что Антон меня подкупил. Вообще пора брать деньги с Антона за рекламу:)).
05 фев. 2017
ONSAKL писал(а):если бы меня просили или обязали (вообще исключено), не писала бы.
Обоснуйте почему, Ольга Николаевна. Для молодежи. Пожалуйста! )
А то я уже подустал объяснять что такое хорошо, и что такое плохо.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 фев. 2017
ONSAKL писал(а):Белорусочка писал(а):Ничего зазорного в просьбе написать отзыв не вижу. Но если не попросят, то просто так писать лень.
А если просят, то надо, потому что обещала:).
Тоже ничего зазорного не вижу.
Но, если бы меня просили или обязали (вообще исключено), не писала бы.
ИМХО.
Сама работаю в сфере услуг, поэтому понимаю как важна обратная связь от клиентов в том числе отзывы.
Если я отработала на 200%, клиент доволен, считаю абсолютно нормальным попросить написать отзыв. Просто форма этой просьбы может быть разная. Например, можно предложить заполнить анкету на сайте о работе сотрудника или компании.
05 фев. 2017
смешная и поучительная история
три месяца назад пошла в ресторан, компания была человек 6-7
там был официант - Роман, ловкий, учтивый, хорошо воспитанный, сдержанный и профессионально подкованный
все его советы были к месту
все вовремя
только в конце обслуживания, после того, как рассчитались и дали чаевые, мы заметили, что у него врожденное уродство - нет пальцев на одной руке, и это уродство не сказалось на качестве обслуживания
я стала спрашивать, что держит его в этом ресторане - он сказал, что оплачивает вечернее обучение, не берет денег у родителей, хотя они предлагают помощь, а я говорю -берите, раз родители имеют возможности и предлагают, переходите на дневной, у вас увеличится пространство вариантов, возможностей
я встала , нашла книгу жалоб, отзывов и предложений и накатала отзыв, вышла прочесть его старшая по смене и после этого вынесла нам, уже одетым , стоящим около гардероба, бутылку вина "от дома" в подарок, и сказала, что сама так растрогалась, прочтя мой отзыв про этого Романа, ибо толком не знала до этого его историю
потом я пришла домой и накатала благодарный отзыв о парне в фб на странице ресторана
вчера я была в этом ресторане опять и первым делом спросила у хостесс, где Роман - оказалось, что он-таки уволился в связи с переходом на дневное отделение
вчера нас обслуживала такая дура, что ни отзыва, ни чаевых оставлять не хотелось, корю себя, что не написала жалобу на ее манеру обслуживания
так вот просто - история про отзыв
три месяца назад пошла в ресторан, компания была человек 6-7
там был официант - Роман, ловкий, учтивый, хорошо воспитанный, сдержанный и профессионально подкованный
все его советы были к месту
все вовремя
только в конце обслуживания, после того, как рассчитались и дали чаевые, мы заметили, что у него врожденное уродство - нет пальцев на одной руке, и это уродство не сказалось на качестве обслуживания
я стала спрашивать, что держит его в этом ресторане - он сказал, что оплачивает вечернее обучение, не берет денег у родителей, хотя они предлагают помощь, а я говорю -берите, раз родители имеют возможности и предлагают, переходите на дневной, у вас увеличится пространство вариантов, возможностей
я встала , нашла книгу жалоб, отзывов и предложений и накатала отзыв, вышла прочесть его старшая по смене и после этого вынесла нам, уже одетым , стоящим около гардероба, бутылку вина "от дома" в подарок, и сказала, что сама так растрогалась, прочтя мой отзыв про этого Романа, ибо толком не знала до этого его историю
потом я пришла домой и накатала благодарный отзыв о парне в фб на странице ресторана
вчера я была в этом ресторане опять и первым делом спросила у хостесс, где Роман - оказалось, что он-таки уволился в связи с переходом на дневное отделение
вчера нас обслуживала такая дура, что ни отзыва, ни чаевых оставлять не хотелось, корю себя, что не написала жалобу на ее манеру обслуживания
так вот просто - история про отзыв
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 05.02.17, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
05 фев. 2017
Александр Тестянов писал(а):Белорусочка писал(а):Простите, что вмешиваюсь, но я всегда ищу отзывы: про репетиторов, парикмахеров, тренеров и, разумеется, риэлторов
Разочарую Вас,но больше половины из них покупные!
Отзывы надо уметь фильтровать. Обычно ищу нужных мне специалистов 1) по знакомым (сарафанное радио до сих пор считаю лучшим видом рекламы), 2) на форумах (здесь надо внимательно смотреть на количество постов рекомендателей), 3) няни, гувернантки и домработницы только в агентстве по подбору персонала, обязательно должны быть рекомендации с телефонами бывших работодателей.
Последний раз редактировалось Белорусочка 05.02.17, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
05 фев. 2017
Лучший отзыв - рекомендация.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
05 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):так вот просто - история про отзыв
Это очевидно, Юлия Владимировна.
А меня тут еще Николай Валентинович в этом упрекает.
Потом будешь машину ремонтирвоать не за 5-10т.р., а за 30-50т.р. ив очереди постоишь неделю-другую без машины
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
05 фев. 2017
Alexey Moskva писал(а):А меня тут еще Николай Валентинович в этом упрекает.
Николай Валентинович не упрекает, а акцентирует внимание на недостатке душевности в сообщениях, и жесткой расчетливости при работе с людьми. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):ONSAKL писал(а):если бы меня просили или обязали (вообще исключено), не писала бы.
Обоснуйте почему, Ольга Николаевна. Для молодежи. Пожалуйста! )
А то я уже подустал объяснять что такое хорошо, и что такое плохо.
Попробую...
Если меня действительно устраивает результат совместной работы с риэлтором, то обязательно имеется душевный порыв, который просто рвется наружу. Мне хочется сообщить интернет-сообществу, что вот со мной приключилась такая радость и я готова со всеми поделиться своими эмоциями. Это чисто лично мои достижения и мои изменения в жизни.
По большому счету, ну кому они интересны? У всех своя жизнь и свои радости.
Но мне ведь очень и очень помог специалист, профессионал и Человек, плечо которого я чувствовала всё это время.
Доверилась, прислушивалась и полагалась на его мнение.
Оглядываясь назад, прекрасно понимаю, что без его помощи я вряд ли бы сама справилась.
Хочу и буду петь ему/ей оду. Где?
Да найду где.
*** На крайняк, если с интернетом ну совсем не дружу, то "ящик коньяка" будет обеспечен.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей