Господа Коллеги Риелторы подскажите Как Правильно получить комиссию с клиентов ? 76 / 1542

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
31 янв. 2018
31.01.18, 21:19
Дмитрий Шмырин писал(а):
Правильно - получить комиссию со словами: "Спасибо тебе Риелтор, мы очень довольны".
Иногда достаточно просто оплаты.)
Вы же не говорите Большое спасибо машинисту поезда в метро? А он Вас привез куда надо целым и невредимым.)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
31 янв. 2018
31.01.18, 21:19
Дмитрий Шмырин писал(а):
Правильно - получить комиссию со словами: "Спасибо тебе Риелтор, мы очень довольны".
Раньше мы часто сталкивались с проблемкой недовольности клиента, если продавали дорого, но быстро (ловили отложенный эксклюзивный спрос или быстро выводили на покупку кого-либо из старых интересантов).

Продавец считал что мог бы продать ещё дороже и в половине случаев начинал разговор о снижении комиссии, в одном случае кинул - подавали в суд. Наиболее для меня был шокирующий момент, когда за объект устроили аукцион на повышении (после 2-х лет самостоятельной продажи и продажи через другое АН), но клиент даже спасибо не сказал и устроил гемморой по поводу вывоза неоговоренных вещей.

Так что не жди от клиентов особо похвалы, если не показал ему тяготы и долгий срок борьбы за поиск покупателя...


По теме: одни работают по договорам, а другие устно по принципу кто-то, но заплатит же когда-то!
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
31 янв. 2018
31.01.18, 21:19
Дмитрий Шмырин писал(а):
Правильно - получить комиссию со словами: "Спасибо тебе Риелтор, мы очень довольны".
+1
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
31 янв. 2018
31.01.18, 21:30
Сергей Кучуков писал(а):
31.01.18, 21:19
Дмитрий Шмырин писал(а):
Правильно - получить комиссию со словами: "Спасибо тебе Риелтор, мы очень довольны".
Раньше мы часто сталкивались с проблемкой недовольности клиента, если продавали дорого, но быстро (ловили отложенный эксклюзивный спрос или быстро выводили на покупку кого-либо из старых интересантов).

Продавец считал что мог бы продать ещё дороже и в половине случаев начинал разговор о снижении комиссии, в одном случае кинул - подавали в суд. Наиболее для меня был шокирующий момент, когда за объект устроили аукцион на повышении (после 2-х лет самостоятельной продажи и продажи через другое АН), но клиент даже спасибо не сказал и устроил гемморой по поводу вывоза неоговоренных вещей.

Так что не жди от клиентов особо похвалы, если не показал ему тяготы и долгий срок борьбы за поиск покупателя...


По теме: одни работают по договорам, а другие устно по принципу кто-то, но заплатит же когда-то!
Кое-кто посчитал, что Спасибо будет вполне достаточно.)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
31 янв. 2018
Если честно,то всё строится на доверии...можете хоть сто договоров подписать об оказании услуг и гарантийки тоже не спасут...Мне кажется,что вы не в клиенте и оплате неуверенны,а в самом себе...вот с себя и начинайте..
31 янв. 2018
31.01.18, 22:00
Татьяна Казакова писал(а):
Если честно,то всё строится на доверии...можете хоть сто договоров подписать об оказании услуг и гарантийки тоже не спасут...Мне кажется,что вы не в клиенте и оплате неуверенны,а в самом себе...вот с себя и начинайте..
а лучше всего не противопоставлять договор и честное слово, честь, доверие
можно ведь и договор заключить, и слово сдержать, и честь сохранить , и доверие
никому в голову не приходило?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
31 янв. 2018
31.01.18, 12:05
Marmelad1979 писал(а):
31.01.18, 12:01
Ирина Сорокина писал(а):
Или гарантийка)))
Что за гарантийка ? Слушайте я по фене тут же не ботаю верно ? Так что прошу писать понятным языком )
Феерично. Человек сделку проводит.
31 янв. 2018
31.01.18, 22:35
Душистый Шмель писал(а):
31.01.18, 12:05
Marmelad1979 писал(а):
31.01.18, 12:01
Ирина Сорокина писал(а):
Или гарантийка)))
Что за гарантийка ? Слушайте я по фене тут же не ботаю верно ? Так что прошу писать понятным языком )
Феерично. Человек сделку проводит.
Да тут вся тема "огонь" :ps_ih:
8-985-921-7635
31 янв. 2018
Знамя пропавшего Счастья подхватил Мармелад.
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
31 янв. 2018
31.01.18, 22:53
Сергей Тихоненко писал(а):
Знамя пропавшего Счастья
Он не пропал,у него статья и срок в пансионате Нерса.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей