Поиск клиентов через соцсети 76 / 3996

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 мар. 2018
18.03.18, 09:12
polina13 писал(а):
а четверное "У" какое?
УСПЕШНЫЙ =Услужливый, Улыбчивый, Удобный
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2018
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше.
Эти же люди ходят на концерты Петросяна и К.
Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца..
И фарфоровая голова, дабы на равных общаться с вышеуказанными людьми.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
18 мар. 2018
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Соцсети рулят. Глядя на то, как в кратчайшие сроки через соцсети раскрутилась Ячейка, даже самый недогадливый дотумкался, что на сегодняшний день это лучший способ продвижения. Но не каждому такой способ по зубам. Для того, чтобы подтянуть к себе клиентов, недостаточно уныло перечислять свои заслуги и достижения. Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше. Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца. А вот с этим у большинства - увы и ах...
:lol: Да, иезуиты не вымерли, они переместились в виртуальное пространство ( соцсети )и извлекают реальных доход эксплуатируя слабость интернетзависимых. :hi_hi_hi:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
18 мар. 2018
18.03.18, 09:41
Николай Тюленев писал(а):
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше.
Эти же люди ходят на концерты Петросяна и К.
Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца..
И фарфоровая голова, дабы на равных общаться с вышеуказанными людьми.
Надо полагать, что вы в обязательном порядке интересуетесь у потенциальных клиентов, ходют ли они на Петросяна, и в случае положительного ответа, гордо посылаете их в лес со словами - "ну вас нафиг, придурки!" Смотрите, пробросаетесь, Николай Валентинович)

В соцсетях, куда риэлтор выходит с открытым забралом, и каждый мимопробегающий умник старается, если не дать в пятак, то хоть плюнуть, с фарфоровой головой не удержаться))
АН МАЯК
18 мар. 2018
18.03.18, 08:43
Александр Тестянов писал(а):
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Соцсети рулят. Глядя на то, как в кратчайшие сроки через соцсети раскрутилась Ячейка, даже самый недогадливый дотумкался, что на сегодняшний день это лучший способ продвижения. Но не каждому такой способ по зубам. Для того, чтобы подтянуть к себе клиентов, недостаточно уныло перечислять свои заслуги и достижения. Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше. Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца. А вот с этим у большинства - увы и ах...
Абсолютно верный индикатор качества специалистов в соцсетях Вы указали!
К качеству специалистов это никакого отношения не имеет. Неужто, "специалист", занимающийся холодными прозвонами и клепающий заманухи имеет лучшее качество? Соцсети - прекрасный способ привлечения клиентов и продвижения себя любимого, и не более. Кто-то умеет пользоваться, кто-то - нет.
АН МАЯК
18 мар. 2018
18.03.18, 13:09
Наталия Карамзина писал(а):
18.03.18, 08:43
Александр Тестянов писал(а):
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Соцсети рулят. Глядя на то, как в кратчайшие сроки через соцсети раскрутилась Ячейка, даже самый недогадливый дотумкался, что на сегодняшний день это лучший способ продвижения. Но не каждому такой способ по зубам. Для того, чтобы подтянуть к себе клиентов, недостаточно уныло перечислять свои заслуги и достижения. Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше. Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца. А вот с этим у большинства - увы и ах...
Абсолютно верный индикатор качества специалистов в соцсетях Вы указали!
К качеству специалистов это никакого отношения не имеет. Неужто, "специалист", занимающийся холодными прозвонами и клепающий заманухи имеет лучшее качество? Соцсети - прекрасный способ привлечения клиентов и продвижения себя любимого, и не более. Кто-то умеет пользоваться, кто-то - нет.
Несколько раз лично обращался к "специалистам" из социальных сетей, впечатления негативные.Ну тут наверное тоже как угадаешь,можно попасть к Александру ,а можно и на "ячейку" нарваться.Лучше всего конечно работают рекомендации,самый надёжный способ.
18 мар. 2018
Спасибо за столько приятных слов, лично мне просто в кайф это все. Насчёт того, что в социальных сетях «дураки», вы не правы. Совсем.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
18 мар. 2018
18.03.18, 13:25
Александр Харыбин писал(а):
Спасибо за столько приятных слов, лично мне просто в кайф это все. Насчёт того, что в социальных сетях «дураки», вы не правы. Совсем.
:lol: В соцсетях люди разные, но охмурять их там много легче, чем в реале. :hi_hi_hi: Строгое мое имхо.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
18 мар. 2018
Сейчас неплохой срез реальной ситуации на всех этих риэлторских сборищах и конгрессах
Сразу видишь, какие они смешные, эти интернетовские и фейсбучные герои
Пишут и говорят неграмотно, одеваются ужасно, выглядят как горемыки, себя явно не любят, но полны энтузазизьма изменить профессию
Начинаешь как только им говорить про то, что вставать надо в 6-00 и пахать, пахать, пахать, тут же все снисходительно улыбаются и говорят, что я не постигла еще дзена волшебной методики "как заработать миллиард в соцсетях", а про себя думают "ну что, Лурье, сбитый летчик, ничем новым наше воображение не поразила!"
И идут свой Роллтон наяривать в съемных квартирах в Пердях
Реально ржака
Все эти картонные герои
Это как новостройки - "входные зоны" и "панорамные виды", а сами из гуана и палок
Смешно пишет об этом руководитель АН Владис Михаил Софронов на фб:
"Как я через Инстаграм (организация запрещена в России) продал на миллиард?
Как я стала такой , что меня не остановить?
Как бесплатно кушать в ресторанах, имея подписчиков?
И конечно как я развил свой личный бренд и подвинул Кока-колу?
У меня вопрос:
что движет спикерами, которые рассказывают про Это риэлторам."(с)

Я второй день хохочу, когда захожу в эту его тему ;;-)))
"как я стала такой, что меня не остановить"- перл
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 18.03.18, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2018
18.03.18, 13:48
Lea ** писал(а):
18.03.18, 13:25
Александр Харыбин писал(а):
Спасибо за столько приятных слов, лично мне просто в кайф это все. Насчёт того, что в социальных сетях «дураки», вы не правы. Совсем.
:lol: В соцсетях люди разные, но охмурять их там много легче, чем в реале. :hi_hi_hi: Строгое мое имхо.
То есть без личной встречи совсем-совсем? Расскажите, пожалуйста, как это применить риэлторам :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей