Метро разобьют на разные тарифные зоны, плата вырастет 213 / 4592
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 фев. 2019
Понятно.05.02.19, 18:08Юлия Лурье писал(а):Я видела что покупают в Париже и в Мюнхене и во Флоренции состоятельные немцы-французы-итальянцы05.02.19, 16:56andrewst0 писал(а):Юлия Лурье,
Вот почему они в парижах-то по полторы сливы на ужин покупают. От сверхдоходов...
Совершенно разные структуры затрат.
Все самое вкусное и лучшее
Да, ровно столько сколько могут сьесть сегодня.
У состоятельных людей отменены повара, кухарки и домохозяйки.
До чего довели...сами по магазинам ходят.
В перерыве между гольф-клубом и яхтингом.
05 фев. 2019
andrewst0,
Юлия Владимировна, чаще всего ведает о сладкой жизни, исключительно на примерах обеспеченных и богатых жителях, как будто им в России плохо живется))
А о простых гражданах истории редки.
Юлия Владимировна, чаще всего ведает о сладкой жизни, исключительно на примерах обеспеченных и богатых жителях, как будто им в России плохо живется))
А о простых гражданах истории редки.
05 фев. 2019
Очень много людей работает по графику 2 через 2.05.02.19, 16:37andrewst0 писал(а):Я тут в некотором шоке.05.02.19, 16:35Святослав Теплов писал(а):Надо в час-пик оплату вводить.
Читал тут недавно как раз провинциальный рассказ-шутку (баян) "куда едут пенсионеры в 7-8 утра ? (набиты ими все автобусы - на работу не сядешь в автобус доехать")
В Московском в гипере "Карусель" постоянные очереди в кассу с полными тележками жратвы.
Начиная с утра.
В рабочее время.
Изо дня в день.
Кто все эти люди - фрилансеры?
05 фев. 2019
После того, как Вы уточните коннотацию термина оленевод.
И его упоминание в теме про метро. Которое, как известно, скоро разобьют.
05 фев. 2019
Возраст под и за 50.05.02.19, 18:35Boterka писал(а):Очень много людей работает по графику 2 через 2.05.02.19, 16:37andrewst0 писал(а):Я тут в некотором шоке.05.02.19, 16:35Святослав Теплов писал(а):
Надо в час-пик оплату вводить.
Читал тут недавно как раз провинциальный рассказ-шутку (баян) "куда едут пенсионеры в 7-8 утра ? (набиты ими все автобусы - на работу не сядешь в автобус доехать")
В Московском в гипере "Карусель" постоянные очереди в кассу с полными тележками жратвы.
Начиная с утра.
В рабочее время.
Изо дня в день.
Кто все эти люди - фрилансеры?
Мужики с дамами.
А где именно многие работают 2х2?
05 фев. 2019
Да кстати французу рассказали, что АНы если и платят какие-то налоги, то мини-процент от всех сделок(и скрыток), поэтому такие пенсии маленькие, мало кто платит налоги. Попробовал бы француз не платить налоги, ему бы не то что пенсию мизерную, а штраф вкатили бы, и посадили бы.05.02.19, 17:49Антон Смолев писал(а):Да, да, расскажите новую сказку, что каждый Француз счастлив платить за разовую поездку по 150/160 рублей, считая зоны, абики там тоже не по нашим ценам.05.02.19, 16:40Юлия Лурье писал(а):так что дешевизна нашего транспорта напрямую связана с нищенскими доходами населения
Если со всех АН взыщут столько, сколько платят там за все включая налоги, ряды быстро падут))
З.Ы. ЮВЛ это не про вас лично и ваш новомодный АН, а так патриотические чуйства, когда во Франции хорошо с пенсиями, а вот как налоги платить, так хочется как в РФ, а не во Франции по 40% с доходов, с продажи квартиры, за наследство платить бешеные налоги. Не хотят как во Франции, сразу в России хочется лучше мизерный доход с налогов, 0% налога с продажи квартиры(после 3-5 лет) и наследства.
05 фев. 2019
Связь прямая.
Вы ни к селу ни к городу начали оперировать термином "оленевод". Как раз в теме про метро.
Не смог понять контекст.
Показался уничижительным.
Вот и спросил - Вы из дворян или как?
Далее Вы пишете:
То есть в метро графьям стало неудобнее? При оленеводе?Никому нет дела до удобств, нужен поток денежных средств и максимально простой способ их взимания. Тройка и платные пересадки - отличное с этой точки зрения решение.
И поток денежных средств должен быть метрУ неинтересен?
05 фев. 2019
ЮЛ говорит о состоятельных, а вы о богатых. Все просто.
Но в Западной Европе и богатые не сорят сильно уж деньгами, только в свое удовольствие.
А состоятельные вполне ездят на метро, хотя больше на велосипедах.
У нас, думаю, могут настроить тарифы не по зонам, а по пиковому времени.