Каршеринг - поделитесь информацией 185 / 7352

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
29 сен. 2019
24.09.19, 15:27
moikotik писал(а):
Делирии не регистрировался и не буду из принципиальных соображений, хотя иногда бывает досадно, когда машин прикормленных компаний поблизости нет, а делирия - как грязи. Да и автопарк свой они последнее время серьезно обновили.
Но - нет.
Почему?
29 сен. 2019
29.09.19, 12:39
Lelikoollgga писал(а):
24.09.19, 15:27
moikotik писал(а):
Делирии не регистрировался и не буду из принципиальных соображений, хотя иногда бывает досадно, когда машин прикормленных компаний поблизости нет, а делирия - как грязи. Да и автопарк свой они последнее время серьезно обновили.
Но - нет.
Почему?
Нерыночные методы конкуренции + жлобское отношение к клиентам. Варламов, в частности, писал про это.
Так что, перетопчутся.
29 сен. 2019
29.09.19, 12:47
moikotik писал(а):
Нерыночные методы конкуренции + жлобское отношение к клиентам.
Я только присматриваюсь к каршерингу, сама не пользовалась ещё. Что вы имеете в виду под жлобским отношением к клиентам?
29 сен. 2019
29.09.19, 15:59
Lelikoollgga писал(а):
29.09.19, 12:47
moikotik писал(а):
Нерыночные методы конкуренции + жлобское отношение к клиентам.
Я только присматриваюсь к каршерингу, сама не пользовалась ещё. Что вы имеете в виду под жлобским отношением к клиентам?
Принцип «клиент всегда неправ». Все спорные моменты трактуются НЕ в пользу клиента, и добиться справедливости бывает невозможно. Я, собственно, об этом знаю только со слов Варламова, но, с другой стороны, у меня нет оснований ему не доверять. Во всяком случае, могу сказать, что Я-драйв и Белка зарекомендовали себя как клиентоориентированные компании.
04 окт. 2019
Все шесть страниц тему убеждают - нет альтернативы собственной машине! Ну вот нравится чистый Лексус - купил его и ездишь. А если тебе на шаху подержанную хватает, то и ее можно помыть, если что.
Вон индийцы выпускают Тату кажется за три тысячи долларов. Буквально там руль, тормоза, какой-то двигатель и минимум удобств, зато всегда можно груз какой-то перевезти и из пункта А в пункт Б доехать! А для чего еще машина нужна? Ведь собственная машина обеспечивает новый уровень социальных технологий! А если еще и сотовый добавить, то от 90-х уже ничего не остается!
04 окт. 2019
"Продажи самой дешевой в мире малолитражки, которую выпускает индийская компания Bajaj Auto, начнутся в России осенью 2016 года, сообщается в пресс-релизе на сайте компании-дистрибьютора «Ист Вест Моторс».



Машина может разогнаться до 70 километров в час, расход топлива составляет меньше 2,8 литров на 100 километров. Qute по документам классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления авто нужны права категории В.



«Первые поставки Qute в России ожидаются в сентябре-октябре 2016 года, открыт прием заказов. Предполагаемая цена — от 300 тысяч рублей (4,6 тысячи долларов по текущему курсу — прим. "Ленты.ру")», — сообщает «Ист Вест Моторс». В релизе не поясняется, почему на российском рынке малолитражку предполагается продавать вдвое дороже, чем в Индии, где она стоит всего две тысячи долларов."
04 окт. 2019
29.09.19, 00:18
JUDASPRIESТ писал(а):
Залёт - это ДТП не важно по чьей вине, соответственно попадание на приличную сумму, опоздание на самолет из-за ДТП
А со своим авто такого не бывает?
04 окт. 2019
04.10.19, 09:59
moiskanetz писал(а):
"Продажи самой дешевой в мире малолитражки, которую выпускает индийская компания Bajaj Auto, начнутся в России осенью 2016 года, сообщается в пресс-релизе на сайте компании-дистрибьютора «Ист Вест Моторс».



Машина может разогнаться до 70 километров в час, расход топлива составляет меньше 2,8 литров на 100 километров. Qute по документам классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления авто нужны права категории В.



«Первые поставки Qute в России ожидаются в сентябре-октябре 2016 года, открыт прием заказов. Предполагаемая цена — от 300 тысяч рублей (4,6 тысячи долларов по текущему курсу — прим. "Ленты.ру")», — сообщает «Ист Вест Моторс». В релизе не поясняется, почему на российском рынке малолитражку предполагается продавать вдвое дороже, чем в Индии, где она стоит всего две тысячи долларов."
Ну и зачем нам это барахло?
Я НЕ РИЕЛТОР!
04 окт. 2019
На сайте тойоты появилась новая 5 поколения рав 4, еду смотреть на днях. Смерть каршерингов.
Репетитор по биологии в Москве
внешняя ссылка
04 окт. 2019
04.10.19, 10:47
Вадим Ярославцев писал(а):
На сайте тойоты появилась новая 5 поколения рав 4, еду смотреть на днях. Смерть каршерингов.
Ахаха, ну да.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 4 гостя