Можно ли по российскому загранпаспорту продавать квартиру? 54 / 505

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
03 дек. 2021
03.12.21, 07:28
Мурзюша писал(а):
02.12.21, 21:13
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
02.12.21, 13:19
чао писал(а):

Позвоните другому нотариусу.

кстати я еще нажаловалась что в депозитарии банка нет книги жалоб и предложений
Сейчас в законодательстве нет нормы о необходимости её наличия даже на обычных торговых точках)
есть такая норма в ЗоЗПП
для самих банков и кредитных организаций нет обязательства иметь книгу жалоб, так как их продукт не относится к бытовой сфере
есть разъяснение ВС номер 17
но депозитарий - это как раз бытовая услуга, как камера хранения на вокзале, шубохранилище( меховой ломбард), платный гардероб - это возмездный сервис хранения ценностей.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
03 дек. 2021
03.12.21, 08:15
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
03.12.21, 02:29
Toro писал(а):
02.12.21, 21:13
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):


мне ,например, за день до вылета отказали в доступе в мою ячейку, чтобы забрать кое-что необходимое для вылета, по загранпаспорту и справке о замене общегражданского

Ни одна инстанция мне пока не ответила, почему удостоверить мою личность для прохода в депозитарий банка нельзя по загранпаспорту
кстати я еще нажаловалась что в депозитарии банка нет книги жалоб и предложений

Как правило, сотрудник банка проверяет соответствие данных предоставленного паспорта и указанных в договоре на ячейку.
Очевидно, если данные не совпадают, у него нет полномочий предоставления доступа.

Пробовали обратиться к руководителю депозитария?
конечно

Как он (или она) объяснял(а) действия своего подчиненного?
03 дек. 2021
03.12.21, 09:18
Toro писал(а):
03.12.21, 08:15
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
03.12.21, 02:29
Toro писал(а):



Как правило, сотрудник банка проверяет соответствие данных предоставленного паспорта и указанных в договоре на ячейку.
Очевидно, если данные не совпадают, у него нет полномочий предоставления доступа.

Пробовали обратиться к руководителю депозитария?
конечно

Как он (или она) объяснял(а) действия своего подчиненного?
важно, что она мне тоже отказала, ссылаясь на внутренние инструкции по удостоверению личности.
поэтому пришлось просить жалобную книгу и катать жалобы
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
03 дек. 2021
03.12.21, 09:37
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
важно, что она мне тоже отказала, ссылаясь на внутренние инструкции по удостоверению личности.
Вот! Ключевое слово "внутренние инструкции". И эти внутренние инструкции могут быть у кого угодно. Хоть в банке, хоть в опеке, в МФЦ. Иногда такие инструкции могут противоречить законодательству но, это дело второе. Факт в том что такие инструкции, вкупе с недостаточной информированностью чиновника, сильно усложняют жизнь. А ещё у чиновников бывает личная позиция или личное мнение по тому или иному вопросу. Это ещё "веселее". Поэтому, способность риэлтора устанавливать контакты и тем самым решать вопросы не менее важна чем его знание статей Гражданского и Семейного кодексов. Скажу больше, эти навыки иногда позволяют творить чудеса.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя