Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Завтра-послезавтра отпишусь тебе на мыльницу. Ибо болен я. Каким-то оэрзэ. И соображаю - туго (в смысле, не могу понять, как тут можно заработать, мы ж, вроде, договорились, что оплачиваться должен только только труд, имеющий добавленную стоимость, и не имеющий аналогов)...
Если чё - переписка в личку. Как получить твою личку - я знаю.
(2 all: получить мою личку очень просто - кинуть мессагу через форму внешняя ссылка и я отвечу через реальное мыло)
Меня эти обвинения не трогают, а вот сотрудница моя, Катя, чуть не плакала когда читала всю эту муть... она сделала большую часть работы, и её обидели эти обвинения...
И самое интересное - что цифры то все легко проверить! Пожалуйста, открытый доступ и методика проста, в чём проблемы?
И еще раз повторю, что это даже не рейтинг, а небольшое исследование по узкой тематике. Все недостатки моего подхода я вижу, и почему то не все эти недостатки здесь прозвучали, даже странно. Я ожидал более грамотных наездов.
Исследование интересное.
Вдвойне интересное тем, что претендует на независимость.
Втройне интересное тем, что оценивает рейтинг не по абсурдному показателю "хосты сегодня".
И все-таки повторяю свой вопрос:
"Как в методике данного исследования устанавливалась связь результатов запроса с тем или иным урлом той или иной риэлторской компании ? Особенно если у компании не один сайт, а несколько. В представленных материалах этого не нашел, поэтому интерпретировать результат сложно."
Катя, перестань плакать и отзовись. Как ты это делала ?
Последний раз редактировалось Рябов Сергей 18.11.04, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
Приходит мужик, покупает однёшку за ХХ баксов. А потом говорит - блин, я думал что сдам её за ХХ в месяц и через год буду купаться в шелках!!!! Чо за фигня?! Обманули!!!
Понятно, что он мог бы спросить, куда выгоднее вложить деньги. Но он спросил "однёшку за ХХ баксов". Понятно, что хороший агент выяснил бы.... Но их мало - хороших. И все они заняты.
Претензии сводятся к тому, что при запросе "хочу" (слове "рейтинг") каждый имеет своё представление, свою, не побоюсь этого матерного слова, цель.
Но есть операторы рынка. Если они говорят, что однёшка стоит ХХ, это означает только, что она столько стоит, и не более того.
За выводы из даденых цифр нужно или платить денюжки, или самому думать, как можно их использовать.
Уверен, что кто-то прочитал это исследование, и сделал пару шагов к тому, чтобы трафик его компании возрос.
...оплачиваться должен только только труд, имеющий добавленную стоимость, и не имеющий аналогов)...
Я не вижу ничего зазорного, чтобы _заинтересованные_ в подобной информации компании платили за эту работу денег. Очень вероятно, что заказчики захотят иметь эту инфу в эксклюзиве. На подобных же принципах я делаю свои Мониторинги. С экономикой у меня все в порядке и беплатно у меня никто не работает.
И, кстати, в продажности меня обвинить ВАЩЕ невозможно - всем известно, что я работаю ТОЛЬКО за деньги :)
Про реальный брэндометр мысль хорошая, по крайней мере ничем не хуже зарплатометра.
Только, если будете учитывать количество запросов в поисковиках - не забудьте, что накрутить это дело раз плюнуть.
Делается примерно так:
1) Идем в Яндекс/Рамблер/Гугль, пишем в строку запроса, например "АН Бест-недвижимость", жмем кнопку "Найти".
2) Смотрим в строке адреса получившийся URL, например:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=АН Бест-недвижимость&stype=www 3) Берем этот URL + несколько его вариантов на тему:
и вставляем в автоматическую крутилку.
4) Через пару дней обалдеваем от бешеного "роста" количества запросов по фразам, связанным с крутейшим брендом "Бест-недвижимость".
5) Горячий привет лопоухим брэнд-аналитикам RussianRealty, не забудьте заранее предупредить о начале следующего "исследования".
При любом доведени маразма до сверхмаразма, мы получаем выход на новый уровень проблемы.
Но, то, что ты описал, работало ещё в 97-м году, когда вебмастера, из-за лажового диалапа показывали сайт на локальном комьпютере (директора даже об этом и не подозревали).
Привет всем динозаврам неподвижного интернета.
Я в форумах гость редкий.
Посмотрел как тут "Медведева" мочат и решил написать непосредственно Алексею Шкутову.
Леша! Я не аноним, ты меня знаешь я Миша-иностранец
Показалось, что ты не совсем корректно Медведева обвиняешь в продажности. Пришла человеку в голову мысля, взял и сделал. Может самому интересно стало или захотел пошуметь, причем тут продажность? Твои публичные предположения бросают тень на репутацию. Потом ему отмываться придется, доказывать что не "верблюд". Ну не нравится тебе его исследование, так и скажи. Зачем тут продажность?
Показалось, что ты не совсем корректно Медведева обвиняешь в продажности.
Тфу, блин. От девочки Кати, что работает у Андрея, до тебя Миша (виртуальный тебе привет), все отождествляют понятие "заказуха" с понятием "продажности".
Я принародно приношу извинения Андрею за двусмысленность моего высказывания. Имелся ввиду ЗАКАЗАННЫЙ ХАРАКТЕР проведенного его людьми исследования. Т.е. то, что на эту работу имелся ЗАКАЗЧИК. Андрей мне/нам все разъяснил. Никакого заказа. Всю тему по рейтингованию фирм на отдельном сайте придумал он лично.
"Слово не воробей, выскочит не поймаешь"... все понимаю. Но как пример приведу себя - все что я делаю называется ЗАКАЗУХА. Т.е. имеются ЗАКАЗЧИКИ. Получаю я за это деньги или беру "борзыми щенками" - это мои проблемы (если честно: я предпочитаю наличные). Но это совсем не означает, что результаты работы надо кривить в какую-то заказанную сторону.
Если ко мне остаются какие-либо претензии, я просто процитирую все написанное мною по этой теме. Я разделяю понятия "работа для Заказчика" и "продажные результаты". Шкутов обвинил Медведева в продажности?... Нет, не обвинял. Я предположил, что "заказанную" работу Андрей (к большому моему сожалению) сделал плохо. По уверениям Андрея работа НЕ заказанная. Понятие "продажность" впервые появилось в теме от Андрея. Я про деньги речь вообще не вел.
Сути дела это не меняет. Работа сделано скверно. Результаты сомнительные, перспективы нулевые. ИМХО.
Уважаемый Алексей Шкутов!
Мне теперь ясна твоя позиция. Я даже с тобой согласен, что цели исследования и методика подсчета не совсем корректны. Совсем не обязательно люди пишут агенство недвижимости в запросе. Даже когда они ищут недвижимость, они могут писать фирма такая-то, компания такая-то и т.д. А могут просто писать телефон+фирма.
Можно наверное запросить статиску переходов с поисковиков на сайт фирмы по похожим запросам, и тогда можно использовать ключевые слова--названия фирм. Ведь если человек писал в запросе Инком и потом перешел именно на ссылку Инком-недвижимость, то наверное он искал именно недвижимость, а не автомобили.
Так что Уважаемый Андрей Медведев Вам еще есть над чем поработать.
Леша! Что касается заказухи. По моему совершенно не тот случай, чтобы искать подводные камни. Ну что он тут может выиграть? С кем-то подружиться, с кем-то поссорится? Ради чего? Не похож Медведев на Шуру Балаганова (Из Золотого Теленка), чтобы такой херней порочить свое имя, которое на него еще много лет будет работать на него.
Просто показались твои слова (на твой взгляд безобидные) опасными для тех людей, которые его не знают. Будут ему не доверять.
Успехов тебе во всем, жаль что так редко видимся. У меня куча новостей.
Миша-иностранец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя