О наборе агентов( стажеров) в риэлторские агентства или история обмана доверчивых граждан. 953 / 21450
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 авг. 2017
Николай Тюленев писал(а):С другой стороны - пусть лепят мутные фото в объявлениях. Нормальным риэлторам будет проще работать. )
А оно так и будет. Потому как - так проще.
Хотя, надо сказать, ситуация по сравнению, скажем, с 2-3 годами ранее, улучшилась. По крайней мере, по большинству объявлений клиенту уже понятно - надо ему или нет.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
27 авг. 2017
Олег Назаров писал(а):... ситуация по сравнению, скажем, с 2-3 годами ранее, улучшилась. По крайней мере, по большинству объявлений клиенту уже понятно - надо ему или нет.
Сложный рынок последних лет жестко отсеивает случайных людей. Отсеивает быстрее, чем их набирают.
Этот факт не может не радовать Профессионалов.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 авг. 2017
Белова Анна писал(а):Вряд ли кто упрекнет меня в отсутствии фото и их качестве. По всем (почти) текущим объектам..фотки на ширик кэнон 10-22, в общем как и всегда. Но сейчас, как никогда (на моей 5 летней памяти), продает к сожалению объект эконома ..цена И чем быстрее это поймешь тем лучше, тк завтра - дешевле.
Покупатель ищет цену..и ждет И хоть "уфотайся"
Ань, помнится, об этом ещё года 3 назад уже шёл разговор.
Конечно, я согласна полностью с тобой.
Но в данном случае, в случае маркетинга и фото, речь веду как раз об эксклюзивных продажах объектов( не люблю, потому что геморройно)
Но тем не менее, считаю, что будущее за маркетингом.
Вот смотри, следя за обсуждением на форуме, легко видеть динамику развития профессии.
Особенно, когда ты тут сидишь с 2009 года , когда не только "фотки на ширик", когда вообще речь ни о каких фотках не шла и ни о каком маркетинге, думаю, потому что продавалось всё легко - был рост цен.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
27 авг. 2017
Квартира должна выглядеть уютной и welcoming.
Она должна быть расхламлена и деперсонифицирована.
Выглядеть большой, светлой и функциональной.
Аксессуары должны быть красивыми и современными.
При всём уважении, эти фотографии не продают.
Стены нужно перекрасить, мебель переставить, уродливый палас выкинуть.
Убрать оргтехнику с кухни, организовать "место для приёма пищи". Добавить декор.
Жёлуди в бисерной вазочке из прошлого века (ну, не выбрасывать же) - не украшают квартиру.
27 авг. 2017
Nat@lya писал(а):
Квартира должна выглядеть уютной и welcoming.
Она должна быть расхламлена и деперсонифицирована.
Выглядеть большой, светлой и функциональной.
Аксессуары должны быть красивыми и современными.
При всём уважении, эти фотографии не продают.
Стены нужно перекрасить, мебель переставить, уродливый палас выкинуть.
Убрать оргтехнику с кухни, организовать "место для приёма пищи". Добавить декор.
Жёлуди в бисерной вазочке из прошлого века (ну, не выбрасывать же) - не украшают квартиру.
Что ж вы так...грубо
Тот,кто не может позволить себе покупать для украшения жилища антиквариат,арт-обьекты или хотя бы живые цветы в красивых и дорогих вазах ,радует себя желудями и корягами, а по стенам развешивает няшные фотки собственного производства с грибами и паучками
Пусть хоть так
Имейте снисхождение!!
Тем более
Что сложный рынок отсеивает случайных людей ..надеюсь, желудолюбы уже отсеялись беспощадными тенденциями сложного рынка
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
27 авг. 2017
Nat@lya писал(а):Квартира должна выглядеть уютной и welcoming.
Она должна быть расхламлена и деперсонифицирована.
Выглядеть большой, светлой и функциональной.
Аксессуары должны быть красивыми и современными.
При всём уважении, эти фотографии не продают.
При всем уважении..и эти фото продают. Но ровно так же, как и фото на айфон и ровно то, что именно изображено на фото.
Но если в экономе собы начнут красить стены, двигать мебель и покупать аксессуары, добавлять декору (на свой вкус)))))))..и отражать это в цене..то никогда не продадут.
Пусть уж будут любые фото хлама эконома и привлекательная цена.. иначе декор так же не поможет
27 авг. 2017
Ольга Меркулова писал(а):Белова Анна писал(а):Вряд ли кто упрекнет меня в отсутствии фото и их качестве. По всем (почти) текущим объектам..фотки на ширик кэнон 10-22, в общем как и всегда. Но сейчас, как никогда (на моей 5 летней памяти), продает к сожалению объект эконома ..цена И чем быстрее это поймешь тем лучше, тк завтра - дешевле.
Покупатель ищет цену..и ждет И хоть "уфотайся"
Ань, помнится, об этом ещё года 3 назад уже шёл разговор.
Конечно, я согласна полностью с тобой.
Но в данном случае, в случае маркетинга и фото, речь веду как раз об эксклюзивных продажах объектов( не люблю, потому что геморройно)
Но тем не менее, считаю, что будущее за маркетингом.
Вот смотри, следя за обсуждением на форуме, легко видеть динамику развития профессии.
Особенно, когда ты тут сидишь с 2009 года , когда не только "фотки на ширик", когда вообще речь ни о каких фотках не шла и ни о каком маркетинге, думаю, потому что продавалось всё легко - был рост цен.
Ольга о качестве фотографий надо говорить тогда,когда хотя бы убирать грязную посуду из раковины станет само собой разумеющимся у граждан,желающих продать свое жилье
Большинство людей вообще склонны жить как свиньи,не тратясь на моющие средства, ароматизаторы воздуха, одноразовые пакеты и тряпки и хорошую посуду, постельное белье,полотенца ..баловство какое..брюхо бы набить..
А уж после решения о том,что надо переезжать вообще теряют остатки совести и человеческого достоинстаа
Это не смешно и это огромная проблема в Москве
Найти квартиру, которую ремонтируют не только для жизни, но и для продажи специально -крайняя удача
Я говорю про эконом сегмент,само собой
Многие граждане в нем еще и гордятся своей грязью и запущенностью, разбитыми и загаженными унитазами,нечищеннымм электроплитами и стенами в пятнах., "вот такие мы,а вы риэлторы -типа прислуги,терпите нас клиентов любых!" что граждане, .сами риэлторы и их родня зачастую недалеко ушли от таких клиентов и тоже живут как свиньи..общий уровень неухоженного и неотмытого быта в Москве и ПДМСК поражает воображение..
Какие тут 3-Д туры и дорогие иллюстрации к этому руководству по свиноводству
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
27 авг. 2017
Белова Анна писал(а):Nat@lya писал(а):Квартира должна выглядеть уютной и welcoming.
Она должна быть расхламлена и деперсонифицирована.
Выглядеть большой, светлой и функциональной.
Аксессуары должны быть красивыми и современными.
При всём уважении, эти фотографии не продают.
При всем уважении..и эти фото продают. Но ровно так же, как и фото на айфон и ровно то, что именно изображено на фото.
Но если в экономе собы начнут красить стены, двигать мебель и покупать аксессуары, добавлять декору (на свой вкус)))))))..и отражать это в цене..то никогда не продадут.
Пусть уж будут любые фото хлама эконома и привлекательная цена.. иначе декор так же не поможет
Мое мнение - у Николая Тюленева на фото все прекрасно просматривается и все органично. Сразу можно составить первое впечатление о людях, обитающих в этой квартире. Интеллигентно и по-деловому, аккуратно. Ясно же, что квартира под ремонт, но и жить в ней можно сразу же, что немаловажно.
А вот фото санузлов очень не хватает все-таки..) Есть категория людей, для которых состояние "мокрых мест" очень важно.
27 авг. 2017
Я считаю дурным тоном фото ДЕТАЛЕЙ ,фото должно отражать уровень состояния и отделки и давать представление в общем и целом
Приоткрытая посудомойка с видимой надписью Миле или Бош -верх нищебродства..смотрите,у нас есть тыща баксов на посудомойку! Мы - не какие-то там колхозники!!
Или еще фото встроенного шкафа с пяти позиций!С таким запредельным любованием!
То,что у цивилизованных людей давным давно стало само собой разумеющимся -застекленный балкон,встроенная кухня,хорошая техника,чистые новые двери и белоснежная сантехника -преподносится как нечто недостижимое, как "шыкарный" уровень бытовых условий!
И это все в экономе,в девятиэтажках и ободранных П-44,например!
Приоткрытая посудомойка с видимой надписью Миле или Бош -верх нищебродства..смотрите,у нас есть тыща баксов на посудомойку! Мы - не какие-то там колхозники!!
Или еще фото встроенного шкафа с пяти позиций!С таким запредельным любованием!
То,что у цивилизованных людей давным давно стало само собой разумеющимся -застекленный балкон,встроенная кухня,хорошая техника,чистые новые двери и белоснежная сантехника -преподносится как нечто недостижимое, как "шыкарный" уровень бытовых условий!
И это все в экономе,в девятиэтажках и ободранных П-44,например!
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 27.08.17, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
27 авг. 2017
Ольга Меркулова писал(а):Ань, помнится, об этом ещё года 3 назад уже шёл разговор.
Да, я помню.
Но сейчас я еще больше уверена, что фото для собственников.
Вот и фото у нас классные..а все равно никто берет((( пока не будет цены, относительно близкой к реальности.
Фото эконома должны отражать общий вид, для покупателя.."пол-потолок".
И конечно надо научиться хоть мин убирать в кв, какой уж там декор и фото((
Юлия Лурье писал(а):общий уровень неухоженного и неотмытого быта в Москве и ПДМСК поражает воображение
ДА!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей