Сколько развелось тренеров всех мастей 680 / 18140

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):
Общее - святая вера в брэнд

Ну так это же по-другому всегда называлось :lol:
В самых худших вариантах - неси сюда все, а мы научим тебя жить правильно :)
Суть та же - или так или по-другому никак невозможно-с! Инакомыслие пресекалось издавно и поныне :)
16 июн. 2015
Yaroslav писал(а):
Стажёры, трудятся на свою базу Клиентов, которая будет кормить их много лет. Это их бизнес.

1. Не на свою. На клиентов фирмы.
2. Кормить будет единиц, которые: а) выживут; б) смогут создать свою базу клиентов, а это своя база, а не в рамках фирмы; в) умеют работать и совершенствоваться, а не глядеть в табличку эксель :)
16 июн. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Но Вы трудитесь на себя, на свою компанию, на свое будущее, формируя команду, которая (в идеале) будет давать финансовую отдачу много-много лет ...

Стажёры, трудятся на свою базу Клиентов, которая будет кормить их много лет. Это их бизнес.

Ярослав, не имею ни малейшего желания по сто первому разу спорить на тему несовпадения бизнесов. )
Задам лишь последний вопрос: Какой процент стажеров отстраивает свой бизнес, и какой напрасно потратит свое время на продвижение чужого бренда, но так и не выйдет в "люди"?
Можете не отвечать. Вопрос риторический.

Миллионы, работающие на Форд, Сименс, Тойоту, Яндекс, Макдональдс,Шанель, занимающиеся продвижением этих брендов, само собой, м@даки, ибо они свой собственный автомобиль не производят и свой костюм не шьют.. об этом все эти миллионы только и мечтают, мучимые угрызениями совести и мыслями о несостоятельности.. :lol:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
16 июн. 2015
Николай Тюленев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Но Вы трудитесь на себя, на свою компанию, на свое будущее, формируя команду, которая (в идеале) будет давать финансовую отдачу много-много лет ...

Стажёры, трудятся на свою базу Клиентов, которая будет кормить их много лет. Это их бизнес.

Ярослав, не имею ни малейшего желания по сто первому разу спорить на тему несовпадения бизнесов. )
Задам лишь последний вопрос: Какой процент стажеров отстраивает свой бизнес, и какой напрасно потратит свое время на продвижение чужого бренда, но так и не выйдет в "люди"?
Можете не отвечать. Вопрос риторический.

Не напрасно. Люди получили опыт, лучше делать, пробовать, чем не делать ничего. Вырастил я Экспертов не мало.
Вы тоже работаете не по специальности. Учились одному, а работаете недвижимости. Вы хотите сказать, что весь ваш предыдущий опыт, был напрасен? А сколько людей, которые вместе с вами учились в МАИ, работает по специальности? Какой процент, Николай? Вопрос риторический..
У нас честный бизнес, - "как потопаешь, так и по лопаешь"
16 июн. 2015
Лара Бирман писал(а):
Да никуда не готовы вы уйти, если думаете, что клиентов можно купить. Вам уютно там, где вы есть.

Абсолютно. Нормальная, в принципе, позиция.
Но есть и другая, тоже нормальная. Но в другой надо работать уметь, а не ждать клиентов или платить за них согласно прейскуранта таблички эксель :)
16 июн. 2015
Евгений, я не понимаю про уведенных..пост рекомендации - это уведенные? Я считаю, что нет. Люди могли рекомендовать бренд, на кй пришли в свое время, а не агента, те меня..И пост рекомендации шли бы в бренд))
Это мой личный опыт, я не знаю как происходит у других)) за 2 или полтора года.. кто-чего теряет.
Но бренд есть бренд.."плохой они или хороший в сети" - это не важно )) на него идет клиент, по прежнему идет. И если ты качественно отрабатываешь (что важно), то клиентская база стремительно пополняется. Без бренда она так же пополняется, но не так стремительно.. Помимо бренда есть еще и коллектив и люди с кми комфортно, ну по крайней мере были..
Евгений Палько писал(а):
Вооот!!! Продает бренд, а он ему не платит за это.

Разумные агент или стажер продает бренд в своих интересах..и бренд ему за это платит, и он платит бренду! Клиент идет на бренд АН, а не на имя стажера)) По-моему, здесь все предельно ясно и понятно))
Последний раз редактировалось Белова Анна 16.06.15, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
16 июн. 2015
Евгений Палько писал(а):
Yaroslav писал(а):
Стажёры, трудятся на свою базу Клиентов, которая будет кормить их много лет. Это их бизнес.

1. Не на свою. На клиентов фирмы.
2. Кормить будет единиц, которые: а) выживут; б) смогут создать свою базу клиентов, а это своя база, а не в рамках фирмы; в) умеют работать и совершенствоваться, а не глядеть в табличку эксель

Нет, на свою. Эксперт, - всегда первичен. Вы тоже ушли когда то из АН и у вас были наработанные Клиенты. Как и Буйлова, к примеру.
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):
Общее - святая вера в брэнд

Святая вера сильно поколебалась за последние годы, когда у обывателей появилась возможность читать не только похвалы в книгах отзывов в переговорных.
Про несколько граф в табличке - подумаю (нравится мне ваш аккуратный джентельменский троллинг)

Мне тоже нравится Ваш стиль ведения дискуссии.
Спокойный, без понтов и истерик. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 июн. 2015
Червяков Игорь писал(а):
Стая считает их низшей кастой в своей популяции,

Скорее, это вожаки стай так считают. И причина понятна - одиночки отбирают у них хлеб, а рядовые члены стаи питаются подачками с барского стола вожаков стай. Поэтому и задаются вопросом - почему одиночки питаются не хуже и почему еще не вымерли то? :lol:
у этих же не сходит оскал с лица, а в голове засела только одна мысль, отбить хоть одного от стаи, что бы оправдать в своих глазах свое собственное никчемное одиночество.

Да ладно :lol: Одиночкам особо и дела нет до рядовых членов стаи, а уж отбивать их - совершенно бессмысленно - там эксель из головы практически невозможно выбить :)
Ни на кого не намекаю, все совпадения случайны.

Аналогично :)
16 июн. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Миллионы, работающие на Форд, Сименс, Тойоту, Яндекс, Макдональдс, Шанель, занимающиеся продвижением этих брендов... .

Получают за это достойную зарплату и соцпакет.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей