Агенты не отзванивают и не показывают квартиры!!!!Хелп! 915 / 17170
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
28 окт. 2014
Yaroslav писал(а):Он ещё и стих читает, в свободное от добрых дел время). Точно Николай, недвижимость не ваше дело, тут алчные, меркантильные люди. И вы с душой грибника и поэта...
Ярослав, Вы вчера тут Назарова троллили весь вечер.
Сегодня меня.
И все за мой счёт.
Весьма достойное и полезное занятие для успешного директора известного бренда.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
28 окт. 2014
Asti495 писал(а):
Как ТС вернет авансы, риэлторы давным-давно поняли - авансы хоть и внесены, да не пристегнуты.
Пристегнули бы, то не думаю, что они были бы внесены. Как и почему, думаю, что вряд ли нам озвучат)
Нериэлторам это все без разницы в силу того, что вы все равно этих разного рода тонких моментов не понимаете.
Так ТС уже всё сама и рассказала и показала. Её уже успели и поругать за это.
Странно, что вы так уверенно считаете, что Юлия не умеет формулировать мысли так, чтобы было понятно не только риэлторам. Ей удалось достаточно понятно донести смысл её действий и варианты развития событий.
28 окт. 2014
Something писал(а):Так ТС уже всё сама и рассказала и показала. Её уже успели и поругать за это.
Странно, что вы так уверенно считаете, что Юлия не умеет формулировать мысли так, чтобы было понятно не только риэлторам. Ей удалось достаточно понятно донести смысл её действий и варианты развития событий.
Вы не представляете, как только что расстроили весь "Уголок". Они так старались)
28 окт. 2014
Asti495 писал(а):
Вы не представляете, как только что расстроили весь "Уголок". Они так старались)
Вот, не поленился и нашел подробное объяснение откуда что взялось. Даже нериэлторам становится понятно, к чему может привести нежелание покупать квартиры по уже внесенным авансам. Думаю, что клиенту было рассказано более подробно. Но даже такого описания для общего понимания картины вполне достаточно.
Кстати, один аванс у меня в ИНКОМЕ, и я ТОЧНО знаю, что они его вернут, ибо при внесении аванса они так были озабочены тем, чтобы втюхать мне свою "УСЛУГУ", на самом деле прикрывающую их сверхприбыль по сделке, и я так подыгрывала, что я этим тоже озабочена, что они не указали одну существенную вещь в договоре, будем считать - джокер у меня..И потом, никто не брал с меня слова, что я не могу пойти к продавцам(они живут в продаваемой квартире) и не покажу им подписанных мною по их квартире авансовых соглашений, там не надо быть Перельманом, чтобы все сосчитать.И если со мной поступят непорядочно и неколлегиально, что меня удержит от встречного движения?
Другой аванс в Миэле, и там тоже косяк, уже не в документах, а в квартире - неузаконенная перепланировка, и о том, что она есть в квартире - меня при внесении письменно не уведомили, а я этого СПЕЦИАЛЬНО не обсуждала.Повод расторгнуть договор и забрать деньги есть в любой момент
Последний раз редактировалось Something 28.10.14, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
29 окт. 2014
GreetS
А смысл? Господин Кривоносов в очередной раз назовет меня земляным червяком и скажет, что я все выдумал.
Беда вот в чем.
Можно ЛЯПНУТЬ что-нибудь этакое ... а потом притвориться, что ты вообще ничего такого не говорил.
Можно ИГНОРИРОВАТЬ прямые вопросы которые тебе задают неоднократно.
А можно вообще НЕ ЧИТАТЬ, что именно пишет оппонент, потому что его мнение тебя вообще не интересует. И ты уже знаешь, что ему ответить, вне зависимости от того, что он пишет.
Вот Вам замечательный пример.
Юлия Лурье вносит авансы в Инком и Миэль.
Олег Назаров пишет, что Инком и Миэль - это серьезные ребята, поэтому за просто так аванс назад не отдадут.
Потом появляется Ярослав Кривоносов и пишет: "Назаров, прекратите свои наезды на Инком и Миэль".
Пишет так потому, что у него в голове уже сложилась определенная картина, и ему не надо читать оппонента. Он уже заранее знает, что ему ответить.
Почему-то господин Кривоносов никак не хочет понять, что Миэль (хоть с большой, хоть с маленькой) - это большая компания. С кучей офисов. С тысячей агентов. И поэтому при работе с Миэлем МОГУТ СЛУЧАТЬСЯ всякие разности. Как положительные, итак и отрицательные.
Но это никоим образом не означает, что Миэль - ПЛОХАЯ компания. НИ РАЗУ.
Поэтому, давайте все-таки ЧИТАТЬ то, что пишет оппонент и пытаться понять, ЧТО ИМЕННО он пишет. Потому что когда клиент, махая корочками, пытается вернуть внесенный аванс - важен не клиент. И не корочки. И не название компании.
И не имя риэлтора клиента.
Важно - кто прав В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. Что именно произошло. Потому, что корочки могут появиться как от переоценки собственного я, так и от безысходности.
Давайте все-таки пытаться понять КОНКРЕТНУЮ ситуацию - вне зависимости от того, принадлежит ли рассказчик к Алой розе, к Белой розе ... или он вообще случайно проходил мимо.
Олег-мы тут все ждем обещанную историю с Миэлем, уже вечер...
А смысл? Господин Кривоносов в очередной раз назовет меня земляным червяком и скажет, что я все выдумал.
Беда вот в чем.
Можно ЛЯПНУТЬ что-нибудь этакое ... а потом притвориться, что ты вообще ничего такого не говорил.
Можно ИГНОРИРОВАТЬ прямые вопросы которые тебе задают неоднократно.
А можно вообще НЕ ЧИТАТЬ, что именно пишет оппонент, потому что его мнение тебя вообще не интересует. И ты уже знаешь, что ему ответить, вне зависимости от того, что он пишет.
Вот Вам замечательный пример.
Юлия Лурье вносит авансы в Инком и Миэль.
Олег Назаров пишет, что Инком и Миэль - это серьезные ребята, поэтому за просто так аванс назад не отдадут.
Потом появляется Ярослав Кривоносов и пишет: "Назаров, прекратите свои наезды на Инком и Миэль".
Пишет так потому, что у него в голове уже сложилась определенная картина, и ему не надо читать оппонента. Он уже заранее знает, что ему ответить.
Почему-то господин Кривоносов никак не хочет понять, что Миэль (хоть с большой, хоть с маленькой) - это большая компания. С кучей офисов. С тысячей агентов. И поэтому при работе с Миэлем МОГУТ СЛУЧАТЬСЯ всякие разности. Как положительные, итак и отрицательные.
Но это никоим образом не означает, что Миэль - ПЛОХАЯ компания. НИ РАЗУ.
Поэтому, давайте все-таки ЧИТАТЬ то, что пишет оппонент и пытаться понять, ЧТО ИМЕННО он пишет. Потому что когда клиент, махая корочками, пытается вернуть внесенный аванс - важен не клиент. И не корочки. И не название компании.
И не имя риэлтора клиента.
Важно - кто прав В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. Что именно произошло. Потому, что корочки могут появиться как от переоценки собственного я, так и от безысходности.
Давайте все-таки пытаться понять КОНКРЕТНУЮ ситуацию - вне зависимости от того, принадлежит ли рассказчик к Алой розе, к Белой розе ... или он вообще случайно проходил мимо.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость