Удаленка 2020. Дистанционное обучение. Родители как вы там? 873 / 9384

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
14 дек. 2020
14.12.20, 16:24
Алекс-мск писал(а):
14.12.20, 13:33
Тундра_nbr писал(а):
14-20 декабря: выполнение домашнего задания в 6-11 классах носит рекомендательный характер за исключением математики и русского языка, а также тех предметов в 9 и 11 классах, по которым школьники планируют сдавать госэкзамены;
21-27 декабря: выполнение домашнего задания носит рекомендательный характер по всем предметам в 6-11 классах;
28 декабря - 10 января: домашнее задание не задается во всех классах Школы.
Это сегодня прислали?
Вчера вечером.
Не риэлтор.
14 дек. 2020
Татьяна 0607,
То-то я и смотрю, как тут о двойках переживают
Процитируйте пожалуйста, где я о двойках переживаю))) Скорее наоборот)
Вы поделили детей на слабых/посредственных и других, а это как назвать?
14 дек. 2020
14.12.20, 16:45
Розовый Пони писал(а):
Татьяна 0607,
То-то я и смотрю, как тут о двойках переживают
Процитируйте пожалуйста, где я о двойках переживаю))) Скорее наоборот)
Вы поделили детей на слабых/посредственных и других, а это как назвать?
А что, Вы считаете. что у всех детей одинаковые способности? И потом, я наоборот писала, что нечего по сто раз двойки переписывать. Выхватываете из контекста, а потом непонимание.
Я НЕ РИЕЛТОР!
14 дек. 2020
14.12.20, 16:42
Мордоровец13 писал(а):
14.12.20, 16:31
Lastochka писал(а):
И основная задача учителя, именно научить( чтоб получалось)
Сейчас сплошные "оказание образовательных услуг".
P.S.
Ума нет - иди в пед.
P.S.S.
Да, да, учительский диплом имею, красненький такой.
Кстати да. В 90-е в педвузы брали всех подряд без экзаменов, нужно было только принести направление от РОНО о том, что у них нехватка кадров и аттестат об окончании 11 классов. Сейчас как раз эти люди работают в наших школах.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
14 дек. 2020
14.12.20, 16:42
Мордоровец13 писал(а):
Сейчас сплошные "оказание образовательных услуг".
P.S.
Это плохо.
14.12.20, 16:42
Мордоровец13 писал(а):
Ума нет - иди в пед.
А совсем не факт про ум, все по разному развиваются. Есть примеры когда в началке тройки одни были, а потом прям сильно рвануло. Учеными стали.
14.12.20, 16:42
Мордоровец13 писал(а):
Да, да, учительский диплом имею, красненький такой.
Ну и толку?
14 дек. 2020
14.12.20, 16:33
Татьяна 0607 писал(а):
14.12.20, 16:30
Ланалика писал(а):
14.12.20, 16:17
Татьяна 0607 писал(а):


Правильно. Нечего исправлять. Учить надо было вовремя. Почему учитель должен дополнительное время уделять нерадивым, взамен умных и мотивированных? Привыкли тянуть одеяло на себя.
Вообще-то это и есть работа учителя. У него в классе много разных детей, кто-то умнее, кто-то сообразительнее, а кому-то надо 2-3 раза объяснить.

А не только учить умненьких или тех, кто сидит на репетиторах. 2 - это неприятный, но нормальный процесс, все мы люди, а не роботы и имеем право на ошибки, тем более дети. А вот по методам как решаются ошибки, как закрываются пробелы и можно оиличить хорошего педагога от посредствееного.
Вообще то существует учебный план. Или Вы предлагаете, чтобы остальные еще 2 раза послушали, пока Вашему ребенку объясняют? Если ребенок не успевает, есть дополнительные, репетиторы и мама. Странно, что для Вас это открытие.
Тогда я могу вам сообщить, что у нас инклюзия и учитель обязан учить всех, любых детей. Это раз. Хоть я с этим не не согласна, тк очень сложно с неуправляемыми детьми без поддержки.

Второе, учитель, который переживает за детей (да, такие бывают и нам на большую часть педагогов везёт) понимает, что на один пробел наслаивается другой и пропасть растет, растет неуспешность ребенка, а следовательно психологический дискомфорт, далее такие дети начинают баловаться на уроке, срывать их.

Я повторюсь, но почему-то в одном корпусе (с ещё не до конца добитыми традициями) есть спец.часы когда ребенок может подойти и спросить непонятную тему по немецкому языку. Потому что мудрые учителя понимают, что не получается усваивать все темы хорошо и успешно всем коллективом, всегда есть более сильные и более слабые.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
14 дек. 2020
Кто у нас получше учился, свалили в ИТ, методисты, логисты или преподает в вузе.
В школы пошли перебивающиеся с 3 на 4 и небольшая часть с 4 на 5.
Тёща "заслуженный учитель" - на неё насмотрелся и разговоров её наслушался, что в школе происходит "не для ушей родителей".
14 дек. 2020
Татьяна 0607,
А что, Вы считаете. что у всех детей одинаковые способности?
Двух одинаковых людей/детей не бывает.
Дети развиваются по разному с разной скоростью.
Бывает так, что в начальной школе всё идет туго, а уже в ВУЗе прекрасные результаты и научная работа!
Поэтому детей надо всех учить и повторять по 2-3 раза если сразу не усваивают.
А вы говорите про сегрегацию на раннем этапе, это и есть невежество...
14 дек. 2020
14.12.20, 16:47
Татьяна 0607 писал(а):
потом, я наоборот писала, что нечего по сто раз двойки переписывать.
2 это сигнал о том, чио ребенок тему не усвоил. Если ребенку не может сделать работу над ошибками, то как вы предлагаете ликвидировать пробел?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
14 дек. 2020
14.12.20, 16:51
Lastochka писал(а):
Ну и толку?
Да толку нигде нет.
Есть знакомые, в МГУ и Бауманке учились - в итоге сейлы, финансисты и рекламисты.
В ученые никто не захотел.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Тестянов и 26 гостей