Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Демпинг способствует низкому качеству услуги...демпинг не наш стиль работы с клиентом...(наш это тех профи с кем я общаюсь). Лучше меньше но лучше...Как писали тут многие штучная услуга по любому качественнее штамповки высокотехнологичного агентства,а дешего она стоить не может по определению. Едем дальше...тема была поднята мною с активными участниками форума в личных беседах за долго до создания этой темы на форуме, так что все это не с бухты барахты и работа ведется по открытию союза и прорабатываются условия вступления и работы союза в целом...демпинга у нас нет и не будет, а качество услуг членами нашего союза будет на высшем уровне, впрочем как и всегда.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
но нельзя проводить аналогии между массовой услугой и выполнением индивидуальных заказов.
Почему, можете объяснить? Только без картинок
Хорошо, без картинок. К последнему посту как подобрал, стало грустно самому. То, что у всех, во всех профессиях, у специалистов разные навыки и квалификация Вы согласны? Вы верите в то, что возможно создать крупную структуру из специалистов высшего класса? Думаю, не скажу ничего нового, утверждая, что чем крупнее структура, тем больше там специалистов с низким уровнем квалификации. Технологии работы таких структур рассчитаны на работу всех, без исключения. Чем наша профессия исключение?
Может быть это от усталости, но сложно как-то, не понять, хоть и очень хочется.. Но вообще за ответ, конечно, спасибо! Вот смотрите: речь шла о возможности или нет снижения себестоимости услуги без ущерба себе, то есть чтобы при более низкой цене наш чистый доход при одних и тех же объемах, при этом оставался прежним.. На приведенный пример ТЕЛЕ2 Вы отвечаете, что это невозможно, ибо в крупных структурах присутствуют дураки.. То есть получается, что Вы считаете ,что наличии непрофессионалов внутри объединения не даёт возможности снизить себестоимость услуги.. Вот я этого и не могу понять - как это связано?
Демпинг способствует низкому качеству услуги...демпинг не наш стиль работы с клиентом...(наш это тех профи с кем я общаюсь). Лучше меньше но лучше...Как писали тут многие штучная услуга по любому качественнее штамповки высокотехнологичного агентства,а дешего она стоить не может по определению. Едем дальше...тема была поднята мною с активными участниками форума в личных беседах за долго до создания этой темы на форуме, так что все это не с бухты барахты и работа ведется по открытию союза и прорабатываются условия вступления и работы союза в целом...демпинга у нас нет и не будет, а качество услуг членами нашего союза будет на высшем уровне, впрочем как и всегда.
Саш, про демпинг давно все в курсе, это грязно, тупо и непрофессионально ужиматься в доходах ради привлечения клиентов.. Скажи лучше что ты думаешь о возможности снижения себестоимости услуг, чтобы иметь возможность за счет этого включить в наш сервис что-то еще, чего нет у конкурентов (крупных А/Н - а они конкурирующий класс внутри отрасли), либо иметь возможность не в ущерб себе делать скидки тем, кому пофик сервис - например Рентополучателю? (уверен, не обидел его этим)
Демпинг способствует низкому качеству услуги...демпинг не наш стиль работы с клиентом...(наш это тех профи с кем я общаюсь). Лучше меньше но лучше...Как писали тут многие штучная услуга по любому качественнее штамповки высокотехнологичного агентства,а дешего она стоить не может по определению. Едем дальше...тема была поднята мною с активными участниками форума в личных беседах за долго до создания этой темы на форуме, так что все это не с бухты барахты и работа ведется по открытию союза и прорабатываются условия вступления и работы союза в целом...демпинга у нас нет и не будет, а качество услуг членами нашего союза будет на высшем уровне, впрочем как и всегда.
Саш, про демпинг давно все в курсе, это грязно, тупо и непрофессионально ужиматься в доходах ради привлечения клиентов.. Скажи лучше что ты думаешь о возможности снижения себестоимости услуг, чтобы иметь возможность за счет этого включить в наш сервис что-то еще, чего нет у конкурентов (крупных А/Н - а они конкурирующий класс внутри отрасли), либо иметь возможность не в ущерб себе делать скидки тем, кому пофик сервис - например Рентополучателю? (уверен, не обидел его этим)
Вов ты можешь сварить вкусные щи без капусты? Или суп без картошки? Да можно, но будет чего то нехватать и блюда получится невкусным... Лично я не берусь за работу,если клиент говорит а вот этого и этого мне не нужно, за место этого лучше скидку, так как по опыту знаю, в случаи чего отвечать мне, и если мне работать с этим клиентом, то это нужно делать все ровно, но если сделать скидку, то бесплатно... Скидка может быть только в одном случаи...если это просто сопровождение...тогда сумма за подбор не берется.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Лично я не берусь за работу,если клиент говорит а вот этого и этого мне не нужно, за место этого лучше скидку, так как по опыту знаю, в случаи чего отвечать мне, и если мне работать с этим клиентом, то это нужно делать все ровно, но если сделать скидку, то бесплатно... Скидка может быть только в одном случаи...если это просто сопровождение...тогда сумма за подбор не берется.
Короче ты не хочешь оющаться на тему снижения себестоимости услуг? Нет так нет я же не настаиваю..
Последний раз редактировалось Владимир Грохотов 30.10.12, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Зуб и стоит спротезировать 1500 рублей никак не 200 000 рублей. Зуб явно сложнее сделать
Протезирование зуба- пусть будет один час( точнее не знаю, не стамотолог и не проктолог), обмен квартиры-условно и усредненно - пара месяцев. Так кто из нас грабитель и мироед?
Ага. Пару месяцев по пять дней в неделю по восемь часов в день, да и в нерабочее время все мысли о клиенте?
Лично я не берусь за работу,если клиент говорит а вот этого и этого мне не нужно, за место этого лучше скидку, так как по опыту знаю, в случаи чего отвечать мне, и если мне работать с этим клиентом, то это нужно делать все ровно, но если сделать скидку, то бесплатно... Скидка может быть только в одном случаи...если это просто сопровождение...тогда сумма за подбор не берется.
Короче ты не хочешь оющаться на тему снижения себестоимости услуг? Нет так нет я же не насаиваю..
Любое снижение цены, ведет к ухудшению качества услуги...клиент если мне доверился, то я сам решаю что ему нужно а что нет.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Может быть это от усталости, но сложно как-то, не понять, хоть и очень хочется.. Но вообще за ответ, конечно, спасибо! Вот смотрите: речь шла о возможности или нет снижения себестоимости услуги без ущерба себе, то есть чтобы при более низкой цене наш чистый доход при одних и тех же объемах, при этом оставался прежним..
- Снижать себестоимость можно за счет стоимости накладных расходов по оформлению, а они у меня и так низкие, на них не накручиваю себе, важно очень, каким каналом регистрации пользуешся, здесь вопрос качества и надежности услуги. - Снижать себестоимость можно за счет стоимости накладных расходов на рекламу, но это напрямую ухудшает качество услуги. Клиентам, а соответственно и себе, во вред. - Снижать себестоимость можно за счет собственных комиссионных. Почему то не считаю нужным.
Владимир Грохотов писал(а):
На приведенный пример ТЕЛЕ2 Вы отвечаете, что это невозможно, ибо в крупных структурах присутствуют дураки.. То есть получается, что Вы считаете ,что наличии непрофессионалов внутри объединения не даёт возможности снизить себестоимость услуги.. Вот я этого и не могу понять - как это связано?
Не дураки, а низкоквалифицированные специалисты, годные для работы конвеерными методами. Поэтому, наоборот, присутствие непрофессионалов внутри организации вынуждает снижать, соответственно качеству услуги, и ее стоимость. Именно поэтому в Москве демпинг инициировали крупные компании в первую очередь, а не ЧМ и пр. (раньше их было многократно меньше).Что вынуждает и других снижать стоимость своих услуг.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя