Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Любое снижение цены, ведет к ухудшению качества услуги....
Хорошо, не согласен Смотри о чем я (тоже по аналогии): Представь что я занимаюсь изготовлением недорогих кухонных гарнитуров, не массово, фабрики не имею, частным образом, под заказ. Таких же мелких производителей как я в регионе, скажем, еще две сотни. Возьмем цену одного гарнитура например 20 000 руб. Для каждого себестоимость гарнитура составляет 10000 руб - ламинат и фурнитура. Работа стоит так же 10 000 руб. Конкуренция усиливается, и двум сотням производителей становится тесно. Я кооперируюсь с 50-тью производителями и мы закупаем ламинат и фурнитуру крупным оптом со скидкой 20% Теперь себестоимость гарнитура для меня составляет 8000 рублей. Получается, что не в ущерб себе у меня образовались 2000 рублей, благодаря которым я могу порадовать клиента чем-то "сверху" Например: Кооперируемся с теми же 50-тью производителями, а лучше даже с фирмами, торгующими бытовой техникой и "тащим из Китая" вытяжки, которые обходямся мне тогда как раз в 2000 руб. Здесь такие к примеру стоят 4000 руб. Теперь я могу каждому заказчику кухонного гарнитура за ту же цену, что и у конкурентов изготовлять гарнитур с хорошей вытяжкой. 150 остальных производителей, не попавших в этакий союз кухонщиков курят в сторонке. Как пострадает качаство самого гарнитура и где демпинг?
Как пострадает качаство самого гарнитура и где демпинг?
Качество возможно не пострадает. И демпинга вроде нет. Зато явно видны признаки торговой войны. А на войне все средства хороши. Бывает даже производитель в сильный минус уходит сознательно, главное что бы конкуренты сдохли. А победивший снимает сливки. Вот и мы стоим на пороге войны. Реальной войны за рынок. Армии клонов стоят у границ. Провокаторы вовсю ведут разведку боем. Вот-вот начнется.
Как пострадает качаство самого гарнитура и где демпинг?
Качество возможно не пострадает. И демпинга вроде нет. Зато явно видны признаки торговой войны. А на войне все средства хороши. Бывает даже производитель в сильный минус уходит сознательно, главное что бы конкуренты сдохли. А победивший снимает сливки. Вот и мы стоим на пороге войны. Реальной войны за рынок. Армии клонов стоят у границ. Провокаторы вовсю ведут разведку боем. Вот-вот начнется.
Любое снижение цены, ведет к ухудшению качества услуги....
Хорошо, не согласен Смотри о чем я (тоже по аналогии): Представь что я занимаюсь изготовлением недорогих кухонных гарнитуров, не массово, фабрики не имею, частным образом, под заказ. Таких же мелких производителей как я в регионе, скажем, еще две сотни. Возьмем цену одного гарнитура например 20 000 руб. Для каждого себестоимость гарнитура составляет 10000 руб - ламинат и фурнитура. Работа стоит так же 10 000 руб. Конкуренция усиливается, и двум сотням производителей становится тесно. Я кооперируюсь с 50-тью производителями и мы закупаем ламинат и фурнитуру крупным оптом со скидкой 20% Теперь себестоимость гарнитура для меня составляет 8000 рублей. Получается, что не в ущерб себе у меня образовались 2000 рублей, благодаря которым я могу порадовать клиента чем-то "сверху" Например: Кооперируемся с теми же 50-тью производителями, а лучше даже с фирмами, торгующими бытовой техникой и "тащим из Китая" вытяжки, которые обходямся мне тогда как раз в 2000 руб. Здесь такие к примеру стоят 4000 руб. Теперь я могу каждому заказчику кухонного гарнитура за ту же цену, что и у конкурентов изготовлять гарнитур с хорошей вытяжкой. 150 остальных производителей, не попавших в этакий союз кухонщиков курят в сторонке. Как пострадает качаство самого гарнитура и где демпинг?
Влезу по нахалке и скажу своё мнение: невозможно сравнивать сферу призводства со сферой услуг. Объединяясь по образу сферы призводства, риэлторы могут съэкономить на оргтехнике, аренде. На рекламе проблематично. Но при этом услуга, отношения с клиентом, у каждого будут свои, уникальные, только ему свойственные. Их невозможно унифицировать и удешевить. Время и силы каждый тратит на клиента по- разному. Один готов фотать квартиры дешевым телефоном, а другому Марк III необходим, плюс всякие прибамбасы. Поэтому каждый в праве назвать свою личную цену, сколько имеено он стоит. Именно поэтому нет смысла в коллективном снижении цен.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А давайте съедем с обсуждения цены услуг и о каких-то еще преференциях поговорим. Вот и Володя призывает:
Владимир Грохотов писал(а):
Если я не прав, будьте любезны, расскажите каким Вы хотите видеть СЧР и о каких положительных моментах его создания мы можем говорить?
Ну например!
Михаил Нечаев писал(а):
Если серьезно, то я вижу прежде всего перспективы в выработке единых требований ко всем участникам рынка, независимо АН это или ЧМ. Я об этом уже писал выше, да и не я один. Каждый участник рынка должен иметь собственную лицензию. Так же, как сидя за рулем, Вы должны иметь права соответствующей категории.
А как Вы думаете, Михаил, насколько поточно-технологичным АН будет интересна личная лицензия агента? Я вот полагаю, что ни на сколько...Выгодна ли личная лицензия ЧР - да. А лоббированием интересов ЧР кто-нибудь занимается, а будет заниматься? Не стоит ли хотя бы попытаться принять участие во всяческих обсуждениях, прениях и проч., транслируя свою точку зрения и интересы?
Еще один аспект, совсем мелкий. Специально полюсы выгод обозначаю. Тут упрекали ЧР в том, что в случае чего им себя в обслуживании клиента заменить не кем. И это правда. У меня есть 4 коллеги, которым я безоговорочно доверяю, но полтора года назад я была вынуждена 8 часов просидеть на сделке с ожегом 3Б степени 9% кожи. Обычно это реанимация, но по стечению обстоятельств никого, кто мог меня заменить не было в городе... А если агент просто помер? Короче говоря, банк коллег, с которыми ты можешь кооперироваться, должен быть большим.
И что касается себестоимости услуг, то она может снизится для членов союза/артели/кооператива, потому как всякие партнерские программы с типографиями, порталами и проч. конечно возможны. Обратите внимание - я только о себестоимости!
А по мне, так начинать надо с того, что каждый из желающих вступить в будущий альянс должен озвучить, а стало бы и понять для себя, что именно он ждет от такого объединения. Консолидироваться лишь назло директорам АН мне кажется глупым, извините. А вот когда будет создан список реальных потребностей тогда уже можно его разнести по позициям. Что возможно за счет заурядного аутсорсинга. Оптовые скидки за эти услуги если и существуют, то без потери качества ничтожно малы. А для чего-то, в основном для удовлетворения нематериальных потребностей, объединение и пригодится. Тогда возникнет вопрос номер два: сколько вы готовы за это заплатить. И так далее...
посмотрите немецкий менталитет . Продал услугу следующий шаг чуть снизь расценки и все зашевелится. Не будь как все будь на шаг впереди. Есть парикмахерские где стрижка 1500 и 2000 и что как не иду "высокие специалисты" стоят на заднем дворе и курят. Есть стрижки по 100 рублей там очередь человека два три. У последних навык высокий, брака нет, клиенты потоком все до полного автоматизма. У первых и навык не тот уже. **** Клиника в США. у пациентки 50 лет воспаление аппендицита у нее полис в дорогую клинику. а там такую операцию делали год назад. Спрашиваете куда ее повезли? В самую обыкновенную где такие операции на дню по две и рука набита у дохтуров. как то так
Последний раз редактировалось Рентополучатель 30.10.12, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
В недвижке - услугу настолько штучная, что даже удивительно.
Мне лично удивительного нет ничего, а вот людям со стороны, желающим поучаствовать и присоединиться - вполне.
Один идет с ипотекой, второй - наследство, третий - сертификат, четвертому - нужно снять квартиру, пятому - сдать, шестому - продать, но он еще не отсудился, седьмой - живет в Эмиратах и хочет купить в Испании, а свою московскую - передать в доверительное управление и потом дарением перевести на сына от первого брака, который сейчас ....Знакомо?
И как такое ставить на поток?
Как это сертифицировать?
Господа, я вас умоляю.
Звездам от недвижки не страшна корпорация.
Это они ставят под сомнение адекватность корпорации.
Звезды от недвижки не побежали обвинять компании, что компании у них увели клиента.
А вот компании - беспокоятся - клиент уходит туда, где нет потока, а есть - комфорт и профессионализм.