Арест на квартире с октября 2017 года 628 / 6793
Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
18 окт. 2018
18.10.18, 18:33bhr писал(а):а я наконец процедуру написал, оттестировал. завтра буду патч готовить. прикольно так - правлю, запускаю, с вами болтаю, пока идет расчет. Потом чешу репу, глядя в результаты. И все по-новой.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
18 окт. 2018
Ээ, нет, пусть кто-нибудь другой опыт нарабатывает. Понаблюдаю.18.10.18, 18:31Lea ** писал(а):Tachina Fera,
В Миэле работают очень разные риэлторы. Судить по одному эпизоду весь огромный штат этого АН это как нарваться на прогорклый орех и забраковать все орехи мира.
18 окт. 2018
странно, регулярно заявлять "вы все никто, один/одна Я Добился/-ась и Профессионал" - это ок, а сказать "такие-то не проверили и развалили" - "ужас-ужас, как же так с коллегами, где же солидарность, пригодится напиться".
18 окт. 2018
« Отряд не заметил потери бойца...» К Веронике идите, она все знает, всюду вхожа и везде у неё схвачено. Не благодарите...18.10.18, 18:44Tachina Fera писал(а):Ээ, нет, пусть кто-нибудь другой опыт нарабатывает. Понаблюдаю.18.10.18, 18:31Lea ** писал(а):Tachina Fera,
В Миэле работают очень разные риэлторы. Судить по одному эпизоду весь огромный штат этого АН это как нарваться на прогорклый орех и забраковать все орехи мира.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26666
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
18 окт. 2018
Lea **,
А вы обязательно в М-эль не забудьте обратиться с очередной сделкой. Особенно покупкой.
А вы обязательно в М-эль не забудьте обратиться с очередной сделкой. Особенно покупкой.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
18 окт. 2018
На прошлой неделе, у меня были серьезные проблемы с одним из ипотечных центров Сбербанка. Сделка прошла, но было очень много нареканий. Если честно, был трэш.
Я написал письмо сотруднику Сбера, который курирует Миэль. У них есть человек, который получает за это зарплату.
Написал, что были серьезные проблемы, что хочу продолжать сотрудничество с этим отделением, но много нареканий и продолжить работу нет никакой возможности.
Письмо было очень доброжелательным.
Через день коллеги, ко мне в офис приехал наш куратор из Сбера, директор отделения Сбера, где проходила сделка. Руководитель десятка отделений Сбера, где проводятся ипотечные сделки и это злополучное отделение, тоже им управляется.
В моём офисе, мы провели разбор полетов, я дал обратную связь, рассказал как выглядит работа глазами потребителя.
Очень продуктивно пообщались, топ менеджеры дали свои телефоны, чтобы я мог звонить лично.
Вот так решаются проблемы. Без навешивания ярлыков, без призыва наказать всех и вся, без ударов пяткой себя в грудь.
Если бы выступил как Вероника, такие контакты для меня лично, были бы отрезаны навсегда.
В прошлом году у меня было недопонимание с АН занимающемся элитной недвижимостью. Дорогая квартира, большие суммы.
Это не мой сегмент, я там мало кого знаю.
Я написал письмо Наталье Кац с просьбой помочь.
Через час мне позвонила владелица этого АН, сказала, что я могу не беспокоится, раз меня представили такие люди, обо всем договоримся, что и произошло. Я сразу успокоился, так как гарантом выступила Наталья.
Есть цивилизованные способы решения конфликтов и взаимодействия с контрагентами, банками и пр.
Рвать горло, бить себя в грудь, обвинять и призывать к наказанию, это путь в никуда.
С вами просто не будут вести дело те, кто реально принимает решение на рынке.
Я написал письмо сотруднику Сбера, который курирует Миэль. У них есть человек, который получает за это зарплату.
Написал, что были серьезные проблемы, что хочу продолжать сотрудничество с этим отделением, но много нареканий и продолжить работу нет никакой возможности.
Письмо было очень доброжелательным.
Через день коллеги, ко мне в офис приехал наш куратор из Сбера, директор отделения Сбера, где проходила сделка. Руководитель десятка отделений Сбера, где проводятся ипотечные сделки и это злополучное отделение, тоже им управляется.
В моём офисе, мы провели разбор полетов, я дал обратную связь, рассказал как выглядит работа глазами потребителя.
Очень продуктивно пообщались, топ менеджеры дали свои телефоны, чтобы я мог звонить лично.
Вот так решаются проблемы. Без навешивания ярлыков, без призыва наказать всех и вся, без ударов пяткой себя в грудь.
Если бы выступил как Вероника, такие контакты для меня лично, были бы отрезаны навсегда.
В прошлом году у меня было недопонимание с АН занимающемся элитной недвижимостью. Дорогая квартира, большие суммы.
Это не мой сегмент, я там мало кого знаю.
Я написал письмо Наталье Кац с просьбой помочь.
Через час мне позвонила владелица этого АН, сказала, что я могу не беспокоится, раз меня представили такие люди, обо всем договоримся, что и произошло. Я сразу успокоился, так как гарантом выступила Наталья.
Есть цивилизованные способы решения конфликтов и взаимодействия с контрагентами, банками и пр.
Рвать горло, бить себя в грудь, обвинять и призывать к наказанию, это путь в никуда.
С вами просто не будут вести дело те, кто реально принимает решение на рынке.
Последний раз редактировалось Yaroslav 18.10.18, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
18 окт. 2018
В крупный бренд многие обращаются с расчетом получить услугу стандартного качества. Если косячит агент, то его поправит менеджер. Если накосячил оба - есть юрист, который должен подписывать допуск к сделке. И на всю эту братию - директор, который держит в тонусе офис.18.10.18, 18:31Lea ** писал(а):Tachina Fera,
В Миэле работают очень разные риэлторы. Судить по одному эпизоду весь огромный штат этого АН это как нарваться на прогорклый орех и забраковать все орехи мира.
А над офисом - топы корпорации. Жаль, что они вмешались слишком поздно.
Миэль много сделал для нашего рынка недвижимости и обладает серьезной репутацией. Но вот читаю в Фейсбуке про уход из него Мурадяна (как раз франчайзи и занимался), Фиша...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 окт. 2018
Не обращай ты на них внимания.Ясно как божий день почему они накинулись на тебя.16.10.18, 20:20Карпушкина Вероника писал(а):Основной вывод темы: во всем виноват Продавец (агент Продавца), поскольку ему это больше надо и он забирает деньги. А проверять покупаемую квартиру не надо. Может еще ему за регистрацию права платить за всю цепочку? И нотариат, что бы быстрее деньги получить?
.
Еще раз признаю, что моя вина в том, что я не проверила квартиры (обременения / аресты) которые приобретал своим клиентам Миэль. И внесение изменений в ЕГРН должна была тоже я контролировать. И конечно составить правильно лично все ДКП. И лично их подать на регистрацию права. При этом получившие комиссию контрагенты будут молодцы со всех сторон. И деньги получили. И нифига не делали. Я давно заметила, что высшей доблестью является "чем больше комиссия, тем лучше", и "свалить всю работу по сделке на контрагента".
внешняя ссылка Быть добру!
26666
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
18 окт. 2018
Был у меня эпизод с франшизой Миэль в декабре 2017 года. Их агент назначил просмотр квартиры МО, Котельники на определенное время. Я приехала и ждала ее более часа, она трубку не брала, потом брала и говорила "вот-вот едем" или "я уже тут", пошел 2й час... я уехала. Звонок от клиентов. Как только я уехала, пришел агент, вычислил квартиру (там просто консьерж знал и мы встречались у подъезда), зашел к арендаторам осмотрел квартиру, выпросил телефон у них собственников и начал им предлагать... тадам, мол у нее есть покупатель, покупатель купит ПОСЛЕ нового года, но вот прямо сейчас им их покупатель в офис внесет аванс, а мои клиенты должны снять свою квартиру с рекламы и больше никому не показывать... В этом же доме, был точный аналог который продавало отделение этой франшизы, но дороже на 300тр, и вот таким образом они хотели снять объект с рынка и как побочку получить новых клиентов. А поскольку все покупатели смотрели и квартиру моих клиентов и ту, то конечно я прекрасно знала, что про продаваемую клиентами квартиру говорят гадости (по другому не скажешь). А говорили, что цену специально занизили, и потом кААААк поднимут. Что мол обман и фотографии совсем от другой квартиры и вообще квартира моих клиентов - фэйк.
Вот такая вот франшиза. Я ей перезвонила, потом написала, потом она привела каких то покупателей на просмотр, и потом тихо слилась... потому что предложение было предельно простое, ее покупали вносят задаток и мои клиенты с удовольствием подождут сделки, но не более месяца.
.
Вот нашла мое письмо ей.
.
"По нашей ситуации, она простая, если Ваши клиенты хотят купить квартиру, то покупают ее, вносят задаток Продавцу квартиры (собственнику) как физ лицу, или юр лицо Миэль вносит. Стандартный задаток 30тр по Москве.
Я так понимаю у Вас бывшая франшиза "Этажи", теперь франшиза "Миэль".
Без аванса никаких документов Вам продавцы предоставлять не будут и тем более снимать с рекламы и прекращать показы."
Вот такая вот франшиза. Я ей перезвонила, потом написала, потом она привела каких то покупателей на просмотр, и потом тихо слилась... потому что предложение было предельно простое, ее покупали вносят задаток и мои клиенты с удовольствием подождут сделки, но не более месяца.
.
Вот нашла мое письмо ей.
.
"По нашей ситуации, она простая, если Ваши клиенты хотят купить квартиру, то покупают ее, вносят задаток Продавцу квартиры (собственнику) как физ лицу, или юр лицо Миэль вносит. Стандартный задаток 30тр по Москве.
Я так понимаю у Вас бывшая франшиза "Этажи", теперь франшиза "Миэль".
Без аванса никаких документов Вам продавцы предоставлять не будут и тем более снимать с рекламы и прекращать показы."
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость