Допускается ли профессиональным риэлтором скрытая комиссия? 906 / 59218

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
04 дек. 2009
Вы отсторожнее Тундра хвалить, а то он опять в отпуск отправится по
случайности.
04 дек. 2009
Tundr писал(а):
Миф нумер 4. большинство здравомыслящих клиентов узнав, что их обсчитали, никогда в это заведение больше не придут.

Это не миф, Лёш. Это так и есть.
Tundr писал(а):
Миф нумер 5. Агентству как самой по себе структуре очень тяжело опираться на повторно обращающихся, да это хорошо надо к этому стремиться, надо этого добиваться.

Это тоже не миф, потому что люди не только обращаются повторно (хотя редко, это правда; ведь недвижимость в России меняется не столь часто, как в США, Германии и т.п.), но самое основное - это их РЕКОМЕНДАЦИИ! Рекомендации друзьям.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
04 дек. 2009
Спартак К. писал(а):
Вы отсторожнее Тундра хвалить, а то он опять в отпуск отправится по
случайности.

Умейте выжидать, как питон Каа, все будет сейчас, скоро с новогоднего ралли недвижимости вернется Николай и мы (каждый за бокальчиком чего то любимого) вернемся к дискуссии :) .... может быть.
04 дек. 2009
Елена Борисовна.
Я уже объяснил свою позиции в аргументировании. Где ваши аргументы?
Моя позиция такова, по первому пункту который вы озувучали. Вы СК получаете сегодня - клиент не вернется через 15 лет.
Вторая позиция, бизнес без бизнес-плата - ничто. Рекомендации это достаточно весомый бонус, но я не видел ни одного бизнес-плана в котором бы фигурировал такой ресурс как рекомендация. Если они у вас есть значит вы великолепно оказываете услугу. Если их у вас нет это ничего не значит ровным счетом. Вопрос лишь в том что имея рекомендации вы просто убираете расходную часть на привлечение этого клиента, т.е. у вас на балансе некоторый плюс образовывается но к сожалению это не может быть стратегией привлечения.

Скажем давайте подсчитаем. мне нужен мульен рублей. У меня есть опыт навыки и деньги на рекламу. Я беру эти деньги и вкладываю рекламу, завтра получаю набор клиентов и используя свой опыт и знания в течении 3х месяцев, к примеру зарабатываю мульён. Примерно по моим прикидкам я потрачу 100 тыс. Нормально? За 3 месяца 900 штук. Неплохо, я свой опыт сконвертил в почти кадилак. Через некоторое количество таких итераций пойдут рекомендации или сразу пойдут или постепенно, или непойдут вообще. И тут как бы 2 пути, мы радуемся если есть клиенты за которых нам не надо платить. Второй вариант если их нет то мы просто радуемся полу-кадилаку и повторяем итерацию для получения второй половины кадилака. А если еще и при первой итерации мы включим СК то мы получим кадилак сразу, и при всех последующих итерациях будем получать ровно по 1 кадилаку, а не по половине. Безусловно и в варианте с СК у нас тоже будут рекомнедации, а вы как думали? Не будет, а интересно как вы думаете насколько их будет меньше? Если будет в 2 раза меньше, то эту разницу мы как раз и закрыли при помощи СК и теперь нам не надо вкладывать вообще никаких усилий по совершению второй сделки. Будет рекомендация отлично - мы экономии

А теперь давайте другую ситуацию, я хочу мильён только мне жалко 100 штук в реклалму, и сижу я жду у моря погоды рекомендаций и других заморочек, ну сколько там ко мне придет этих рекомендаций - да бог жешь его знает как будут рекламировать себя без денег(без денег довольно тяжело что то делать даже и с опытом.), а вообще нормально это сидеть и ничего не делать и ждать рекомендаций, незнаю, но надеюсь что обратятся. Ой обратился от иван иваныча, сделка.
04 дек. 2009
Tundr писал(а):
Вы СК получаете сегодня - клиент не вернется через 15 лет.

Лёш, ну совсем не так. :D Мы расчитываем на его рекомендации, а не на то, что будет через 15 лет. Есть такой сейчас слоган у одного банка: "Честным быть выгодно". Вот это как раз тот случай.
Tundr писал(а):
Рекомендации это достаточно весомый бонус, но я не видел ни одного бизнес-плана в котором бы фигурировал такой ресурс как рекомендация.

Думаю, что это стиль, а не план. Стиль нельзя планировать. вы совершенно правы, что бизнес без бизнес-плана - это никакой бизнес! Но просто речь сейчас не о нём.
Понимаю, что вы хотите сказать, что невозможно просчитать, будут ли рекомендации, будет ли возвращение клиента в следующий раз... но ведь и расчёт рекламы даёт лишь приблизительные цифры!
Короче: речь идёт о стиле. О стиле, который даёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ресурс клиентуры, поэтому не печься об этом - глупо, имхо.

А вообще, так приятно, когда ничего не надо скрывать, и никто не может меня ничем шантажировать даже при всём желании! Это - суперсостояние! Одно удовольствие так работать...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
04 дек. 2009
Елена Борисовна.
я думаю, что о рекомендациях должен думать и печься непосредственно агент -- дабы, иметь завтрашний хлеб.
А АН должно думать только рекламе -- только в этой связке и будет генерироваться постоянный прирост кл. трафика.
Вот сколько один клиент может привести своих друзей к вам АН. 3-5, ну максимум 10 человек,
и то не факт что все станут в последствие плательщиком вашей услуги.
Разве это то кол-во, которое способно поддерживать компанию на плаву. я не говорю о развитие, особенно в секторе эконом-класса.
А про аренду я ваще малчу.
Там рекомендации равны 0 целых, фиг десятых.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
04 дек. 2009
Да всё правильно вы говорите, Виктор. Но стиль работы агентства тоже очень важен - особенно в продажах, как вы правильно заметили. Не зря же мы все тут говорим об определённых агентствах как весьма одиозных, беспардонных, от которых хочется держаться подальше...

Мне как-то агент из одного агентства рассказывала: заключили договор на продажу с покупкой альтернативы, и комиссию поставили... 125 тысяч руб. То есть в 2 раза меньше, чем берут в Москве за такую работу. Но! руководство ей заявило: как хочешь крутись, а чтобы ещё 200 тысяч рублей выкрутила для агентства - с альтернативы, либо при продаже!
То есть стиль работы: скрыть, наврать, что услуги стоят дёшево, но при этом попросту украсть! От агента тут мало что зависело...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
04 дек. 2009
Елена Борисовна. писал(а):
Да всё правильно вы говорите, Виктор. Но стиль работы агентства тоже очень важен - особенно в продажах, как вы правильно заметили. Не зря же мы все тут говорим об определённых агентствах как весьма одиозных, беспардонных, от которых хочется держаться подальше...

А стилей работы АН всего-то два, в основном со слов клиентов, либо "да там все козлы", либо "да вроде нормальные". :)
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
04 дек. 2009
Многое из потоков заблуждений коментировать не хочу, ибо смысла не имеет, никто завтра не побежит все перекраивать на своем пути. Скажу только одно:
Стиль - не стиль, мне так например жить проще, зачем себя дополнительно мучать процессом отработки СК если можно взять в открытую, другой разговор если рынок сам диктует условия, и для основной массы клиентов сугубо фиолетово им нужна цифра в договоре чем меньше эта цифра будет тем будет лучше клиенту. И вы ничем не докажете что 5% лучше чем 2%. (Давайте только не будем приплетать сами знаете кого, там совершенно другой разговор). Потому что в договоре 2% смотрится гораздо лучше. Рынок диктует свои условия, я риэлтор не хочет идти на снижение комиссии, тут тупо кто кого переборит. О СК можно внятно разговаривать только когда рынок един( т.е. фсе оказывают примерно тоже за примерно одинаковые деньги). Тогда тут искренне будет о чем поговорить, ну например как отличить мошенника. А пока каждый в своем поле пахарь, то и смысла изголяться нет, всегда будет выскакивать одно и то же - что берущие СК ставят ниже процент потому к ним идет народ.

Кстати моё же последнее заявление навело меня на мысль, на которую никто из присутствующих ответить не может ибо на протяжении 56 страниц эту мысль опровергает. Ну так что по второму кругу напряжем свои извилины? Как к агенту который берет СК попадают клиенты? Ведь для череды рекомендаций надо сделать не так уж и много сделок и по идее было бы видно кто на рынке Профи а кто нет. Во вторых, если агенты которые берут СК такие не профи, значит они дают много рекламы?(я это опроверг в своем сообщении выше, на рекламном рынке изобилия реклов не наблюдается как то). Ведь мы знаем что клиент очень осторожен, и он пойдет только к профи и по рекомендации.

Ответ я знаю, но он очень обидный. Хочется узнать ваши мысли по этому поводу что бы изменить свое мнение.
04 дек. 2009
Думаю, что настоящий профессионал промолчит... и будет работать так чтобы и волки не голодали и овцы были довольны! ](*,)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя