Как попасть в школу по прописке? 1323 / 13641
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
16 мар. 2021
У моего сына с 5 класса профили. Ребенок выбирал методом исключения: английский я больше ненавижу, чем математику.... пошел в мат.класс. пока программа одинаковая, но в гуманитарный профиль отдали самую сильную русичку, а в наш математический - математичку. Говорят она умная и у нее дети поступают хорошо, НО она отбила любое желание к математике, а раньше сын любил задачки решать, они были вызовом для него. Теперь терпеть не может, учитель требует решать так, как она говорит, ни каких отклонений от ее правил. Первые полгода муж ей письма писал с вопросами : почему зачеркнуто, если
ребенок правильно решил?
ребенок правильно решил?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
16 мар. 2021
И я заканчивала профильный класс в 90х. Но у нас было иначе.16.03.21, 13:56Белова Анна писал(а):Любезная Снегурочка,
даже я уже заканчивала профильный класс. Но у нас профиль шел не в ущерб остальным предметам, а в серьезную нагрузку сверху.
По поводу кто как устроился классами ..это не понятно.
Мы сами выбирали, какие предметы мы изучаем углуленно, какие обычно, а какие вообще никак. Можно было выбрать и лит-ру, и физику, например, Я так и сделала, потом в процессе физику выкинула. Химию и биологию я "вообще никак", поэтому они у меня были 1 семестр в 10 классе. И все. Не жалею. Не понятно, честно говоря, как можно переметнуться в середине 11 класса, если ты забивал на математику, допустим, начиная с 7-го...
Но из нашей школы в итоге все поступали кто куда хотел/поступал.
Сейчас с кем встречаюсь - все нормально устроены. Не только в работе дело - у всех семьи, какое-то благополучие, в целом есть финансы, путешествуют, чем-то занимаются кроме работы. Приятно пообщаться, поговорить, все какие-то умные, адекватные, интеллигентные люди. Кто-то должность повыше занимает, кто-то экскурсоводом работает, кто-то внедряет дистанционку ))))
Кстати, медалистов у нас не было. В таком режиме было нереально на медаль наработать. При этом поступающие во всякие крутые ВУЗы набрали максимум баллов по всем предметам и были зачислены еще в мае по предварительным.
Я не эксперт, мои слова выражают исключительно мою точку зрения.
16 мар. 2021
ударные инструменты.
Музыкальной школе в обычной жизни вообще немного применения. Но это слух, чувство ритма и общее развитие.
В идеале инструмент ребенку должен подходить и нравится
Вот с дочкой была скрипка, фортепиано... но как-то никак. А гитара пошла и интересно ей, но это уже не музыкалка..а платные занятия.
Педагог по гитаре (а у нее гитара и ударные) смотрел Федора.. говорит, на ударные его отправьте. Это его Хотя у него сейчас есть укулеле вроде тоже пока нравится)))
Музыкалка, если ты не планируешь стать музыкантом..общее развитие и ничего более
16 мар. 2021
Тут не только про барабаны...16.03.21, 14:08andrewst0 писал(а):Мне всё же непонятно практическое применение барабанов.
Что-то сродни художественному свисту.
Мне знания и олимпиады по химии (Я не собиралась поступать на хим.фак и не фанатела от химии,просто я её понимала с 1-ой секунды) пригодились только для того,чтобы детям друзей задачки решать.
С одним даже приходилось заниматься немного,но он вообще в этом плавал даже по азам.Хотя учебник Фельдмана считался на тот момент одним из самых лёгких в понимании.В итоге оказалось,что ребёнок не совсем глупый,но подача материала от учителя ему не подходила,ему нужно русским языком доступно и понятно,а учитель там очень пожилая женщина и любила углубляться туда куда не нужно.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
16 мар. 2021
что и требовалось доказать. Именно поэтому я и хочу хорошую школу и сильный класс без специализации. Потому что куча примеров перед глазами, когда дети в 11 классе переобувались с направлением, стрессуя родителей и обморочно наверстывая пропущенное. И это уверенные в себе дети, с нормальной самооценкой не боялись менять. Потому что есть и примеры, когда доучивались и поступали уже по инерции - пусть не папкиным лицом, но уплочено было, но страшно было свернуть с колеи, не было уверенности, что вытянут в последний момент другое16.03.21, 13:45Любезная Снегурочка писал(а):На встрече выпускников спустя 10 лет выяснили ,что в среднем по больнице лучше всего устроился класс «Г».
Профильники потом пожалели,но там решение принимали родители в большинстве своём,чтобы гарантированно поступить.
Почву выбили из-под ног - так учись летать ©
16 мар. 2021
У меня в классе было три золотых медалиста.16.03.21, 14:26Любезная Снегурочка писал(а):Тут не только про барабаны...16.03.21, 14:08andrewst0 писал(а):Мне всё же непонятно практическое применение барабанов.
Что-то сродни художественному свисту.
Мне знания и олимпиады по химии (Я не собиралась поступать на хим.фак и не фанатела от химии,просто я её понимала с 1-ой секунды) пригодились только для того,чтобы детям друзей задачки решать.
С одним даже приходилось заниматься немного,но он вообще в этом плавал даже по азам.Хотя учебник Фельдмана считался на тот момент одним из самых лёгких в понимании.В итоге оказалось,что ребёнок не совсем глупый,но подача материала от учителя ему не подходила,ему нужно русским языком доступно и понятно,а учитель там очень пожилая женщина и любила углубляться туда куда не нужно.
Я отказался - нахрена оно мне? Я и так всё помнил.
Одна стала д.ю.н., сейчас профессор.
Второй, блестяще знавший немецкий и лауреат всевозможных языковых олимпиад - д.т.н, тоже профессор. Немецкий оказался не столь нужен. В мирное время.
Третий пошел по комсомольской линии, потом барыжил чем-то, сейчас не знаю, что с ним.
А я, хоть и на пенсии, но
Надо же кому-то людей кормить. В эпоху рисовальщиков песком, дударей на флейте, микроблогеров, тиктокеров, и разнообразных аналитиков.
16 мар. 2021
С каких пор переработчики пальмового масла стали лучше "разнообразных аналитиков"?
16 мар. 2021
А это потому, что внушался страх, "не поступишь - все, станешь дворником". Лишь бы куда, но поступить. А специализация должна быть, я считаю. Просто может это не обязательно те предметы, которые для поступления. У меня самыми полезными в специализации были машинопись, МХК и английский. Но я их никуда не сдавала ))) И музыкалка, вот о ней не жалею не секунды, хотя 10 лет отходила, 7 в школе и 3 в универе. Они мне во всех институтах пригодились16.03.21, 14:35Markiza Karabasa писал(а):что и требовалось доказать. Именно поэтому я и хочу хорошую школу и сильный класс без специализации. Потому что куча примеров перед глазами, когда дети в 11 классе переобувались с направлением, стрессуя родителей и обморочно наверстывая пропущенное. И это уверенные в себе дети, с нормальной самооценкой не боялись менять. Потому что есть и примеры, когда доучивались и поступали уже по инерции - пусть не папкиным лицом, но уплочено было, но страшно было свернуть с колеи, не было уверенности, что вытянут в последний момент другое16.03.21, 13:45Любезная Снегурочка писал(а):На встрече выпускников спустя 10 лет выяснили ,что в среднем по больнице лучше всего устроился класс «Г».
Профильники потом пожалели,но там решение принимали родители в большинстве своём,чтобы гарантированно поступить.
Я не эксперт, мои слова выражают исключительно мою точку зрения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: E.chit и 12 гостей