Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да, размещение на Вашем сайте или на порталах недвижимости объектов сегодня обязательный инструмент риэлтора, но как правильно написал Сергей, просто ваша информация тонет в "океане" , в котором очень много специально созданного огромного количества мусора.
Конечно же никто не против Интернета. Ну вот в продолжение о том, что я говорил про высокие рейтинги сайтов в интернете и и полуникакие рейтинги в самом бизнесе. Помните, я упоминал агентов, которые стабильно лидируют на первых местах, в смысле рейтингов их сайтов? Помните я тогда сказал, что несмотря на топ рейтинги в Инете, этих людей как-то совсем не видно в реальном, (не в виртуальном) бизнесе.
Сегодня я болею - грип. Решил никуда из дома не выходить. От нечего делать (раньше бы себе и труда не дал бы) зашел в профессиональную систему посмотреть, что эти люди, откровенно лидирующие в Интернете, реально продают на сегодняшний день, как риэлторы. Как вы думаете? Ответ - 0, то есть ни одного дома в системе, продаваемого этими людьми я не увидел вообще.
Эксперимент номер 2. Пока я просматривал активность тех людей, обратил внимание на несколько активных русских агентов, имеющие немало домов на продажу. Набрал в поисковике их имена посмотреть их сайты. Взял три разные фамилии. Результаты такие. Два агента не имеют персонального вэб сайта вообще. Именно так - никаких сайтов совсем. Третья женщина персонального сайта не имеет, но имеет всего одну страничку на общем корпоративном сайте ее компании.
Вот почему я пришел для себя к выводу : "Не Интернетом единым..."
Я согласна. что раскрученность в инете - не показатель активности в бизнесе, к сожалению. Ведь интернет в России ещё очень слабо развит. За информационными технологиями будущее, поэтому в скором времени большинству уважающих себя риэлторов придётся иметь персональную страничку в инете)))
как правильно написал Сергей, просто ваша информация тонет в "океане" , в котором очень много специально созданного огромного количества мусора.
И что бы хоть как-то начать бороться с мусором, NERS.ru поднял ставки за размещение баз данных с 1 января 2009 года, чем нанес серьезное оскорбление всем поставщикам мусора на портал и они отвалили. Хотите размещать мусор - плз, но это уже будут совсем другие деньги для вас и к такому честному сотрудничеству поставщики мусора оказались не готовы. Я понимаю низкорентабельные проекты, они не могут себе позволить такую роскошь и цепляются за любого рекламодателя, а мы можем и гордимся этим. Теперь объектов стало меньше, но они живые.
То есть кристально чистую базу вы дешевле разместите? И почему надо было цену поднимать, если можно просто предложить свой мусор не размещать?
Если не ошибаюсь тема эта была открыта 1 октября 2008 года, то есть примерно 5 месяцев назад. Динамика обсуждения была следующая. На тот начальный момент о кризисе больше говорилось и обсуждалось, чем думалось о нем всерьез. 1. Первые мысли у многих были больше о том, что в кризис нужно увеличивать расходы на рекламу. 2. Потом, правда, все чаще стали слышны разговоры о том, что нужно держать расходы на том же уровне, а еще лучше снижать их до возможного предела.
Как поменялась (если поменялась ваша позиция) за этот период времени и в какую сторону?