Кому нужны умные и образованные? 599 / 7161
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
11 июн. 2020
У меня книги отбирали насильно.10.06.20, 20:25Людмила Воронина писал(а):Naталек,
Аналогично.10.06.20, 20:13Naталек писал(а):а я лет до 23 была запойным читателем. мне так мама и говорила, ты читаешь как запойный пьяница. тот от бутылки не может оторваться, а ты от книжки.
а потом был период, когда читать худ литературу было некогда. ну совершенно некогда. только профессиональную. и когда наконец то этот период закончился, а как заправский запойный пьяница побежала в книжный, начала выбирать и поняла, что не могу я читать дуристку это. отшибло что то. щаз могу так иногда что нибудь просмотреть по диагонали, но без удовольствия.
11 июн. 2020
Помню историю реальную про "белеет парус одинокий"Катаева. Его подруга дочери попросила для нее сочинение написать, о том, что он хотел сказать своим произведением. Он написал. А ей учительница поставила двойку, потому что "писатель хотел сказать совсем другое"..10.06.20, 22:43Алешкина Виктория писал(а):Меня всегда изумлял! вопрос преподавателей и в 80-х и в 2000х : что хотел сказать автор этими словами....10.06.20, 22:30Людмила Воронина писал(а):Но сегодня мне посчастливилось наткнутся на очень спорное мнение психолога на тему детского чтения. Если в двух словах – оно так и выглядит: ребёнок не читает? Вот и молодец! Потому что художественная литература, друзья мои, суть набор фантазий подчас не самых психически здоровых людей. Пусть не читает – здоровее будет
Да хрен его знает, что он хотел сказать! Я прочитала и поняла как поняла.
Я сейчас со своей фантазией могу такого напридумывать, что "хотел сказать", что слава Богу, я не учитель)
11 июн. 2020
И у меня, особенно математичка. А мама кричала-пойди погуляй!
11 июн. 2020
Когда писатель что-то пишет, он как правило хочет сказать именно то, что написано. Ужасный советский подход к изучению литературы - пытаться за текстом видеть скрытые смыслы.11.06.20, 08:11polina13 писал(а):Помню историю реальную про "белеет парус одинокий"Катаева. Его подруга дочери попросила для нее сочинение написать, о том, что он хотел сказать своим произведением. Он написал. А ей учительница поставила двойку, потому что "писатель хотел сказать совсем другое"..10.06.20, 22:43Алешкина Виктория писал(а):Меня всегда изумлял! вопрос преподавателей и в 80-х и в 2000х : что хотел сказать автор этими словами....10.06.20, 22:30Людмила Воронина писал(а):Но сегодня мне посчастливилось наткнутся на очень спорное мнение психолога на тему детского чтения. Если в двух словах – оно так и выглядит: ребёнок не читает? Вот и молодец! Потому что художественная литература, друзья мои, суть набор фантазий подчас не самых психически здоровых людей. Пусть не читает – здоровее будет
Да хрен его знает, что он хотел сказать! Я прочитала и поняла как поняла.
Я сейчас со своей фантазией могу такого напридумывать, что "хотел сказать", что слава Богу, я не учитель)
11 июн. 2020
И ведь зря, как оказалось. Всему свое время. Успели и погулять.
11 июн. 2020
Да. Так гульнули, что до сих пор остановиться не получается ))
11 июн. 2020
Понимаю, что деды и лица, приравнявшие себя к оным, ноют вечную песню о главном:
"теперича не то что давеча" )))
В чем заслуга хождения с нафаршированным под завязку всякой ерундой мозгом?
Это имеет отношение к успеху? к счастью? здоровью?
во-во))
"теперича не то что давеча" )))
В чем заслуга хождения с нафаршированным под завязку всякой ерундой мозгом?
Это имеет отношение к успеху? к счастью? здоровью?
во-во))
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
11 июн. 2020
Недавно наткнулся на такую информацию по США. Ну и вывод к ней.
Очень наглядно - почему избирательное включение товаров и услуг в корзину ипц для инфляции и ввп радикально искажает картину мира с т.з. реального потребителя. Т.е. да, человек может дешевле купить технику, но серьезные расходы - жилье, медицина, обучение, т.е. факторы перехода в иной социальный слой для него и его детей - становится роскошью.
Очень наглядно - почему избирательное включение товаров и услуг в корзину ипц для инфляции и ввп радикально искажает картину мира с т.з. реального потребителя. Т.е. да, человек может дешевле купить технику, но серьезные расходы - жилье, медицина, обучение, т.е. факторы перехода в иной социальный слой для него и его детей - становится роскошью.
11 июн. 2020
Лучше совсем с пустым? Есть отличный пример рядом - Украина, легенды о великих украх находят место в умах подрастающего поколения как научные факты. Ну ладно Украина, она переживает сложные времена, вот благополучная Британия и символ качественного образования11.06.20, 08:49ASD_ писал(а):Понимаю, что деды и лица, приравнявшие себя к оным, ноют вечную песню о главном:
"теперича не то что давеча" )))
В чем заслуга хождения с нафаршированным под завязку всякой ерундой мозгом?
Это имеет отношение к успеху? к счастью? здоровью?
во-во))
"По сообщению Telegraph, опрос 3000 британцев младше 20 лет показал, что многие факты, которые кажутся старшему поколению сами собой разумеющимися, для подростков не очевидны.
20% опрошенных считает Уинстона Черчилля литературным персонажем. 27% не верят, что реально существовала Флоренс Найтингейл, знаменитая медсестра времен Крымской войны. 47% думают, что Ричард Львиное Сердце – персонаж вымышленный.
С другой стороны, множество литературных персонажей подростки считают реально существовавшими. 65% считает историческим правителем короля Артура. 58% верит в реальность сыщика Шерлока Холмса, персонажа Артура Конан-Дойла. Для 51% историческим персонажем является Робин Гуд. Самым «современным» из персонажей, которых считают историческими, стала Элеанор Ригби из одноименной песни «The Beatles»: в нее верят 47 % опрошенных.
Согласно тому же опросу, 77% подростков не читает книг по истории, а 61% переключает телевизор, если по нему передают исторические программы."
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка