Зачистка рядов 192 / 21840

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
22 сен. 2008
Сирина писал(а):
Новому учиться не хотят - вот проблема. Работать с сырыми клиентами не хотят, привыкли, что те сами к ним идут, заленились, заматерели, потому что считают себя суперпрофи.

Общая болезнь "ветеранов движения". Довольствуются тем, что уже наработали за годы практики.
Плохо это или хорошо для учредителей? Вопрос философский...

Но Вы абсолютно правы. Именно эти суперпрофи и спасают в годы застойного рынка, когда молодым да ранним поживиться нечем из-за резкого сокращения числа сделок и, соответсвенно, клиентов.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
22 сен. 2008
"Черепаха" не учащаяся новому - умирающее земноводное. :mrgreen:
Могу понять, когда человеку за 60 - и он потихоньку закручивает гайку интенсивности своей работы - здоровье надо беречь.
Но 40-45-тилетнего "ветерана", почивающего на лаврах, считаю находящимся в опасном заблуждении. Гордыня - вообще плохой советчик в работе.

Работать с сырыми клиентами не хотят
Девиз профессионала: Любой и каждый клиент - сырой. Каждая сделка - чистый лист. Получение комиссии - не конец сделки, и подписание эксклюзива - не факт преданности клиента.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
22 сен. 2008
То есть звонок принимает не риэлтор, а операционист (вроде секретаря). Все что она делает это говорит очень приятным голосом звонящему, что мол спасибо огромное за ваш звонок, дайте телефон, через пять минут вам перезвонит самый лучший профессионал нашей компании.

Никогда бы не пошла работать в такую компанию.
Фиг знает, что за операционистка будет дежурить. То ей чайку попить, то по телефону потрепаться, то чего-нить случайно перепутала, ей-то по-барабану, получу я звонок или нет, она-то на окладе, в отличие от агента, ловящего каждый звонок, это во-первых.
Во-вторых, у меня нет никакой гарантии, что самые важные звонки клиентов она не начнет "сливать" на сторону за отдельное вознаграждение.
В третьих, практика показывает, что клиенты раздражаются от лишних переключений и бросают трубку -мы их теряем. Клиенты хотят быстро и без проволочек поговорить с профессионалом, а не музычку послушать в трубку. Пример: зайдите на любой банковский форум и почитайте, какое огромное количество клиентов громко возмущаются по поводу их системы переключений с музыкой, их это бесит.
22 сен. 2008
Я думаю нужно и стареньким зубрам и молодым зеленцам давать свой кусок работы. Пока ты молодой - рви задницу - вот тебе план, вот тебе клей в руки, барабан на шею, если хочешь в бизнесе остаться. А старушек заматеревших нужно оставить в покое, пусть работают, как работают. Главное, сказать им - не хотите, чтоб я вас в хвост и гриву гоняла - не суйтесь со своей жизненной философией "медленной речки, огибающей камни" к молодым. А молодым сказать - вот, когда-то и вы заслужите такой покой (если захотите). А с дежурств их (старушек) потихоньку надо снимать...тихой сапой, как впрочем всё, что я внедряю, особенно непопулярное.. :D
Постепенно, последовательно, постоянно.
22 сен. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
В третьих, практика показывает, что клиенты раздражаются от лишних переключений и бросают трубку -мы их теряем. Клиенты хотят быстро и без проволочек поговорить с профессионалом, а не музычку послушать в трубку. Пример: зайдите на любой банковский форум и почитайте, какое огромное количество клиентов громко возмущаются по поводу их системы переключений с музыкой, их это бесит.

при ожидании свыше минуты раздражает, до минуты нормально воспринимается
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
22 сен. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Никогда бы не пошла работать в такую компанию.

Боюсь, просто Вы не совсем представляете как это работает. А точнее как с "этим" работать. (скорее всего дело привычки :) )
Наталия Алексеевна писал(а):
Фиг знает, что за операционистка будет дежурить. То ей чайку попить, то по телефону потрепаться, то чего-нить случайно перепутала, ей-то по-барабану, получу я звонок или нет, она-то на окладе, в отличие от агента, ловящего каждый звонок, это во-первых.

Вам то какая разница пропустит она звонок или нет? Вы как агент свой звонок в любом случае получаете.

Наталия Алексеевна писал(а):
Во-вторых, у меня нет никакой гарантии, что самые важные звонки клиентов она не начнет "сливать" на сторону за отдельное вознаграждение..

Опять таки не пойму - вам, то что от этого? Это заморочки руководства.
Если Вы, как агент, видите, что в данной компании не ваш клиент идет по "качеству", то развернулись и ушли.

Наталия Алексеевна писал(а):
В третьих, практика показывает, что клиенты раздражаются от лишних переключений и бросают трубку -мы их теряем.

Опять таки Вам то, что с этого? :D Ну потеряет компания клиента. Вы то своего клиента в любом случае получите.
Кстати, хорошо мотивированный клиент не бросит трубку. Тоже практика имеется :)

Наталия Алексеевна писал(а):
Клиенты хотят быстро и без проволочек поговорить с профессионалом, а не музычку послушать в трубку. Пример: зайдите на любой банковский форум и почитайте, какое огромное количество клиентов громко возмущаются по поводу их системы переключений с музыкой, их это бесит.

Помоему SergeyGoodin не говорил о том, что клиенты слушают музыку в таких компаниях. Все делается достаточно быстро и оперативно, если все по уму поставлено. У нас ни раз были восхищения со стороны клиентов типа "не успел положить трубку - уже перезвонили!!!". Многим клиентам даже нравиться такой "сервис". Типа он думает, что в компании все по серьезному поставлено и с заказом (его пожеланием) работают люди в зависимости от его запроса (ну там - типа к конкретному его району прикреплен специальный агент...) а не тот кто первый выхватил трубку.
Во всяком случае такой прием заявок куда лучше для клиента, чем слушать чавканье "дежурного агента" доедающего булочку.
22 сен. 2008
прохожий. писал(а):
Боюсь, просто Вы не совсем представляете как это работает. А точнее как с "этим" работать. (скорее всего дело привычки :) )

Вам то какая разница пропустит она звонок или нет? Вы как агент свой звонок в любом случае получаете.

Опять таки не пойму - вам, то что от этого? Это заморочки руководства.

Если Вы, как агент, видите, что в данной компании не ваш клиент идет по "качеству", то развернулись и ушли.

Опять таки Вам то, что с этого? :D Ну потеряет компания клиента. Вы то своего клиента в любом случае получите. ..



Складывается впечатление что безразличие во главе угла Вашего рекламного бизнеса и скоро Вы потеряете всех клиентов из числа агентов.
Мельчает рекламщик в своих ценностях. Вами описана модель как не надо работать с клиентом и с агентом.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
22 сен. 2008
ВВЬ, я описывал как это выглядит для агента. Потому и написал "Вам(агенту) то что от этого"?
Если Вас волнует как поставленна работа по улучшению качества со стороны менеджмента, то это совершенно другая тема. Будет настроение поговорим.

И причем тут рекламный бизнес? :shock:
22 сен. 2008
прохожий. писал(а):
Потому и написал "Вам(агенту) то что от этого"?


Руководство, менеджмент, рекламщик мне до всего есть дело. Потому что с Вами делятся мои комиссионные.
Объясните за что, Вы берете 50% от вознаграждения? Руководство думает что это больше нужно риэлторам, а риэлторам вливают, что этим занимается руководство, в такой ситуации только рекламщики в выигрыше.
Каждый агент имеет право спросить на что тратится часть его комиссионных, которая ему не достается.
Честным можно назвать только того руководителя, который даст полный расклад.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
22 сен. 2008
прохожий. писал(а):
И причем тут рекламный бизнес? :shock:


При том, что Вы назвались рекламщиком. И от Вас исходит это безразличие.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость