Так ли необходимо на главной странице выводить спецпредложения? 63 / 7564

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 мая 2011
*** писал(а):
В комплексную услугу АНа входит рекламно-маркетинговое сопровождение объекта, частью которого становится карточка объекта на сайтах. Можно её засунуть глубоко, но почему же не показать посетителю сайта сразу на главной, какими объектами занимается компания?
В нашем случае объекты на главной постоянно получают заметно большее число просмотров и заявок, хотя главную страницу мы как раз нигде не рекламируем и особо на неё не ссылаемся.


Вполне логично, но не является ли это причиной того что из-за объектов на главной сайта АНа посетители не "видят" ничего другого и слишком быстро уходят с главной - а могли бы задержаться и чего-нибудь про АН прочитать? ... или зачем читать про АН - главное ОБЪЕКТ? ... но тогда вообще зачем сайт АНу - рекламировать объекты на порталах вполне достаточно ?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
16 мая 2011
www.brokerplus.ru писал(а):
Вполне логично, но не является ли это причиной того что из-за объектов на главной сайта АНа посетители не "видят" ничего другого и слишком быстро уходят с главной - а могли бы задержаться и чего-нибудь про АН прочитать? ...

Самый часто используемый сервис на сайте - поиск по базе предложений, доступный на всех страницах - на главной, на страницах объектов и прочих. Никуда они не уходят, пока не посмотрят всё интересующее и позвонят.

www.brokerplus.ru писал(а):
или зачем читать про АН - главное ОБЪЕКТ? ...

Скажите, что мне, как клиенту, читать про Миэль, Инком, и так далее? Объект - главное.

www.brokerplus.ru писал(а):
но тогда вообще зачем сайт АНу - рекламировать объекты на порталах вполне достаточно ?

Это недостаточный маркетинг для Москвы.
В нашем случае, все вместе взятые порталы не дают такого количества и качества клиентов как собственный сайт.
22 мая 2011
*** писал(а):
www.brokerplus.ru писал(а):
Вполне логично, но не является ли это причиной того что из-за объектов на главной сайта АНа посетители не "видят" ничего другого и слишком быстро уходят с главной - а могли бы задержаться и чего-нибудь про АН прочитать? ...

Самый часто используемый сервис на сайте - поиск по базе предложений, доступный на всех страницах - на главной, на страницах объектов и прочих. Никуда они не уходят, пока не посмотрят всё интересующее и позвонят.

www.brokerplus.ru писал(а):
или зачем читать про АН - главное ОБЪЕКТ? ...

Скажите, что мне, как клиенту, читать про Миэль, Инком, и так далее? Объект - главное.

www.brokerplus.ru писал(а):
но тогда вообще зачем сайт АНу - рекламировать объекты на порталах вполне достаточно ?

Это недостаточный маркетинг для Москвы.
В нашем случае, все вместе взятые порталы не дают такого количества и качества клиентов как собственный сайт.


спасибо за пост ... информативно и полезно!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей