"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
НЕ ОБВИНЯЙТЕ КЛИЕНТОВ В СВОИХ НЕУДАЧАХ Впоследствии я довольно долго думал над ошибками, которые допустил, работая с этими молодыми людьми. Почему я поспешил сделать оценку его покупательной способности? Конечно, он был молод, и все говорило за то, что, замахиваясь на "феррари", он превышал свои возможности. Выяснилось, что я ошибался самым роковым образом. Вспоминая сейчас эту сцену, я вижу, где я действительно допустил серьезную ошибку. Должен признать, что, наверное, я немного завидовал этому юнцу, который был даже моложе меня. Он не видел ничего особенного в том, чтобы зайти и попросить лучшее, что мы могли предложить. Я думаю, частично на меня отрицательно повлияло и то, что, как мне казалось, я вполне прилично выгляжу, управляя одним из тех заурядных автомобилей, которые мы держали для важных руководителей. Я бился за то, чтобы платить за квартиру и продвигаться в карьере, а он был просто ребенком, у которого все это было. Наверное, Я просто не хотел поверить, что он мог позволить себе взять напрокат спортивную машину. По существу, меня это возмущало. А основой этого возмущения служил еще более сильный блок в моем сознании: я не представлял себе, что достоин "феррари". Таким образом, я просто проецировал недостаточно высокую самооценку на этого юного мультимиллионера. Думаю, мое подсознание говорило: "Я не заслуживаю того, чтобы иметь такой автомобиль, так что и ты его не заслуживаешь!" А это то же самое, что крикнуть: "У меня не все о'кей, и у тебя не все о'кей тоже!" Это подсознательный перенос негативного отношения к себе на другого человека... Такое объяснение может показаться слишком заумным. Но это не так. Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу. Фактически, когда их надежды не оправдываются, они обвиняют в этом своих клиентов. Но истинным виновником неудачи является их низкий уровень самоуважения.
Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу.
Продавцы с низкой самооценкой постоянно проваливают сделки, и далеко не всегда они вступают в непосредственный контакт с клиентами, с которыми терпят неудачу.
Спасибо, Изумруд, учтем.
Николай, и Вам спасибо! Но на всякий случай уточню, что это написал Гэри Гудмен, а я только привел цитату из его книги У него там еще много интересного. Ну, кроме общеизвестного:
Вот обзор семи секретов прирожденных продавцов: 1. Они развивают в себе большое самоуважение и всегда гордятся своей работой. 2. Они умеют мгновенно вызывать к себе доверие и сразу устанавливают атмосферу взаимопонимания между собой и потенциальными покупателями. 3. Они делают так, что клиент сам продает себе товар. 4. Они используют сильные эмоции в процедуре продажи. 5. Они убеждают с помощью эффективного использования языка тела. 6. Они увеличивают силу воздействия на клиента, овладевая различными средами, в которых осуществляется процесс продажи, никогда не тратя свое время зря. 7. Они превращают лимоны в лимонад, оборачивая себе на пользу каждую неудачу, отказ и застой в делах.
Есть и такое:
Ощущение, что ваша работа заслуживает награды, - это не просто результат того, что вы заставляете клиента чувствовать благодарность за ваше внимание и участие. Следует учитывать, что существует объективно сложившаяся практика консультаций между продавцами и предполагаемыми покупателями, прежде чем последние примут решение о покупке... Многие покупатели, принимая решение о покупке, не принимают во внимание время, которое вы на них потратили. Не то, чтобы продавцы могут сказать: *Я действительно для вас лезу из кожи вон, г-н клиент. Настало время вам заплатить мне мои комиссионные!" В этом случае реакция клиентов не будет положительной. Как-то адвокат сделал весьма здравое замечание по этому поводу: "Период полураспада благодарности клиента может измеряться в минутах, даже если вы сделали свою работу первоклассно".
Изумруд, Вы меня не поняли. Спасибо Вам, а не Гэри Гудмену. У меня эта книга стоит на полчке на самом видном месте. Но я ее еще не прочел Последним был Гарри Келлер. А потом начался Нерс... Теперь читаем этих америкосов на Нерсе
[ Не истины ради, а токмо из чувства противоречия Из книги Гэри Гудмэна "Семь секретов прирожденного продавца"
Спасибо. Открою маленький секрет. Из американцев я читал только Джека Лондона (в детстве), Фолкнера и немного Драйзера. Не знаю откуда, но у меня какая-то животная неприязнь к Америке и практически ко всему, что с ней связано. На дремучий национализм не похоже, ибо к остальным нациям отношусь как минимум ровно, а отдельные даже слегка боготворю, как внёсшие огромный вклад в развитие человечества.
Из семи секретов половину я использую в практике (без подсказок Гудмэнов и Бэдмэнов). Но время зря трачу, ибо "не хлебом единым ..."
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Изумруд, Вы меня не поняли. Спасибо Вам, а не Гэри Гудмену. У меня эта книга стоит на полчке на самом видном месте. Но я ее еще не прочел Последним был Гарри Келлер. А потом начался Нерс... Теперь читаем этих америкосов на Нерсе
Спасибо за спасибо
Может, также, и меня кто-то не понял, поэтому на всякий случай намякну - я эти выдержки из книги привел именно в связи с этой темой - общение на форуме. Если это и так понятно, тогда сорри.