Выдающийся профессиональный сервис. Готовы ли к нему наши клиенты? 78 / 4161

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 фев. 2010
Sin писал(а):
Сергей, с позицией агента вы несколько спутали. Все же мое выражение просто "рабоче-крестьянское".

Не обижайтесь, Sin, что назвал вашу точку зрения агентской.
Вне зависимости от позиций конечная цель одна - получение комиссии.
Светлана говорит о генерации трафика, что в конечном счете означает то же самое.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
11 фев. 2010
LevshinSergey писал(а):
Читая материалы Светланы Столяровой (о проактивном маркетинге, технологичности услуги и т.д.), можно легко испытать чувство недоразвитости, ущербности и глубокой вины и перед клиентами и перед агентами.
С другой стороны, большинство из нас, имея опыт внедрения разных новомодных штучек с последующим неизбежным откатом к стандартной и стародавней схеме работы, научились критически рассматривать все новые веяния и относиться к ним с большим скепсисом.

По-сути, наша работа связана с очень консервативными вещами: дом, семья, земля,
государство (в плане регистрации), собственность и т.д.
Насколько уместно при решении подобных проблем применять "супер-пупер" методики?
Не достаточно ли предложить просто добротную проверенную стандартную услугу?
Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?

В общем, вопрос таков: нужен ли нам выдающийся клиентский сервис?
Готов ли к нему наш среднестатистический клиент?
Или, наоборот, мы должны предоставлять услуги, не сильно выдающиеся из ряда аналогичных услуг?


Возвращаясь к теме, скажу свою точку зрения. Сервис то нашему клиенту нужен, только не новомодные американские штучки. Американские штучки-для американских клиентов. А для наших российских-украинских-деревнеГадюкинских клиентов - свой сервис. А что понимать под этим? Ещё книжек на эту тему не написали, МК не придумали, приходится изобретать велосипеды на местах... :-k
11 фев. 2010
Olga Iv писал(а):
Возвращаясь к теме, скажу свою точку зрения. Сервис то нашему клиенту нужен, только не новомодные американские штучки. Американские штучки-для американских клиентов. А для наших российских-украинских-деревнеГадюкинских клиентов - свой сервис. А что понимать под этим? Ещё книжек на эту тему не написали, МК не придумали, приходится изобретать велосипеды на местах...

Ну, положим, Подмосковье, Москва, Питер и Нижний, как минимум, работают как раз по американской технологии продаж недвижимости (правда 90-х годов).
Ипотека у нас, опять же, американская двухуровневая.
Весь менеджмент, технологии общения с клиентом, PR и реклама по сути американские (хотя могут быть и с местным колоритом, и вообще извращенные)
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
11 фев. 2010
Не могу с Вами, Сергей, не поспорить, не согласиться, ибо не знаю американской технологии продаж недвижимости 90-х годов. Только бывая на МК СС наслышана об американских современных технологиях и "разных новомодных штучках".
Интересно, конечно, но на местах "новомодные американские штучки" если применять, то приходится трансформировать под наши реалии.
11 фев. 2010
Olga Iv писал(а):
...на местах "новомодные американские штучки" если применять, то приходится трансформировать под наши реалии.

Ольга, именно об этом я и завел разговор.
Хотел, чтобы коллеги поделились наблюдениями о реакции своих клиентов на необычные и непривычные для недвижимости технологии. Как приходится трансформировать и приспосабливать? И надо ли этим заниматься?
Ведь прибавить к объему и качеству наших услуг практически нечего.

Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд. Это знак понятной и стандартной услуги. Ни надо ни названия, ни громких призывов "продаю-покупаю-меняю и т.д." ни, тем более, экзотических технологий. Есть просто АН и любой человек понимает, что за этим стоит.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
11 фев. 2010
LevshinSergey писал(а):
Как приходится трансформировать и приспосабливать? И надо ли этим заниматься?

Первые презентационные папки начал делать в 2003 году, любая встреча с потенциальным клиентом заканчивалась вручением папки, материалы для встречи по любому случаю были у всех на компах, распечаткак занимала пара минут, плюс брошюрование (если я правильно выразился :oops: ) 3 минуты и в путь. Прошло почти семь лет, с какой-то периодичностью те папки всплывают в тех или иных руках, старых и новых, совсем незнакомых клиентов.
А если бы я носил тогда на встречи скомканные планировки объектов с визитками, скорее всего ничего бы не осталось, ни у кого.
Где-то в конце папки всегда были 1-2 страницы с эксклюзивами, мелкая картинка + небольшое описание, штук 6 на странице. Потом, впоследствии, по ним проходили сделки и это были сделки не с теми, кому я вручал эти папки, а их друзья и знакомые.
В принципе, можно на все забить большой гвоздь и повесить вывеску "Агентство недвижимости", а можно за пару часов скомпоновать такие файлы, купить брошюровщик (около $100) и обязать агентов брать папки на показы, нефик без перспектив по городу шарахаться.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2010
Sin писал(а):
Вам паспорт прислать?

Пришлите, пожалуйста, в личку (там есть такая кнопочка - "добавить файл"):
- первую страницу (где фото);
- пятую - семейное положение.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 фев. 2010
Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд. Это знак понятной и стандартной услуги. Ни надо ни названия, ни громких призывов "продаю-покупаю-меняю и т.д." ни, тем более, экзотических технологий. Есть просто АН и любой человек понимает, что за этим стоит.

Кстати -ДА.
Вот такой пример: на предыдущей визитке довольно подробно расписывала о покупке и продаже, о консультациях и сопровождении, в последнее же время совсем перестала их раздавать, потому что слишком много информации на маленькой картонке -уже ни к чему.
Отказалась от дешевого картона, заказала лучшее, что можно было сделать, с короткой фразой: "Профессиональные услуги на рынке недвижимости", ФИО, сайт, контакты. Людям уже не надо объяснять, что за этим стоит, а смотрится гораздо приятней.
11 фев. 2010
Николай Тюленев, :D
Понимаете, Николай...
Я оч. рад появлению Sim и подобным юзверям на этом сайте, что они сдирают мох с таких старых пердунов, как я и вы.
Это новое поколение, юзающее мир, который мы когда-то считали своим.
И слава Богу!
Вы посмотрите на ее симпатишное лицо.
Наглое! Круглое! Сытое!
Я бы, на вашем месте, старина грибник, разродился бы бурными апплодисментами, переходящими в овацию! :D
Мысли пачкают мозги
11 фев. 2010
LevshinSergey писал(а):
Показательный пример: у нас в последнее время увеличилось количество АН, которые на вывеске обозначаются просто: "Агентство Недвижимости" крупными буквами. Это говорит о том, что "Агентство Недвижимости" - это уже сам по себе брэнд.
А у нас многие АН сняли свои вывески и перечень услуг по купле-продаже, а повесили: юристы, адвокаты, представительство в суде, оформление недвижимости. Причём, заглядываешь в офис, а люди те же самые.
Видимо, сделок у многих нет вообще.

З.Ы. Вообще, кто бы знал, как мне не нравятся почти все наши местные АН. :(
Это просто ужасно. Практически всегда прокуренный офис, часто не отремонтированный, со старой мебелью.
Шустрыми мальчиками, прокуренными тётками или вызывающе одетыми наглыми девушками. В 80-ти % это так.

Какой тут выдающий профессиональный сервис...
Последний раз редактировалось Rue 11.02.10, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
___________
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей