То ли мошенники, то ли дебилы - разбор полетов. 78 / 6723

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
08 апр. 2010
зачем кого-то штрафовать? Сказал что если определились работать с блинкомом- мне на него не жаловаться!
Решил перекусить калом- давись в подсобке молча.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
08 апр. 2010
Бредни.. Сергей А. Саяпин - вы пишите то, что не соответствует действительности (как минимум). Таких тренингов (по уводу клиента) нет.
А, к слову, видео тренинги появились гораздо раньше, чем вы написали.

Про работу с инкомом - в большинстве своём - кошмар. Здесь соглашусь.
08 апр. 2010
Мария!

Если Вы внимательно читали мое сообщение, то про внедрение видетренингов в отделения пишу не я, а Пороцкая Евгения Леонидовна, руководитель учебного центра корпорации)) У меня нет поводов ей не доверять, тем более что эту информацию подтверждают другие люди из коорпорации))
Ставя под сомнение мои слова, Вы опровергаете слова их руководителя учебного центра как минимум))

А что касается специальных тренингов - у меня нет цели Вас убедить - у меня есть цель Вас предупредить))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
08 апр. 2010
Сергей А. Саяпин писал(а):
Мария!
...
А что касается специальных тренингов - у меня нет цели Вас убедить - у меня есть цель Вас предупредить))

Да че там предупреждать? Вот откроет ИНКогнито корпорация по два офиса на каждой станции метро и все. Всем другим кырдык. Будут только они и маклера-одиночки. :lol:

Зря в корень понимаешь, что проблема с ними в размерах. И только.
08 апр. 2010
Ок. Каждый при своём.
Но таки хочется услышать, в каком отделении проводятся тренинги по уводу клиента... возможно вам это сказали чтобы просто поддержать беседу.. или посмеяться..
08 апр. 2010
Слепой писал(а):
Да че там предупреждать? Вот откроет ИНКогнито корпорация по два офиса на каждой станции метро и все. Всем другим кырдык. Будут только они и маклера-одиночки. :lol:

Зря в корень понимаешь, что проблема с ними в размерах. И только.


К сожалению, такой сценарий не исключен))
Только размер - это скорее следствие, а причина - крайне успешная бизнес-модель.
Как ни странно, при моем неоднозначном отношении к ним, я считаю их (менеджмент, а не риэлторов) наиболее КАЧЕСТВЕННЫМИ бизнесменами на рынке - т.к. посторить такую великую компанию не каждому дано...

У меня правда есть еще надежда на альтернативный сценарий:
У корпорации крайне странный имидж в глазах тех, кто УЖЕ РАНЕЕ обращался к ним за услугой - т.е. возврат лояльных клиентов относительно невысок по показателям, хотя конечно он есть, если риэлтор адекватный. Иными словами, в большинстве своем люди остаются недовольны качеством полученной услуги, и не образаются повторно.
А рост корпорации обусловлен огромной рекламой марки, и постоянным притоком новых клиентов, которые ведутся на рекламу, и еще не имели опыта реальной работы с корпорацией.
Но ведь когда-нить, пройдет "точка насыщения", и каждый москвич включая Вас или меня (не приведи, господи) побывает их клиентом хотя бы один раз.
Т.е. в тот момент приток новых клиентов закончится. И останется только возвратный трафик лояльных, который при сохранении такой политики оказания услуги (метод выжженой земли - или сделали сделку, а после нас хоть потоп) не сможет поддержать всю махину, созданную на фазе роста.
Тогда корпорация сожрет сама себя.

Это в целом возможный сценарий, но я не готов загадывать ни по срокам, ни оп вероятности его наступления.
Да и люди там работают не глупее нас, поэтому видимо такой сценарий тоже предвидят, и в какой-то момент близкий к насыщению они избирут стратегию "очищения в глаза потребителей" - т.е. везде будет реклама "мы хорошие, мы исправились"))

Аналогичную стратегию избрал недавно АльфаБанк, имеющий похожу репутацию на рынке банковских услуг, когда завесил всю москвы плакатами с раскаяниями типа "иногда мы ошибаемся, но потом раскаиваемся и исправляем свои ошибки"))
Если корпорация начнет так "поворачиваться к людям лицом", то хочется чтобы этот момент наступил пораньше, глядишь их и к колегам лицом случайно развернет по инерции))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
09 апр. 2010
А я недавно делала сделку с одним приятным агентством из Подмосковья, так не только своего клиента на 250тыс. нагрели, но и моего попытались на 170тыс. Спасибо Инкому, выдрессировал бдить и не расслабляться. А уж какие контрагенты на переговорах шоколадные были, чуть не "домами дружить" собирались. А вы говорите Инком...
09 апр. 2010
Солнечная Зайка писал(а):
А я недавно делала сделку с одним приятным агентством из Подмосковья, так не только своего клиента на 250тыс. нагрели, но и моего попытались на 170тыс.


Страна должна знать своих героев))
Героев - В СТУДИЮ!!!!!
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
10 апр. 2010
Коллеги, извиняйте, что на недельку отлучился. Просто у меня, на истечение 3-го десятка дождь из отходов риелторско-финансовой профессии посыпался - чуть не наглотался. Разгребаю, но лопата вязнет. По делу. Прикольно, но человек,который снимает продаваемую нами квартиру, обозначенную в начале темы - тоже наш клиент, и и сигналит нам про появление жулебинских - спасиб ему. Пока притихли, хотя двойные запросы идут. Видимо, читают форум. Наказание пока не придумал, но сайт нам кто-то за это время пару раз гасил - хотя может параноя и хостер подвел. Спасибо всем, кто отреагировал. Я лично не против конкуренции - это нормально, но должны быть правила игры. Если агент псевдоклиента сунул визитку продавцу, а его агент проглатил и потерял клиента и прошляпил пункты договора или соглашение вовсе - это недоработка. Но если выходят через агента, контакты подбивают по базам и начинают поносить (ударение по вкусу), енто не правильно. Многие из нас как-то все-таки человеки 90-х, притом бывавшие в гуще событий. Поентому, господа, не хотите жить по закону, по правилам регуляторов и алярегуляторов, по принципам делового оборота, то хотя бы понятий придерживайтесь - отвечать рано или поздно по тому или иному принципу все равно придется.
По пинкому всем все давно ясно - я, напр, готов видеть в своем агентстве людей, прошедших там обучение, но проработавших там масксимум 6 месяцев (с момента обращения). В этом случае есть шанс изменить настройки микрочипов без потери существенной информации и искажения основных параметров мозга нормального адекватного гомосапиенса. Аналогично подходил к подбору банковских сотрудников: не больше 6 мес. в Сити или РС, иначе все - зомби. Осенью 2007г. на сделке, где нашего покупателя-ипотечника ждал продавец, представляемый пикомом, банк-кредитор (Свед Банк - крупнейший банк скандинавии и балтии, делавший тогда первые шаги на рынке ипотеки нашей страны) через своих представтелей до нас довел: учтите, если еще раз сделка будет через пинком, то ставка для ваших клиентов будет +2% или сделки не будет вовсе. Вот так - за 3 месяца какнейшее агентство протестировало новичка-банка на 2-х подставных сделках после чего было занесено в отдельный список. Но объемы, объемы, масштабы. Иногда лучше научиться делать фильтры, чем отказываться от мутной воды.
Поэтому многим можно спокойно быть клонами пинкома и даже добавлять свои мульки, так как все равно негатив будет капать и даже литься на всех одинаково, а выделяться на этом фоне будут самые светящиеся, большие, распространенные и многочленные. И для многих лучше быть ***-цатой ножкой гидры или ее клоном, нежели пытаться присоединиться к сообществу конкурентов в процессе рыночной эволюции.
10 апр. 2010
Realty-Expert писал(а):
Коллеги, извиняйте, что на недельку отлучился. Просто у меня, на истечение 3-го десятка дождь из отходов риелторско-финансовой профессии посыпался - чуть не наглотался. Разгребаю, но лопата вязнет. По делу. Прикольно, но человек,который снимает продаваемую нами квартиру, обозначенную в начале темы - тоже наш клиент, и и сигналит нам про появление жулебинских - спасиб ему. Пока притихли, хотя двойные запросы идут. Видимо, читают форум. Наказание пока не придумал, но сайт нам кто-то за это время пару раз гасил - хотя может параноя и хостер подвел. Спасибо всем, кто отреагировал. Я лично не против конкуренции - это нормально, но должны быть правила игры. Если агент псевдоклиента сунул визитку продавцу, а его агент проглатил и потерял клиента и прошляпил пункты договора или соглашение вовсе - это недоработка. Но если выходят через агента, контакты подбивают по базам и начинают поносить (ударение по вкусу), енто не правильно. Многие из нас как-то все-таки человеки 90-х, притом бывавшие в гуще событий. Поентому, господа, не хотите жить по закону, по правилам регуляторов и алярегуляторов, по принципам делового оборота, то хотя бы понятий придерживайтесь - отвечать рано или поздно по тому или иному принципу все равно придется...
...

Наконец то прозвучало... "Принципы делового оборота". Не закон, не понятия.
(... Кто не знает: По понятиям - кто успел, тот и съел. Если смог выдрать из зоба
наполовину переваренную добычу - твоё, не вопрос. А "чур моё" и "так не честно"-
это, как бы так помягче, не по понятиям...).
История показательная и поучительная. Рулит мотив - видимо "на Привольной"
совсем оголодали. И чихали они на общественное мнение.
Так что Realty-Expert точите когти. И скажите "Привольным" спасибо, что
они вас учат добычу не выпускать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя