Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
дык там лейбл Артемия ... это как у Армани (лично) шиться , в любом среднем ателье сошьют не хуже ... но дешевле в разы! ... посмотрите французский фильм "99 центов" - как раз про таких вот лебедевых, рисующих диз за пару часов, но умеющих "втюхать" ЭТО своему заказчику за сотни килоевро!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
но умеющих "втюхать" ЭТО своему заказчику за сотни килоевро!
А мне кажется, что скоро рынок "втюхивания" кардинально поменяется. Потому что можно засунуть в тот же Google WebSite Optimizer два варианта дизайна и посмотреть какой из них лучше, с точки зрения конверсии... Да и сервисы для независимого юзабилити-тестирования на фокус-группах на Западе уже есть.
Потому что можно засунуть в тот же Google WebSite Optimizer два варианта дизайна и посмотреть какой из них лучше, с точки зрения конверсии... Да и сервисы для независимого юзабилити-тестирования на фокус-группах на Западе уже есть.
Еще бы директора тех же АНов знали значения выделенных слов - думаю, только следующее поколение директоров будет в своем понятийном аппарате иметь эти понятия ... вот тогда и не поздоровится "втюхивателям"
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Согласна про директоров. Но в больших конторах должны быть Интернет-маркетёры, которым сам бог велел об этом всем знать и консультировать своих директоров. Вот, кстати, видео на СеоПульте. Оптимизация конверсии: методики тестирования внешняя ссылка
Свой сайт мы написали в 2002 году. В голове часто жужжало "Чем мы еще можем отличаться от конкурентов?" ну и представили обществу свой "шедевр" особо не разбираясь в целях и задачах. В 2004 пытались его поменять на более "модный шедевр" опять же своими силами. В 2007 году закрыли на реконструкцию и благополучно забыли о нем. Вспоминали раз в год, проплачивая доменное имя. Наш рынок продаж город Алчевск (115 тыс. населения), даже коммерческую недвижимость мы редко представляли на других сайтах (кому она нужна в нашей Кацапетовке). И сам сайт я не оценивала как актив повышающий стоимость предприятия. В общем полное болото ... Я бы и сейчас думала, что основная цель сайта - реклама услуг, объектов и самой компании, если бы не МК Светланы Столяровой. Возвращалась с Ялты воодушевленная, но с чувством досады о потерянном времени и на мой вопрос: "Что будем делать?" как гирей по голове - "Давно пора, я слышала, что ваш сайт полный отстой". Посмотрела и два дня болела от увиденного. Неужели только у меня могло быть такое или есть другие варианты... Сегодня мы заключили договор на создание сайта. Стоимость работ 1438 у.е. Все будет хорошо. Может быть моя история поможет Вам принять правильное решение...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек