Надо ли просить отзывы у благодарных клиентов? 88 / 1506

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
22 сен. 2020
22.09.20, 23:45
Nicita писал(а):
22.09.20, 23:42
Александр Сидоркин писал(а):
Полная программа выглядит так:
Комиссия - отзыв - рекомендация

Отзыв - лишнее звено. Внушает подозрение. Рекомендация - это гуд)
Вот уж нет. Рекомендация - лично одному, двум... ну, трем.
Отзыв - та же рекомендация, только очень многим.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
23 сен. 2020
22.09.20, 23:45
Nicita писал(а):
22.09.20, 23:42
Александр Сидоркин писал(а):
Полная программа выглядит так:
Комиссия - отзыв - рекомендация

Отзыв - лишнее звено. Внушает подозрение. Рекомендация - это гуд)
Риэлтор - лишнее звено ))
23 сен. 2020
23.09.20, 00:12
Александр Сидоркин писал(а):
22.09.20, 23:45
Nicita писал(а):
22.09.20, 23:42
Александр Сидоркин писал(а):
Полная программа выглядит так:
Комиссия - отзыв - рекомендация

Отзыв - лишнее звено. Внушает подозрение. Рекомендация - это гуд)
Риэлтор - лишнее звено ))
Сбербанк все проверит!!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
23 сен. 2020
22.09.20, 22:39
zhenya17 писал(а):
Я же не спорю, что отзывы важны, а, наоборот, подчёркиваю, что комиссия и отзывы - это разные вещи.
разные, но взаимосвязанные, больше хороших отзывов -> больше клиентов -> выше комиссия
23 сен. 2020
Отзывы прошу, но плохие. Хорошие - это только самомнение побаловать. Что человек доволен, это и так видно. Разве можно быть недовольным, когда у тебя целая кватира? Плохие лучше в том плане, что можно что-то поправить и глаз не замыливается.
И вообще вдруг клиенты что-нибудь интересное придумают, о чем не думала или не замечала, а это можно еще в услугу добавить. :nez-nayu:
23 сен. 2020
Я както свежим взглядом писал, что бы хотелось добавить в услугу риелторскую. Чтоь комплексно все было и снимало головную боль у клиента.
Закидали гнилыми помидорами. Хотя ничего сложного и неыозможного. Я с этим справился легко.
23 сен. 2020
23.09.20, 14:54
bhr писал(а):
Чтоь комплексно все было и снимало головную боль у клиента.
что именно комплексно? :)
23 сен. 2020
23.09.20, 15:01
Asti495 писал(а):
23.09.20, 14:54
bhr писал(а):
Чтоь комплексно все было и снимало головную боль у клиента.
что именно комплексно? :)
Массаж он хотел после каждого просмотра для снятия стресса!
Пусть все сбудется!
23 сен. 2020
23.09.20, 15:01
Asti495 писал(а):
23.09.20, 14:54
bhr писал(а):
Чтоь комплексно все было и снимало головную боль у клиента.
что именно комплексно? :)
Хотя бы телефоны мастера, который проведет стейджинг. причем тех вещей, которые ей в глаза бросятся.
Телефоны ребят, которые вынесут и увезут все барахло из квартиры.
В жуковском есть агентства, у которых стейджинг и убора делается силами агентства. Клиент вообще ниачем не думат, только подписывает бумаги.
23 сен. 2020
только что звонил коллега, просил контакты хорошего риелтора. Дал.
заразил я народ в конторе задуматься о недвиге. Казалось бы, купил себе новостройку. радуйся удорожанию и жди ключей. Нашел вариант еще лучше и дешевле и хочет перевложится.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nordream и 2 гостя