SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июн. 2010
Подводим итоги по перспективам - управляющая компания со свежеструганным сайтом, с большими амбициями и маленьким бюджетом, достаточным только для найма seo-фрилансера без опыта в недвижке, хочет несколько офисов из своего бизнес-центра предлагать всей интернет-России.
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 09.06.10, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
09 июн. 2010
А еще моё любимое минус-слово "-г" :)
09 июн. 2010
Посмотрел "прогноз" по аренде офиса у яндекса, если в питере мне показывает 2700, то в мск при аудитории всего в 3,5 раза большей показывает уже 24000!!! Хочу в питер :)
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
Посмотрел "прогноз" по аренде офиса у яндекса, если в питере мне показывает 2700, то в мск при аудитории всего в 3,5 раза большей показывает уже 24000!!! Хочу в питер :)

Зачем, там офисы никому не нужны. Скучно будет.
09 июн. 2010
Лариса Богачева писал(а):
Подводим итоги по перспективам - управляющая компания со свежеструганным сайтом, с большими амбициями и маленьким бюджетом, достаточным только для найма seo-фрилансера без опыта в недвижке, хочет несколько офисов из своего бизнес-центра предлагать всей интернет-России.


1. Лариса, если Вы являетесь собственником или владеете долей бизнеса DOKI, я прислушаюсь к Вашему мнению.
2. Опыт есть, я не фрилансер.
3. Если у Вас есть опыт продвижения, то просим поделиться. Не хотите, зачем вообще что-то писать?
09 июн. 2010
Лариса Богачева писал(а):
Tundr писал(а):
Посмотрел "прогноз" по аренде офиса у яндекса, если в питере мне показывает 2700, то в мск при аудитории всего в 3,5 раза большей показывает уже 24000!!! Хочу в питер :)

Зачем, там офисы никому не нужны. Скучно будет.

Вот только это и держит, что там скучно, хотя тут последнее время тоже скучно, будем до конца лета посмотреть на обратную миграцию Огентов в свои регионы, может тогда по осени на подъеме дышать полегче будет?
09 июн. 2010
Лариса Богачева писал(а):
Tundr писал(а):
Посмотрел "прогноз" по аренде офиса у яндекса, если в питере мне показывает 2700, то в мск при аудитории всего в 3,5 раза большей показывает уже 24000!!! Хочу в питер :)

Зачем, там офисы никому не нужны. Скучно будет.


В питере проще и есть время на шашлыки :D
09 июн. 2010
TIMONCIL
Вы пожалуйста не обижайтесь, вам дело говорят, причем в некоторых вопросах я Ларисе доверяю больше чем себе, да еще и в этой теме мы с ней благодушно сошлись в одном и том же мнении.

Совет один - бизнесу нужна реклама а не лотерея, пока вы будете качать говносылками свой скажем так не распологающий к конверсии сайт, пройдет столько времени что бизнес просто загнется без клиентов, и пошлет оптимизатора в жопу. Клиенты нужны сегодня а не завтра, завтра будет не чем платить за офис. Настраивайте контекст и работайте с ним возьмите отдельный бюджет на сео - но сильно дешевле чем контекст он все равно не будет, иначе бы не лезли люди в контекст. И самое главное - у недвижимости в отличае от других бизнесов с конверсией есть одна большая проблема: ключ конвертит 4 разных типа клиентов на 4 разных услуги, а не один ключ на одну услугу.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
Вы пожалуйста не обижайтесь, вам дело говорят, причем в некоторых вопросах я Ларисе доверяю больше чем себе, да еще и в этой теме мы с ней благодушно сошлись в одном и том же мнении.

Совет один - бизнесу нужна реклама а не лотерея, пока вы будете качать говносылками свой скажем так не распологающий к конверсии сайт, пройдет столько времени что бизнес просто загнется без клиентов, и пошлет оптимизатора в жопу. Клиенты нужны сегодня а не завтра, завтра будет не чем платить за офис. Настраивайте контекст и работайте с ним возьмите отдельный бюджет на сео - но сильно дешевле чем контекст он все равно не будет, иначе бы не лезли люди в контекст. И самое главное - у недвижимости в отличае от других бизнесов с конверсией есть одна большая проблема: ключ конвертит 4 разных типа клиентов на 4 разных услуги, а не один ключ на одну услугу.


Спасибо, это дельный совет! А не "подведение итогов".
Будем пока настраивать контекст!
И про конверсию ключей тоже согласен. С этим я долго разбирался ](*,)
09 июн. 2010
И всё же, я не знаю как сейчас дела обстоят в мск, но в питере сео давало неплохой результат, по прошествии всего 3-х месяцев.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей