Встречал тех кто за 30 тыр. готов действовать. Вопрос к обывателям: они это делают из любви к искусству или? У таких очередь...
Может и очередь, только перегорают быстро и халтурить начинают. Работа над сделкой ведь не один-два дня длится, и сил и нервов отнимает много. При таких расценках "упахаться" нужно чтобы что-то заработать.
итого - агент нужен чтобы провести клиента через хаос искусственно созданый и поддерживаемый риэлторами. при этом ободрать до костей, попутно объяснив что клиент "тупой". так примерно это выглядит на взгляд обывателя.
и мне совсем не нравится когда меня обманывают, и очень хочется сделать больно, когда пытаются обмануть нагло и даже не стараясь чтоб это было не заметно.
Когда хочется кушать есть несколько вариантов: 1-сходить в магазин, купить продукты и приготовить самому(Если умеешь) 2-сходить в магазин и купить полуфабрикаты и разогреть(Сам не питаюсь, но дело вкуса) 3-пойти в заведение где умеют вкусно готовить(Вы же не скажете официанту, повару или хозяину заведения че за хрень все эти продукты в свободном доступе есть, а вы тут на них 400% накрутили?) Отсюда вывод: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ САМ-НЕ ЕСТЬ АКСИОМА ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-ДОВЕРЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ, А ПРОФЕССИОНАЛАМ НАДО ПЛАТИТЬ Вот так-то сахарный
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
Кто говорит что они "пашут"? Они лепят коряво и еще для пущей важности и оправдания "качества" своих услуг то и делают, что цепляются к мелочам разным. Скандал для них оправдания их существования. На сделке устраивают вроде того: "мы сейчас повернемся и уйдем, раз вы телефонный счет за месяц не оплатили". Это преподносится как выдающийся профессионализм и отстаивание интересов клиента, не считаясь с собственной выгодой. Смех разбирает на таких глядеть.
Согласна. Только клиент потом начинает считать, что все риелторы должны за такие деньги работать. То бишь, канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.
Не все Есть такая категория клиентов которые уже поработали с иными представителями профессии, сменили пару штук, нахлебавшись с ними. Вот это самые "сладкие" клиенты. Вопросов не задают - так как сами много чего знают и мноГаГа повидали. И за комиссионные не торгуются.
объясните обывателю в чем заключается рилторская услуга.
Для тебя ни в чем, камрад. Те, кто интересуется "за что я вам плачу?", как правило, не становятся клиентами. А реальному клиенту такие вопросы по барабану - он всегда знает "за что". Максимум - может поторговаться за комиссы, но таких вопросов задавать не станет. Парадокс, именно вопрошающих подобное, алчные твари-риэлторы обдирают до костей.
Rabbit писал(а):
У услуг, в т.ч. таких социально важных как риэлторские, имеется порог рентабельности. Клиенту плевать на наши затраты в принципе (кто сколько содержит секретарей, "автоответчиков", уборщиц, рекламные затраты, аренда и др.). Хорошо, пусть клиент этого может не понимать и это его право, но мы то отдаем себе отчет о том, что входит в себестоимость качественной услуги и сколько потом можно себе "пустить" на директорскую зарплату.
Сокращайте расходы - увольте секретарей, снижайте з/п уборщице, режьте рекламные затраты, переходите на ip-телефонию с функцией записи входящих звонков, бейтесь за аренду. Я, собственно, так и сделал. Немного помогло.
Rabbit писал(а):
Быстро провернуться и получить свой 50-к со сделки. И таких клиентов можно набрать в работу на одного исполнителя с десяток в месяц.
Какой наглый песдёж. Нет, мой друг, в Мск такое заявление не прокатит.
Rabbit писал(а):
А если работать как нужно и максимально выгодно для клиента, то формула "побыстрее" не получается уже. Услуг много и качественно не бывает, клиент это должен понимать.
Оставьте такие мысли при себе. Клиенту это глубоко по хер.
Rabbit писал(а):
У нас конкуренция сейчас идет не за качество.
Здесь чисто шоферская поговорка "количество и качество зае...ло нас начисто". Конкуренция давно уже идет просто за то, чтобы тебе позвонили. Качество услуги - дело десятое.
Rabbit писал(а):
И вправду, какая "юридическая чистота" стоит таких денег если риэлторы ни за что не отвечают?
Этого, млять, еще не хватало - отвечать за последствия сделки через ...цать лет. Тут даже страховые компании упираются до последнего, чтобы только денег не платить. Смиялсо.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Не все Есть такая категория клиентов которые уже поработали с иными представителями профессии, сменили пару штук, нахлебавшись с ними. Вот это самые "сладкие" клиенты. Вопросов не задают - так как сами много чего знают и мноГаГа повидали. И за комиссионные не торгуются.
Выходит, что не профессионалы нам тоже нужны,хотя бы в качестве контраста....
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
На сделке устраивают вроде того: "мы сейчас повернемся и уйдем, раз вы телефонный счет за месяц не оплатили".
В этих случаях надо самим вставать и уходить. Понятно, что блеф. Но клин клином вышибают. Ясно, что не профессионально для обеих сторон, но разговаривать с оппонентом надо на его языке, иначе может не понять, к сожалению...