Сколько Вы готовы доплачивать за известность бренда АН? 65 / 3004

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Сколько Вы готовы доплатить за бренд?
Готов платить по расценкам известных компаний не зависимо от их номинала.
Плюс 1-2 % к средним расценкам на услуги в регионе.
Ничего не готов доплачивать, но при прочих равных выберу известную компанию.
17 (46%)
Бренд не играет роли. Найду специалиста по рекомендации и заплачу по его расценкам.
15 (41%)
Риэлторам не плачу. Все делаю сам.
5 (14%)
Всего голосов: 37
17 нояб. 2010
Дегтярёв Сергей

Я имел ввиду, что можно встретить звонок и отвечать четко по инструкции на мониторе, в принципе, вести весьма размытую о том что "мы все можем и всем поможем", взять телефон, адрес, или аккуратно пригласить в офис.
Сергей, о чем смеемся?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 нояб. 2010
Vic писал(а):
Сергей, о чем смеемся?

Влияние дурной компании, в которую он недавно попал.
Уверен, Сергей найдет в себе силы и избавится от их пагубного влияния. ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 нояб. 2010
Алексей Сидельников писал(а):
Дим (Овсянников), по-моему пример МИЭЛя не совсем удачен, будь руководителем другой менеджер, а не Мурадян, кто знает, насколько успешным бы стало отделение. Влияние бренда, тоже, на мой взгляд, в этом случае сложно оценить, потому что МИЭЛь привнес свои стандарты работы, более эффективные, чем у убыточной конторы.

Примерно такие мысли...

Будь другой менеджер - отделение было бы еще успешнее. (Знаю его еще с момента его директорства в НОРЕ).
А бренд - это в том числе и стандарты, и технологии работы, а не только вывеска.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
...бренд - это в том числе и стандарты, и технологии работы, а не только вывеска.

Да я о чем и говорю. Но.... Посмотри на разные отделения одного бренда... все по-разному работают... а почему? - человеческий фактор... Т.е. Руководство может поставить план... а уж как руководитель будет его реализовывать... кто-то тютелька в тютельку плана придерживается, кто-то чуть с превышением, а кто-то выжимает максимум из каждой сделки...
17 нояб. 2010
Vic писал(а):
Сергей, о чем смеемся?

Это был стон :D
У меня это слабое место, там харизматик нужен .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: I1s, Jul276, MMVB2, NikPl, Мулиг и 13 гостей