Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Приветствую, Сергей! Вот теперь и можно вести содержательные диалоги, раз вы здесь.
ты выбрал не самый удачный способ призвать меня сюда
PROman писал(а):
Сергей, можете пояснить по поводу сортировки объектов на странице "по умолчанию"?
сортировка учитывает 3 параметра: актуальность объявления, полноту данных, в случае равных первых двух учитывается авторитетность партнера. Актуальность это не только даты, есть еще ряд косвенных параметров, полнота в первую очередь кол-во заполненных полей и кол-во фото. Более глубоко рассказать не могу.
Лариса Богачева писал(а):
В свое время с интересом посмотрела на центральном канале ТВ интервью с Бикузиным на тему "Виннер вместе с Яндексом сделал сервис Недвижимость в поисковой системе". На ту же тему Виннер разослал и презентации и пресс-релизы....
Этот пресс-релиз был согласован с нами, приведенной Вами фразы в нем не было, потому что кроме Виннера у нас есть другие партнеры. Яндекс давно не делает совместных проектов с эксклюзивом. Помощь в понимании рынка и объяснении нюансов его работы мы получили огромную, за что им большое спасибо.
Лариса Богачева писал(а):
Как бы узнать список экспертов, участвовавших в придумывании? И что показала статистика по придуманным правилам?
Возьмите список проектов, которые были на старте - со всеми руководителями я общался лично, отсюда и вырабаьывались правила. Статистика еще не готова, потом она будет опубликована в вебматере.
Может быть, я не точно выразилась, но 23.12.2010 получили от Анастасии Мантровой (внешняя ссылка) письмо со следующими строками: "Совместный проект с Яндекс.ру 14 декабря мы запустили совместный проект с Яндекс.ру. На основе данных сайта baza.sob.ru был создан сервис Яндекс-недвижимость. Благодаря нашему сотрудничеству удалось увеличить трафик сайта baza.sob.ru и тем самым значительно расширить аудитории пользователей."
...учитывается авторитетность партнера
И выставляется этот параметр, несомненно, вручную. Те. договоренностей нет, а коэффициент - есть, и вес коэффициента - тоже. Уже теплее, еще веселее...
А вот опять интересно, есть ли связь между "заметными" техническими проблемами Яндекса в пятницу и появлением на форуме руководителя проекта ЯНедвижимость с долгожданным толкованием сервиса (достаточно общим). Менеджмент отправили в народ? Убеждать, что не все так плохо?
мысли вслух: мож Яндексу собирать информацию у агентств напрямую, а уж потом её отдавать (продавать) порталам?
1. проще контролировать качество объявлений 2. все агентства придут к одному стандарту данных что упростит размещения на порталах 3. ... если посидеть подумать, то можно еще штук 20 плюсов найти такой системы! В том числе и для самого Яндекса ...
думаю большинство Анов согласилось бы и за какие то разумные деньги это делать .. так как необходимость в сео по некоторым запросам бы отпала ...если бы Яндекс напрямую принимал объявы ... смысл вкладываться в сео если вся местная база была бы в одном месте и из этого одного места сама распределялась бы по порталам которые в этом заинтерисованы ...
а что касаемо частных объявлений, то пусть бы естественно был бы обратный поток с порталов в ЯН .
объявы.PNG
тем более пользователям былобы гораздо удобнее сразу попадать на сайт АГЕНТСВА (как первоисточник объявления) а не на страничку портала на которой куча мельтешаших банеров и куча всякой другой херни мало относящейся к тому ради чего пользователь кликнул ссылку объявления в Я.Н ... ИМХО
а то получается кликнул пользователь по ссылке в Я.н и попал на страничку на которой телефон контактный хрен найдеш так как все "заставлено" портальной информацией ... разочарование блин может случится у пользователя ... а если попал на страничку агентства то все в лучшем виде без навязчивой рекламы и телефон для связи легко найти!!! радость у пользователя от ЯН ... так как именно ЯН дал пользователю удобный сервис !!! ИМХО !!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
что информация в бОльшинстве мультилистингов имеет низкую до нельзя актуальность, некоторые агенты прямо при прозвоне не стыдясь говорят, что это реклама). Эти правила мы придумывали вместе с экспертами рынка, опять же я всем про них говорил. Сейчас мы перепровелили их статистикой, скоро внесем коррективы.
Мы всегда готовы к диалогу о каких-то проблемах/улучшениях, но при условии его содержательности, а не пустых и некорректных жалобах, дополненных непонимаем.
Сергей, добрый день! ... хотелось бы сказать пару слов:
1. про риелторов - согласен с вами что есть много "агентств" которые гонят в инет всякую хрень ради того чтобы забить эфир своими телефонами .. но есть много и вполне порядочных руководителей которые дорожат своей репутацией и следят за актуальностью информации на сайтах вот вам примеры внешняя ссылка , внешняя ссылка ... и еще десяток другой могу привести из круга своих знакомых и друзей, так как у вас есть механизм контроля качества объявления то именно качественная информация с сайтов агентств недвижимости и есть первоисточник информации о рынке ... и это не пустые слова, именно агент находится на границе спроса и предложения, поэтому вы легко сможете приструнить нерадивых рекламщиков получая( и отдавая) при этом качественные объявления от порядочных агентств недвижимости ...
2. про экспертов - я уже говорил про то что именно риелторы находятся на пике спроса и предложения поэтому благодаря риелторам совершается большинство сделок на рынке ... ваше стремление отделить риелторов ( благодаря порталам) от ЯН мне не понятна ...
мы же себя позиционируем, как инструмент для обычного человека.
... простой обыватель на которого вы позиционируетесь в большинстве своем достаточно безграмотен трусоват и далек от операций с недвижимостью поэтому предпочитает действовать через риелторов ... вы мне можете возразить что среди ваших знакомых все предпочитают сами решать свои жилищные проблемы ... возможно, но вы и круг вашего общения это немного другие ( образованные, смелые, опытные в финансовых вопросах люди, знающие как общаться с людьми и отстаивать свои интересы ) люди чем большинство обывателей ... если бы все обыватели были такими как вы и круг вашего общения то думаю у риелторов бы и работы не было ... но у риелторов работа будет всегда в силу того что простым людям страшно и боязно контактировать с рынком самостоятельно - поэтому я думаю есть смысл подумать о том чтобы сориенторовать ЯН не только "как инструмент для обычного человека", но и как инструмент для порядочного риелтора? ...
ЗЫ на нерсе есть Клуб Директоров агентств недвижимости, в него входит окола 70 директоров агентст недвижимости ( и мелких и крупных) со всей страны ... думаю эти люди могли бы вам оказать не меньшую ЭКСПЕРТНУЮ поддержку чем руководители порталов ... а может и большую !!!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Искал тут намедни квартирку в одном регионе, пошел, как теперь водится к Яше, думал даст объединенный листинг по региону, он выдал 7 страниц шлака без описаний и фото с одного из федеральных порталов, все варианты архивные с датой публикации до года назад. И только одну квартиру с другого портала дал, перейдя на который нашел еще множество живых и качественно описанных вариантов. В общем, как-то все у Яши не очень здорово. Не ходил я туда, надобности не было, а сходил и разочаровался видя упущенные поисковиком возможности. Тут же вспомнил, как безуспешно пытался пропихнуть туда свою безупречно описанную квартиру и понял, что Игра там какая-то нездоровая, а не объединенный листинг.
Без комментариев, картинка-иллюстрация к фильму "Человеческая многоножка"
PS. Меньше звеньев в цепи - меньше шлака, меньше "испорченного телефона".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей