Активный Писк 198 / 8551

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
15 дек. 2010
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Через 4 месяца – должность руководителя отдела элитной недвижимости...


Вы знаете, в этом мире возможно все.
После некоторых предложений президенту ассоциации, меня сразу пригласили на должность исполнительного директора ассоциации (без опыта риэлтерского 1996 -2002 гг, между прочим, тогда брали на работу только 20-25 лет девушек с модельной внешностью, был такой уклон, мне было 43), шесть лет успешно работала, создала учебный центр, получила лицензию. Ушла по собственному желанию в университет (менялся президент, я не хотела работать с тем человеком). Кое-что предложила в университете и стала руководителем научно-инновационного центра, проработала 6 лет. Во время практики студентов в "Европе" кое-что предложили руководителю отдела маркетинга: могла при желании занять должность руководителя отдела маркетинга в одном из ТРЦ города (мне это неинтересно). Я это к тому, что если есть мозги, то и за 4 месяца можно сделать карьеру.

А когда-то в 91 году, с первой встречи после предложений о сотрудничестве советстко-американскому предприятию в Москве (НВИИНК, было такое) - сразу подписали договор, я была коммерческим директором (К сожалению, через 2 года, вынуждена была уйти из-за серьезной болезни (операция). Освоила новые профессии, не связанные напрямую с моим образованием (я инженер-проектировщик).

Так что можно при желании и особенно вам молодым за 4 - 6 месяцев очень круто изменить свою жизнь в материальном плане. Главное - все рассчитать правильно.
15 дек. 2010
vek_agtu писал(а):
Главное - все рассчитать правильно.

Как рассчитать жизнь на перед? Где эта формула? Можно в ЛС
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
Yaroslav писал(а):
Считаю, на этом, "обязательный", обмен колкостями законченным :D
Извольте,
готов к беседе...

Отлично, Ярослав.
Раз больше не будет личных упреков и намеков - давайте конструктивно беседовать.
С каким моим утверждением в стартовой заметке Вы не согласны?
Только прошу без домыслов и расширительных толкований - строго по тексту. ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 дек. 2010
Сергей /Карелия/ писал(а):
vek_agtu писал(а):
Главное - все рассчитать правильно.

Как рассчитать жизнь на перед? Где эта формула? Можно в ЛС


Как только вы в себе разберетесь, так и планы научитесь строить на будущее, а главное - достигать конечного результата, используя все необходимые ресурсы, ваши личные или привлеченные.

Но тема не об этом, я итак позволила себе немного отойти в сторону.

Я думаю, что господин Тюленин своих клиентов находит при элитном общении ( а это совершенно другая стратегия, отличная от того, что сегодня доминирует на рынке). Я не о Москве, о слабых регионах.

И сравнение с сетевым маркетингом очень даже к месту. А на форуме, наверное. продвигает свою технологию (может франчайзинг). Мне трудно судить, я не знакома с эти человеком.
15 дек. 2010
Господа, тут женщина сказочку рассказала. Так я таких случаев много в жизни видел. Просто людям свойственно все приукрашивать, а так, в целом,наверное правда, если отбросить мишуру. Ведь мы видим только результат. А каково ей на самом деле было, и что она пережила, мало кто поймет. Лично мне приходилось несколько раз в жизни начинать с нуля, а в последний раз именно после развода, так что все это мне знакомо.
Последний раз редактировалось Алексей С. 15.12.10, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Хирург. Специализация - недвижимость.
Наивный чукотский юноша, брат казаха!
Искренне Ваш, А. Slosser.
15 дек. 2010
MLM технологии (многоуровневый и сетевой маркетинг) с успехом могут применяться в работе риэлтора. Я лично их давно использую.
Хирург. Специализация - недвижимость.
Наивный чукотский юноша, брат казаха!
Искренне Ваш, А. Slosser.
15 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):
крупные агентства существуют в основном за счет рабского (читай – бесплатного) труда стажеров

Николай Тюленев писал(а):
верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны

Николай Тюленев писал(а):
Но беспредельная алчность и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь получения хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства.


Имейте своё мнение, ради бога, но зачем сразу клеймить и навешивать ярлыки??? Основные претензии в этом...
Ну, ладно... проехали )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Конечно, далеко не все крупные компании практикуют активное навязывание своих услуг.
Потом, консультирование, например, в БТИ или Сбербанке, или хождение по улице "бутербродом",
согласитесь Николай не одно и тоже.

Хотя относится к активным продажам.
Николай Тюленев писал(а):
И, вопреки здравому смыслу, люди поддаются на сладкие посулы, тем самым приумножая армию «деревянных риэлторов», агентов – однодневок, задачей которых, подобно мальчикам с фаустпатроном из гитлерюгенд, является произвести всего один выстрел-сделку и … умереть.


Ротация кадров, это нормальный процесс, видимо идёт речь о "накачке" сотрудников (постоянном, наборе -выжимке сотрудников)
Так, в Мск ещё за два года до кризиса, просто невозможно было найти людей, это подтверждала Яна Лурье, в Питере тоже нереально набрать людей.
Сейчас, полегче, но "накачки" как раньше будет не скоро.......
Крупные АН, к кризису стали беречь людей, (как в концлагерях в конце войны :D , пополнение уже не было)
Это имело место быть где-то до 2005-2006 года. Это почти история.......

Николай Тюленев писал(а):
Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это – совсем другая тема. (R)


По честному, будь я молодым человеком, я бы в агентство недвижимости не пошёл.
И не посоветовал бы никому. Хотя работаю 18 год и работу свою люблю
Я прошёл и холодный прозвон, и хождения по комуналкам, и море рекламных заявок (были случаи когда клиент приходил в офис на консультацию утром, вечером приходил с доками на договор и я не мог его вспомнить, такой был траффик 1999-2000год)
Если данных нет, ничего не поможет, наставники, реклама, холодный прозвон.
15 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):
и, наконец, верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны.

Николай, не соглашусь с Вами... категорически.

О ПОЛЬЗЕ ХОЛОДНОГО ПРОЗВОНА
Совсем недавно я познакомился с одним владельцем патентной фирмы... Как правило - патентные поверенные люди не богатые - их не мало, всегда есть из кого выбрать, есть ценовая конкуренция, далеко не все клиенты осознают ценность их услуги, их вознаграждение по одному клиенту не высоко и нужно брать количеством и пр. В общем, отдаленно похоже на риэлторов - тоже много встреч, разговоров, но в деньги перерастает далеко не все.

У того, с кем я познакомился - с деньгами все не просто нормально, а видно что вообще проблем нет. Шикарный офис, 70-80 человек сотрудников (для фирмы по регистрации товарных знаков - это нереально много), ну и вообще все атрибуты успешности. Разговор с ним меня многому научил...

1. У него БОЛЬШОЙ офис. Он мог бы сидеть в отдельном кабинете метров 50-ти, максимально удаленным от входа...
Но первый стол, который посетитель встречает на входе в его офис, сразу после стола охранника - это ЕГО стол. Стол руководителя, владельца, директора.
На нем стоит табличка - ФИО, Директор по ответам на вопросы.
Т.о. ОН САМ встречает клиента первым, консультирует его и далее перенаправляет кому-то из своих сотрудников, в зависимости от того с какми вопросом пришел человек.
Почему так? Потому что, в его представлении, лучше него это не сделает никто.
Он знает лучше всех своих сотрудников кто чем занимается, какой клиент кому лучше подойдет по психотипу, что его компания может сделать (на грани с законным), а чего категорически нет, сколько это будет стоить (часто тариф определеяется индивидуально) и пр. А главное - ТОЛЬКО ОН САМ МАКСИМАЛЬНО заинтересован в успешном исходе встречи с любым клиентом, у всех остальных мотивация меньше, как ты ни мотивируй процентами...
В своих ответах он максимально компетентен и не ошибается.
Ей-богу, посмотрел на его работу - появилась мысль, а не сесть ли мне на входе в наш особняк вместо охранника, поставить себе такую же табличку и встречать самому клиентов.

2. Он рассказал мне как его компания стала ЛУЧШЕЙ в своей отрасли.
Только путем активного поиска. Который он проделал самостоятельно, будучи владельцем, диреткором и пр.
Он взял базу зарегистрированных товарных знаков.
Он взял базу по юрлицам и сравнил с количеством товарных знаков.
Он проверил базу по адресам веб-сайтов, сравнил данные с двумя предыдущими базами, и сделал вывод...

Вывод: Далеко не все компании, имеющие фирменные наименования совпадающие с названиями сайтов, защитили свое название и товарный знак. Значит это его потенциальные клиенты.

После этого он начал обзванивать ИХ ВСЕХ, и предлагать свои услуги по регистрации им их наименований в качестве товарных знаков.
Т.е. он начал тот "активный поиск", который Николай так недооценивает.

Результатом было то, что примерное 98% людей его послали - типа ты чего звонишь, я же тебя не просил...
2% стали его клиентами. А он сразу стал САМОЙ успешной компанией в этом бизнесе, т.к. эти 2% - это очень много.

А когда он зарегистрировал ТМ этим двум процентам - то он поступил еще умнее...
Он начал сплошь регистрировать подряд НА СЕБЯ торговые марки тех, кто его посылал, когда он им звонил с предложениями. А как подал заявку на регистрацию - он звонил им еще раз и говорил что является обладателем прав на их наименование и просит их либо отказаться от его использования, либо заплатить ему денег за использование, либо просто купить у него недорого эту ТМ. И здесь ответ "ДА" он слышал уже в 20% случаев.

Так он стал очень богатым человеком. Но продолжает возглавлять свою компанию, регистрирвать торговые марки и ЛИЧНО консультировать клиентов.
И ПОСТОЯННО ПРОДОЛЖАЕТ СВОЙ АКТИВНЫЙ ПОИСК - т.е. САМ ищет тех, кому нужна его услуга, но кто просто еще не думал над этим. Сейчас он использует уже другие, но тоже креативные методы. Он лишь помогает людям задуматься...

Я спросил его с чего он начинал разговор с теми, кому он звонил. Его ответ был такой:
Здравствуйте, я ФИО, патентный поверенный.
Я звоню вам с предложением - зарегистрировать вашу торговую марку.
Но поверьте мне на слово - я звоню не потому что у меня много свободного времени, и мне просто нужны клиенты - я звоню потому что я ЗНАЮ как это сделать для вас максимально быстро и выгодно, а вы, возможно, этого еще не знаете или не предаетет этому значения... Так вот своими знаниями я и хочу поделиться с вами, мои услуги стоят недорого, но съэкономят вам в будущем массу сил и средств...

В какой-то момент я пожалел, что 10 лет назад он не позвонил мне.
Я бы съэкономил массу сил и средств. Возможно я бы послал его тогда...
НО ОН НЕ БОЯЛСЯ БЫТЬ ПОСЛАННЫМ - и не видел в этом для себя "дистанционного попрошайничества" - он работал на себя и свое будущее.
Как и должны работать ваши и наши агенты.

Он добился успеха.
И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском.
Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение.

Вот так вот, Николай))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
15 дек. 2010
Прямо письмо счастья какое-то.
Хотя смысл один: -Бороться-Искать-Найти-Не сдаваться!
Хирург. Специализация - недвижимость.
Наивный чукотский юноша, брат казаха!
Искренне Ваш, А. Slosser.
15 дек. 2010
al495 писал(а):
MLM технологии (многоуровневый и сетевой маркетинг) с успехом могут применяться в работе риэлтора. Я лично их давно использую.

Вы лично их используете или как юрлицо?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей