Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Дима, сайт хорший, 6. легкий, прозрачный, доступный ... если доработать там и сям Я вообщето девушка ( как ты меня назвал в одном твоем сообщении - спасибо , конечно) с ул. Толстого, бывшей Обороны... Хороший район. тихий. уютный, Волга рядом... чего то ностальгия меня посетила сегодня после твоего сайта...
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
А как в Самаре воспринимается фраза "Строительные проекты"? Это типичная рекламная фраза? В Москве, например, такое называют "Новостройки".
Я бы фразу про реализованные многомиллионные квадратные метры вывел на первую страницу.
Опять же остался нерешённым вопрос - это агентство недвижимости, строительная компания или единая справочная (по недвижимосчти?)?
Сайт расчитан исключительно на аудиторию Самары? Внешним на нем делать нечего? Если есть чего, то как им понять что речь идёт о недвижимости в Самаре (только по адресу в нижней части экрана)?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
А как в Самаре воспринимается фраза "Строительные проекты"? Это типичная рекламная фраза? В Москве, например, такое называют "Новостройки".
Везде и все называют такое новостройками. А я вот строительными проектами. Надо же чем-то отличаться!
Web Capital писал(а):
Я бы фразу про реализованные многомиллионные квадратные метры вывел на первую страницу.
Я ее в флешь загоню. Логотип Диссы будет уезжать влево и появляться надпись "Реализовано более 1 000 000 кв. м жилья!". Во!
Web Capital писал(а):
Опять же остался нерешённым вопрос - это агентство недвижимости, строительная компания или единая справочная (по недвижимосчти?)?
Х.з! У меня тут в наступившем году мысля есть заняться в т.ч. решением проблем "обманутых дольщиков" и упор пойдет не в специфику деятельности (АН или СК), а в бренд. Кстати, теперь можно банер и на Нерсе вывесить, если ИЧ позволит
Web Capital писал(а):
как им понять что речь идёт о недвижимости в Самаре
Добрый вечер! "только за расческой пошли", а НЕ "причесали" всего violations 13626 при этом 918 страниц -The page contains a large amount of script code keywords и description ВАЩЕ НЕ ВИЖУ. И как народ будет заходить на сайт? по каким словам? и еще style со script на каждом шагу?! Мало красивости "один страшный код" ....
1. при отборе по району все ок. но при вводе цены - 0 результатов. даже если 100 ввести - все равно не показывает ниодного объекта. 2. на будущее: хорошо бы разместить карту объектов (в яндексе например сделать можно) или просто на страничке каждого объекта - небольшую карту где он находится 3. Дизайн приятный
4. И мне дизайн показался приятным Вот про единую справочную действительно не понятно. Как попадаешь на главную, сразу складывается впечатление, что это единая база недвижимости, и не сразу понятно какого региона. Кстати у меня та же история - исправляем сейчас. Описания объектов тоже понравились - все просто и понятно. Вот фильтр отказался выдавать какие-либо объекты. Причем по любым параметрам поиска. Все время фраза: Нет ни одного объекта недвижимости! Не совсем поняла зачем восклицание в конце и два отрицания (негатив) нет и не Если бы это говорили про Вас "недоброжелатели", то можно понять, а сами про себя и так категорично...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей