Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Две трети покупателей не знают, что такое QR-код внешняя ссылка
Верно. Ибо как любая новая технология… 1) ей нужно время, чтобы прижиться и стать всеобще употребимой; 2) не факт, что она вообще станет всеобще употребимой, а не будет заменена в будущем более удобной для пользователей технологией.
Но при всём этом при грамотном (!) маркетинге, я уверен, QR-коды могут весьма эффективно использоваться как вспомогательное средство при продаже недвижимости.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Я никогда не перейду по ссылке, которая есть в QR-коде от неизвестно кого...чтобы получить трояна, который будет рассылать смс? Данные почитаю, но не более того. Визитку с телефона на телефон легче перекинуть с помощью NFC, а есть еще Wi-Fi Direct , только многие ли об этом знают?
Я никогда не перейду по ссылке, которая есть в QR-коде от неизвестно кого...чтобы получить трояна, который будет рассылать смс? Данные почитаю, но не более того. Визитку с телефона на телефон легче перекинуть с помощью NFC, а есть еще Wi-Fi Direct , только многие ли об этом знают?
Вот Вы выше сказали, что «две трети покупателей не знают, что такое QR-код», при этом сами говорите про NFC… А сколько людей знают про эту технологию, которая только тестируется (!) и не введена в регулярное использование?…
Что же до троянов, как в любом подобном случае, есть универсальная защита от вирусов: «Не нравится — не ешь»… Именно потому QR-код не может быть основным средством маркетинга. Но как вспомогательное средство, облегчающее для понимающих доступ к подробной информации об объекте, например, QR-код может работать весьма эффективно. Надо только пользовать его небездумно…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
видимое добавление имиджа к объявлению должно быть в процентном соотношении больше, чем польза от текста в QR-коде
QR-код не обязательно содержит в себе текст. С таким же успехом он может содержать ссылку на сайт, или электронную версию визитки агента.
Да и нет требований, что QR-код должен быть обязательно добавлен к объявлению. Он может быть напечатан в конце рекламной листовки, дающей краткую информацию об объекте, или, например, быть указан на вывеске о продаже, размещённой рядом с объектом. И вести, например, на страницу сайта, где этот объект описан максимально подробно.
Оба указанных мною варианта не предполагают наличия агента рядом с потенциальным клиентом. Клиенту нет возможности расспросить кого-либо подробно о предмете его интереса. Да, есть возможность набрать телефонный номер агента, но (а) агент может оказаться недоступен, либо у него под рукой может не быть подробной информации именно об этом объекте и (б) есть определённый процент людей, кто предпочитает воспринимать информацию с экрана/с листа вместо телефонного общения.
QR-код не заменяет собой другие технологии — он лишь облегчает в определённых случаях использование их. Общая же эффективность продаж складывается из таких «маленьких облегчений» в пути покупателя к заключению сделки.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Вот тоже впервые слышу.Хоть и не считаю себя человеком, далеким от подобных технологий.
Значит далекий
Родители » NFC — компании Philips и Sony. Технология впервые продемонстрирована в 2002 г. NFC была одобрена как стандарт ISO/IEC (18092) 8 декабря 2003 г., а позже как стандарты ЕСМА и ETSI. С 2004 г. развитием NFC занимается некоммерческая организация NFC Forum, основанная компаниями Sony, Philips и Nokia. Компания Nokia выпустила свой первый телефон с NFC-интерфейсом в 2005 г.
http://radio-technica.com/novosti/texnologiya-svyazi-v-blizhnem-pole Можно забыть про QR-коды
Замечательно!… Ещё одна технология, которую со временем можно будет попробовать использовать в маркетинге. Когда поддерживающих её телефонов станет достаточно много, чтобы их доля стала превалировать в общей массе.
Но чем она отменяет QR-коды?… Она позволяет пользователям получать дополнительную информацию в ситуации, когда пользователь стоит перед домом и вокруг нет ни риэлтора, ни хозяина этого дома, а есть только вывеска «Продаётся»? Нет… Она позволяет получить ему дополнительную информацию об объекте, когда он откуда-то получил листовку с описанием этого объекта, прочитал её, застряв в пробке и хочет узнать больше? Нет…
Когда появилось телевидение, многие люди кричали, что это надгробный камень кино. Время показало, что они ошиблись.
Вы говорите, что уже можно хоронить QR-коды. Но я перечислил уже минимум два случая, когда Ваша технология не сможет их заменить в нынешней ситуации. И у меня пока есть сомнения, что в ближайшем будущем что-либо изменится в этом плане. Или я чего-то пропустил?…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей