Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
В газете есть такие рубрики. БОЛЕЕ ТОГО, отделены ОСЗ, стрит-ритейл, аренда офисов, пром объекты, склады. Но в первое время наполнить эти рубрики будет сложно, т.к. квартир всегда больше в реализации, чем магазинов или складов.
Будем посмотреть. Но эти рубрики обязательно будут подняты на нормальное количество объектов со временем.
Как ни странно в МО оказалось дороже. Обзвонили около 200 типографий. Через пару месяцев по второму кругу я сам обзвонил 5 лучших предложений и еще снизил цену.))
В Смоленске есть хорошая типография: типография Михайлова -- внешняя ссылка
Как ни странно в МО оказалось дороже. Обзвонили около 200 типографий. Через пару месяцев по второму кругу я сам обзвонил 5 лучших предложений и еще снизил цену.))
В Смоленске есть хорошая типография: типография Михайлова -- внешняя ссылка
Спасибо, Оля. Нам бы к нынешней привыкнуть. Тем более в Москве и области около 600 типографий. Я для пробы связался с одной липецкой где мои знакомые печатаются (и еженедельно газету в Москву возят), т.к. им там дешевле. Но в Москве нашел несколько (!) лучших предложений.
Как ни странно в МО оказалось дороже. Обзвонили около 200 типографий. Через пару месяцев по второму кругу я сам обзвонил 5 лучших предложений и еще снизил цену.))
В Смоленске есть хорошая типография: типография Михайлова -- внешняя ссылка
Качество печати на высоте. Но по сравнению с аналогами - дорогая типография.
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами. внешняя ссылка
Я что-то пропустил это сообщение, Александр. Алгоритм простой.
Заключаем договор, передаем логин и пароль от акаунта. И все. Вообще есть мысль сделать чтуковину для оптовой закачки, чтоб агентству ручками не набивать. Парсер кажется называется. К концу июля сделаем.
Но, если у агенства не более 50-80 объектов, думаю в авто закачке нет смысла. Т.к. чтобы он состоялась ее все равно кто-то должен со стороны агентства дописать. Т.е. агентство должно раскошелиться на услуги программиста. А однажды набив 80 лотов и изменять 10 из них еженедельно по-моему не проблема.
сами регистрировали печатный орган, или специально обученные люди?
юрист сделал, необученный))
это долгий процесс, затратный? Есть разница , бесплатной будет газета, или предполагается продавать ее за деньги? Спасибо!
Что-то около 2-х месяцев. Принципиальной разницы для оформления газеты нет. Я уже немного запамятовал цифры, но там разумная госпошлина. И махровый бюрократизм. Так что, если пойдете регистрировать держите руку на пульсе. Наши документы, вот куда-то не туда попали, пришлось юристу ездить и что-то доказывать, что мы не верблюды. Но по сути это не повлияло на результат. Просто грозились доки завернуть по формальным причинам - потеряли бы 2 месяца и госпошлину.
С уважением, Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя