Почему риэлторам не платят оклад? 273 / 14245

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
Ну это личное дело каждого конечно, только это бред требовать от агента торчать в офисе бесплатно


Ну ты разошёлся. Ну не сиди бесплатно, какие проблемы? Не получается? Что ты тут на форуме делаешь... Иди работай, если не хватает.. Тебе 29 лет, должно быть "шило в заднице". Тебе никто ничего не должен. Не нравится? Вали! Если считаешь что можешь устроится лучше... В 29 лет - такой демагог, мама дорогая!
Директора Агентств недвижимости, собственники бизнеса, сами решат что им выгодно и кому платить, а кому нет. Поверь! Обойдутся без твоих советов. Если ты работаешь в продажах и просишь оклад, единственная ошибка твоего руководителя, что он тратит на тебя своё время.
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
А за что платят продавцам скажем в бутиках?Она просидела месяц и ничего не продала,а оклад получила)
И Вы не поняли я не против процентов без оклада, я против контроля и строгого графика без оклада.

За то, что товар сторожила :mrgreen:
Даже в бутике можно сидеть на попе ровно и получать оклад, а можно дружелюбно и ненавязчиво предлагать товар и получать премиальные проценты(терпеть не могу дежурные фразы "Что вы хотели?" или "Вам помочь?" в сочетании с соответствующей мимикой), у хорошего продавца определенно должен быть хороший вкус, чтобы предложить именно то, что нужно, а не первую попавшуюся тряпку.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
Оклад вообще платят за то,что ты пришёл на работу и что то делаешь

Ага, а больничный за то, что не пришел. :lol:
Вы сейчас на рабочем месте?
Последний раз редактировалось Александр Глаголев 07.07.11, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
Ошибаетесь Уважаемый, они не наемные работники,а Ваши партнеры. А наемные работники это те, которым платиться фиксированная ставка за определенный объем работы.


Да нет, не ошибаюсь. Будьте внимательнее к терминологии, постарайтесь вдумчиво подойти к следующей цепочке:

Оклад - размер фиксированной заработной платы за определенный период времени (как правило за месяц).
заработная плата, в свою очередь - денежный доход, получаемый наемным работником.
работник - гражданин, выполняющий работу на основании трудового договора (контракта) либо по гражданско-правовому договору, если при этом он (гражданин) действует или должен действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем.
работа - занятие, труд, деятельность, реализуемые либо предназначенные для реализации.
наем - взятие на работу (кого-то) или во временное пользование (чего-то) за плату.
плата - - денежное возмещение, вознаграждение за что-либо.

бизнес - дело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, направленная на достижение определенных результатов (получение прибыли)
прибыль - (англ. profit) превышение доходов над затратами за определенный период предпринимательской деятельности.

Партнерство же - (франц. partenaire) - подразумевает общий вклад, возмещения общих расходов и распределения общей прибыли.

Если Вы в общее дело можете внести только желание заработать, а я - лицензии, сертификаты, офис, транспорт, связь, рекламу, банковский счет и пр.,пр., мы на равных ещё очень не скоро будем говорить. ОК?
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
Господа, Вы всё же не понимаете чего я хочу добиться)) Я не хочу,чтоб мне и всем риэлтерам платили оклад, хотя почему бы и нет , я хочу чтоб без отсутствия оного не требовали ничего, тут получается, что мы партнеры с агентством и не они мне платят, а я им плачу со своих сделок за бренд,рекламу и т.п. А если я каждый день в 9 утра хожу к Вам на работу, то тогда я Ваш сотрудник и мне должны платить уже за то, что я только прихожу к Вам ибо моё время дорого и почему я его должен тратить на Ваши прихоти, которые мне без надобности да ещё и за бесплатно а?))

Всегда есть альтернатива поработать маклером-вперед на вольные хлеба.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
07 июл. 2011
Потому, что "Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже - жировать" Чичваркин Евгений. Мне очень близка его позиция. Посади риэлтора/брокера на оклад и его КПД упадет на 60-70%.
PS^ По ссылке цитаты Чичваркина внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Поцелуев Константин 07.07.11, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
ПРОДАЮ РОСТОВ!(с) Качественная коммерческая недвижимость в Ростове-на-Дону
внешняя ссылка
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
А то агентства ещё и увольнять умудряются сотрудников,у которых долго сделки не идут... Это ваще полный бред))

А Вы арендуйте офис, купите оргтехнику, наберите кучку "работников", которые вместо работы будут думать за вас, вместо того чтобы исполнять, сделок нет месяц, два, три, а вы их не увольняйте, а набирайте больше людей, все равно нет, а вы введите оклады. :bubu: :burr: :mrgreen:
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
07 июл. 2011
DIMONiT писал(а):
Интересно во сколько содержание агента то обходится??))
А когда у десятка идут, а у одного не идут,то вина конечно руководителя в том,что он или не доучил человека или не разглядел в нем вообще профнепригодную личность.

Я посчитал себестоимость рабочего места. У меня получилось от 53000 у новичков до 107500 у опытных агентов. Разница - из-за разницы в процентах, которые платятся новичкам и опытным.
То есть, если опытный агент принес меньше 107500 в месяц на фирму, то он работал в убыток.
Расчет простой: считал все расходы:
- аренда офиса,
- зарплаты тех, кто на фирме работает, но сам сделок не делает: бухгалтер, секретарь, директор (считая зарплату директора по минимуму: только оклад 40 тыс.) ...,
- плюс расходы на рекламу,
- на оргтехнику (расходные материалы и амортизационные отчисления).
Делил это все на число сотрудников. Получалась некая цифра. К ней прибавил зарплату агента, с учетом агентского процента и налогов (учитывая, что работа на фирме поставлена в белую: с отчислениями всех налогов).
Могу этот расчет провести: все затраты у меня по фирме (перечисленные выше) 210 тысяч (без учета социальных налогов).
Делю на 6 работников. Получаю по 35000 на каждого. У опытных агентов - 50%. То есть, чтобы 35000 пришло на фирму, агенту нужно заплатить те же 35000. Но это - если не платить налоги. Социальный налог (отчисления в ФМС и пенсионный) = 34%.
И расклад полностью меняется.
Допустим, работник принес в месяц на фирму 100 тысяч. Как говорилось, 50% - его интерес. То есть, на фирме остается 50 тыс. Вроде бы много. Но чтобы работник получил 50 тыс., работодатель должен заплатить 34% от этих 50 тыс. = 17000 в виде "социального налога". Таким образом, с учетом отчислений в фонды, на фирме из принесенных агентом 50 тыс. останется 330000. Тогда как себестоимость содержания офиса - 35000 рублей с работника. И 2000 - убытки, которые должен оплатить кто-то другой.
Точка безубыточности для агента, получающего 50% по-белому, получается при принесенной им прибыли 107500 в месяц.
Но в этом случае, он получает 53750.
Платить такому агенту 15000 оклад для "поддержания штанов"?
Для работодателя это пожелание работника звучит так: "Буду приносить убытков тысяч на 40 в месяц, и за это - платите мне оклад 15000".
Если работник приносит больше своей себестоимости, то он зарабатывает в 3,5 раза больше "оклада для поддержания штанов", а если получает "голый оклад", то такой работник фирме нафиг не нужен.
Конечно, у новичка другой личный процент.
Опять же, посчитаю исходя, например, из 25%.
Затраты по фирме - те же: 210 тысяч/6 = 35000
Тут точка безубыточности - 53000.
То есть, если работник приносит 53000, то его зарплата составляет 13250 рублей; налоги, которые с зарплаты работника платит работодатель = 4505 и на фирме остается 53000 - 13250 - 4505 = 35245, то есть, всего на 245 рублей больше, чем расходы по офису.
Если посмотреть на расчеты, то нетрудно заметить источники для снижения затрат.
Например, если принять на работу еще несколько человек, затраты делить не на 6 работников, а на 10, то себестоимость рабочего места станет меньше.
Можно организовать работу в 2 смены, и тогда в том же офисе смогут работать уже 15 человек. Затраты на 1 рабочее место, безусловно, снизятся.
И тут - баланс между комфортом работников (и работодателя) с одной стороны и прибылью работодателя с другой.
Какому-то работнику приятно чувствовать себя селедкой из бочки ("попу поднял - место потерял"), а кому-то нужен комфорт: свой стол, стул, компьютер, тумбочка для личных вещей и телефон, по которому на фирму звонят клиенты сами.
Лично я - за комфорт.
Второй способ снижения - большие зарплаты. Как только работник получил в виде зарплаты 415000 рублей (в течение года накопительным итогом), отчисления в фонды, которые должен производить работодатель, резко сокращаются. А потому, выгоднее держать одного работника, зарабатывающего 100 тыс. рублей в месяц, чем двух, каждый из которых зарабатывает по 50 тыс.

Работник видит одну сторону медали: он говорит: "Если мне не платится оклад, почему я должен быть в офисе с 10:00 до 18:00"?
И тогда вполне уместно привести все эти расчеты, чтобы показать работнику, сколько стоит его рабочее место для работодателя в месяц.
Не устраивает?
Дверь рядом.

Агент-партнер?
Я вас умоляю!
Все зависит от организации труда.
Если он приходит в офис со своими клиентами (где-то их нарыл), сам несет 100% ответственность по своим сделкам, имеет свой компьютер, и от фирмы ему нужно: бренд, место где провести переговоры, бланки договоров для оформления взаимоотношений с клиентами - вот тогда агента можно считать партнером.
Но если агент приходит на работу, работает с клиентами, которые звонят на фирму потому, что поток звонков организовала фирма, то никакой он не партнер, причем, не зависимо от размера зарплаты. Уйдет один агент - на это место придет другой. Клиент - разницы заметить не должен. (А как организовать, чтобы клиент не видел разницы от смены агента - это дело руководства фирмы).

Иногда агенты, любящие считать деньги в чужих карманах, говорят: "Оборот по фирме за месяц - полмиллиона, и этот (работодатель) жмется заплатить мне несчастные 15000 рублей оклада!" Можно посчитать, как имея оборот полмиллиона в месяц на фирме, где 6 работников, легко уйти в минус.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
07 июл. 2011
Одно время получал оклад 3000 руб. Директора сказали, что могут платить и 5000-7000 руб., лишь б толк был...но как показала практика- к хорошему это не привело...когда получаешь деньги от сделок- больше удовлетворения..а оклад тормозит развитие
Коммерческая недвижимость Москвы внешняя ссылка
07 июл. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
DIMONiT писал(а):
Ну это личное дело каждого конечно, только это бред требовать от агента торчать в офисе бесплатно. Ведь человек в это время может делать дела намного полезнее и выгоднее ,чем просиживание штанов. Но у нас в стране достаточно много индивидов,которые согласны на такие условия, а как известно спрос рождает предложение.


DIMONiT, ТРЕБОВАТЬ торчать в офисе, да ещё и бесплатно....
А если это в ваших же интересах
- ну скажите мне: как молодому и неопытному агенту научиться-набраться опыта, не присутствуя непосредственно в том месте, где он может получить информацию?
Странная ваша позиция.
А вот опытного агента удерживать в стенах офиса нет большой надобности, да и то, только при условии домашнего доступа в базу данных фирмы, а иначе начнёт терять обороты.
Кстати, вы интересовались себестоимостью рабочего места агента.
По России- 7-10 тысяч рублей, для справки.
Это те деньги, которые тратит агентство на ваше содержание.
В месяц.
Говорю вам честно, как партнёру.
К этой сумме прибавляйте желаемую зарплату, плюс налог 34%, ну и считайте во сколько вы будете обходиться агентству.
Можете приблизительно прикинуть, сколько сделок вы должны сделать в месяц, чтоб хотя бы агентству не наносить убыток.
Однако агентство - (:D :D :D сейчас прозвучит крылатая фраза Антония)" не фонд помощи малоимущим гражданам, а структура," созданная для получения прибыли.
И вы должны быть агентству интересны.


Я не говорю про новичков, а как раз про опытных агентов. А также я ни слова не сказал,что я новичок в профессии.
Все операции с недвижимостью. Т.+7(3952)57-64-84
Малоэтажное строительство,ремонт,отделка. Т.+7(3952)57-83-57
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей