На звонки ПИНКОМА лучше не отвечать. 208 / 10429
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
19 нояб. 2011
alexey moskva писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!
За счет звонков из Инкома.
Траффик звонков с Инкома не более 25%. Господа, технология АгентОН была всем доступна в течении этого года. Всем было неинтересно. Сейчас работает "на внутренние потребности". Я устал объяснять, что такое веерная реклама и чем она эффективна.
19 нояб. 2011
diarrhea
Что интересно ==>
у каждого типа мышления свои, чётко и однозначно характеризующие источник сообщения, непосредственно и в точку указывающие, характерные образы и категории
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 19.11.11, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!
Вы действительно считаете, что 100 звонков в день, это много?
Не знаю, как для продаж, но для аренды это стандартный поток среднего агентства в 3-4 отдела (порядка 40 человек).
Вопрос лишь в том, сколько с этих 100 звонков случится сделок.
Только этим показателем можно оценивать реальную эффективность.
Может быть и так, что на 10 звонков можно иметь 5 сделок, а можно и на 100 звонков - 1 сделку.
Но таких данных мы никак не можем увидеть в постах г-на Смирнова.
19 нояб. 2011
Смирнов Сергей писал(а):alexey moskva писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!
За счет звонков из Инкома.
Траффик звонков с Инкома не более 25%. Господа, технология АгентОН была всем доступна в течении этого года. Всем было неинтересно. Сейчас работает "на внутренние потребности". Я устал объяснять, что такое веерная реклама и чем она эффективна.
Ну раз вы такой технологичный, то создайте технологию заведения черного списока всех неугодных для отклонения их входящих звонков на телефону ваших операторов, и будет вам счастье.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
19 нояб. 2011
alexey moskva писал(а):Ну раз вы такой технологичный, то создайте технологию заведения черного списока всех неугодных для отклонения их входящих звонков на телефону ваших операторов, и будет вам счастье.
Тупо фильтровать номера, начинающиеся на 363хххх?
19 нояб. 2011
Эльвира Дадашева писал(а):Владимир Новиков писал(а):А вот мне кажется, что изначально КЛИЕНТ является и заказчиком и работодателем для риэлторов.
И потому не нужно его принуждать ни к пользованию услугой, ни к выбору и смене исполнителя.
Бесспорно... если он оплачивает рекламу...
Заключая договор с агентством, "заказчик"- "работодатель"- подтверждает свой выбор исполнителя... расторжение договора - подтверждает (возможно, конечно) желание сменить исполнителя. По -моему, честнее, чем заключив договор с агентством, которое тратит деньги на рекламу, время своих сотрудников, работать еще с кем то...
Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.
19 нояб. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Кстати все желающие посмотреть на механизм работы могут прийти в гости и посмотреть все в живую.
Очень интересно!
Пишу адрес: г. Москва...
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
внешняя ссылка
19 нояб. 2011
Владимир Новиков писал(а):Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.
Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?
Меня поражает уровень лицемерия! Риелторский рынок так заврался, что сам стал в это верить.
Господа! Как реклама, большинство на рекламу объекта не тратит и 500 рублей. Я не говорю уже о том, чтобы подумать как привлечь на объект больше покупателей, используя даже бесплатные способы.
19 нояб. 2011
Смирнов Сергей писал(а):Владимир Новиков писал(а):Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.
Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?
Это не я называю.
19 нояб. 2011
Владимир Буйлов писал(а):Смирнов Сергей писал(а):
Кстати все желающие посмотреть на механизм работы могут прийти в гости и посмотреть все в живую.
Очень интересно!
Пишу адрес: г. Москва...
Адрес офиса на сайте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя