Кому не платят клиенты 171 / 4851
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
31 мая 2012
Ну вот, косточки всем перемыли, скоро, после обмена любезностями начнем стулья ломать и
бросаться помидорами, а вот
заветную тайну "кому не платят клиенты, так и не узнали.
Мы расчет ведем на передаче задатков и после сделки, как я уже где-то писала.
Честное слово, не возражала б, если б клиенты приходили в офис и,
выстояв очередь в кассу, оплатили будущую нашу достойную работу.
Но, где-то, что-то мне подсказывает, что при этом, я потеряю некоторое количество
людей, причем, не класса " халявщика обыкновенного",
а тех, кто имея необъятный выбор в предложении услуг, вариантов, и сумм комиссий,
будет искать для себя менее рискованный - оплатить за результат.
Да и пунктик в перечне "чего не любит клиент" -
5. клиент не любит предоплаты (как, впрочем, и я сама),
стоит в топе.
Так может, приступим к делу?
Мастера, обладающие тайным заклинаниями, которые позволяют
брать предоплату за свои услуги и
не т е р я т ь, при этом клиентов,
поделитесь.
А Николай Валентинович нам расскажет, как клиент выбирает -
кому платить. а кому нет.
бросаться помидорами, а вот
заветную тайну "кому не платят клиенты, так и не узнали.
Мы расчет ведем на передаче задатков и после сделки, как я уже где-то писала.
Честное слово, не возражала б, если б клиенты приходили в офис и,
выстояв очередь в кассу, оплатили будущую нашу достойную работу.
Но, где-то, что-то мне подсказывает, что при этом, я потеряю некоторое количество
людей, причем, не класса " халявщика обыкновенного",
а тех, кто имея необъятный выбор в предложении услуг, вариантов, и сумм комиссий,
будет искать для себя менее рискованный - оплатить за результат.
Да и пунктик в перечне "чего не любит клиент" -
5. клиент не любит предоплаты (как, впрочем, и я сама),
стоит в топе.
Так может, приступим к делу?
Мастера, обладающие тайным заклинаниями, которые позволяют
брать предоплату за свои услуги и
не т е р я т ь, при этом клиентов,
поделитесь.
А Николай Валентинович нам расскажет, как клиент выбирает -
кому платить. а кому нет.
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
31 мая 2012
Людмила Петровна писал(а):Ну вот, косточки всем перемыли, скоро, после обмена любезностями начнем стулья ломать и
бросаться помидорами, а вот
заветную тайну "кому не платят клиенты, так и не узнали.
Надо открывать третью ветку-Какие клиенты не платят, Радислав Гандапас их окрестил инопланетянами.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
31 мая 2012
Александр Глаголев писал(а):Касаемо же расчетов после регистрации, я считаю это недоработкой, а Николай пытается сделать из этого конкурентное преимущество ...
Не пытается, а сделал
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мая 2012
Людмила Петровна писал(а):А Николай Валентинович нам расскажет, как клиент выбирает - кому платить. а кому нет.
Так ничего нового Он не скажет
Клиент выбирает того, кому готов платить (см. постулат №1).
Но если в процессе сотрудничества окажется разочарован, то может и не заплатить (см. постулат №2).
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):Людмила Петровна писал(а):А Николай Валентинович нам расскажет, как клиент выбирает - кому платить. а кому нет.
Так ничего нового Он не скажет
Клиент выбирает того, кому готов платить (см. постулат №1).
Но если в процессе сотрудничества окажется разочарован, то может и не заплатить (см. постулат №2).
Пытаюсь вникнуть...
А ветка, видимо, как раз и о том -
кому готов платить?
31 мая 2012
Давайте расширим понятия - что делать с теми деньгами, которые заработаны на некачественно оказанной услуге. Вот взял риэлтор деньги вперед(или после, не имеет значения), а через два месяца после закрытия договора понял, что напортачил.. посоветовал купить и оформил квартиру в которой.. или в которой.. ну, случаи мы все знаем,. перечислять не буду..случаи, когда проверками ничего не раскопаешь.. например, наличие жены в прошлом паспорте и прошлой жизни.. Что,. как в рассказе Е.Носова"Огурцы" нести сорванные нечестным способом зеленые плоды ночью через все страхи обратно на поле?
Так вот , платят тому, в ком уверены, что он при обнаружении скрытой мины поможет вернуть вложенные средства и сам вернет свою комиссию. Людочка,. был ли у тебя в жизни случай добровольной отдачи твоей комисси(маски-шоу в офисе по подлому навету не рассматриваются), как признания того, что ты плохо выполнила свою работу? Причем плохо - с точки зрения сегодняшней, с точки зрения клиента.. а не с той точки, когда работа выполнялась, и была , например, другая экономическая или правовая ситуация..То есть по-нашему - когда ты лично ни в чем не виновата? Однако клиенты пострадали.
Так вот , платят тому, в ком уверены, что он при обнаружении скрытой мины поможет вернуть вложенные средства и сам вернет свою комиссию. Людочка,. был ли у тебя в жизни случай добровольной отдачи твоей комисси(маски-шоу в офисе по подлому навету не рассматриваются), как признания того, что ты плохо выполнила свою работу? Причем плохо - с точки зрения сегодняшней, с точки зрения клиента.. а не с той точки, когда работа выполнялась, и была , например, другая экономическая или правовая ситуация..То есть по-нашему - когда ты лично ни в чем не виновата? Однако клиенты пострадали.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
31 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):Так вот , платят тому, в ком уверены, что он при обнаружении скрытой мины поможет вернуть вложенные средства и сам вернет свою комиссию. Людочка,. был ли у тебя в жизни случай добровольной отдачи твоей комисси(маски-шоу в офисе по подлому навету не рассматриваются), как признания того, что ты плохо выполнила свою работу? Причем плохо - с точки зрения сегодняшней, с точки зрения клиента.. а не с той точки, когда работа выполнялась, и была , например, другая экономическая или правовая ситуация..То есть по-нашему - когда ты лично ни в чем не виновата? Однако клиенты пострадали.
Думаю, от этого никто не застрахован.
С нашими банками .
С нашей опекой.
Словом, с нашим замечательным бюрократическим аппаратом,
отработанная "коррупционная" ( ) цепочка, в котором, вдруг, сдает сбой
по причине наличия-отсутствия...
И?...
4011
г. Саров, Служба недвижимости Алгоритм т.8(908)762-01-27
10 нояб. 2008
31 мая 2012
Николай Тюленев писал(а):Александр Глаголев писал(а):Касаемо же расчетов после регистрации, я считаю это недоработкой, а Николай пытается сделать из этого конкурентное преимущество ...
Не пытается, а сделал
Ну и ладно, лишь бы вам хорошо было, злой я был, дал клиенту лишнюю степень свободы, по своей доверчивости, люди хорошими показались, не составил одно соглашение, без комиссии не остался, но....
к тому собственно и писал, что нельзя давать повод не заплатить, мы не в клубе лордов.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
31 мая 2012
Александр Глаголев писал(а):нельзя давать повод не заплатить, мы не в клубе лордов.
31 мая 2012
Юлия Лурье писал(а):Давайте расширим понятия - что делать с теми деньгами, которые заработаны на некачественно оказанной услуге.
Так вот , платят тому, в ком уверены, что он при обнаружении скрытой мины поможет вернуть вложенные средства и сам вернет свою комиссию
Прости, душа моя, за напоминание о неприятном.
Но истина дороже:
26-я минута особо показательна.
Сколько вернула корпорация бедолагам?
Помнится, ты в какой-то теме упоминала, что все суды с потерпевшими Инком выиграл ...
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 31.05.12, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя