Сколько фотографий объекта стоит размещать в рекламе 137 / 4982

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сколько фотографий объекта стоит размещать в рекламе
Ни одной: иначе никто не позвонит риэлтору
1 (1%)
1-5: а что там фотографировать в типовой квартире?
19 (19%)
6-15: непонятно, что еще можно заснять, и так очень много информации
38 (37%)
16-25: можно бы и больше, да не позволяет рекламная площадка
23 (23%)
Больше 25: много фотографий не бывает. Чем больше снимков, тем больше людей интересуется объектом и риэлтором
21 (21%)
Всего голосов: 102
15 июн. 2012
Ну и, конечно:

- квартира остается чистой и нарядной на долго время. Так воспитывается готовность к показам;
- грамотно обработанные и правильно размещенные фотографии рекламируют объект круглосуточно;
- покупатели знают, что покупают, а потому меньше торгуются;
- объекты продаются - быстрее, дороже, просто продаются - в зависимости от рынка :) .

И очень важно:

- хорошая презентация в Интернете работает на профессиональный образ риэлтора;
- хорошая презентация приносит много запросов от потенциальных покупателей:
- хорошая презентация приносит риэлтору много запросов от продавцов. Что значит - новые листинги и новые продажи.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
16 июн. 2012
Илья писал(а):
Друзья, наши агенты умоляют клиентов о стейджинге. Приводят разные аргументы, включая "мытая - немытая картошка на базаре" (разница в цене стабильно +20% в пользу мытой). Но рынок недвижимости очень консервативен. Требуется 9 мес (как ребенка выносить), чтобы привить какую-то идею

Но подвижки есть! Появились клиенты, просвященные, которые требуют визуализацию.

Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам.
С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим.
Процентов на 70 уже готова.
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
16 июн. 2012
Agent001 писал(а):
Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам.
С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим.
Процентов на 70 уже готова.
:)


Книжка для клиентов - отличная идея. Главное, не делать ее очень длинной и утомительной :lol: .

Мы в свое время пользовались книжкой-памяткой, подготовленной нашей Ассоциацией. Памятка называлась как-то типа: "10 правил подготовки дома к успешной продаже". Отлично работала, поскольку неприятные для собственников советы исходили не от родного риэлтора, а от обезличенных авторитетов. Известно, что наиболее неприятны для собственников самые простые и самые действенные для продажи советы, типа:

Вымойте, наконец, квартиру и подъезд!
Помойте окна! И постирайте (поменяйте) занавески
Уберите хлам из кладовок, а также со всех видимых поврехностей!
Мойте каждый день посуду, уходя на работу. А также:
убирайте постель, не раскладывайте на видное место грязное белье,
не оставляйте в ванной мокрые полотенца, волосы и пр.
Вообще мойте ванну, купите новые парадные полотенца и красиво их развесьте.
Купите новую нарядную занавеску для ванны. Натрите до блеска все зеркала и краны. Все, что создано, чтобы блестеть, должно блестеть!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
16 июн. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Agent001 писал(а):
Будет книжка, которою можно будет почитать клиентам.
С нашей статистикой, нашими примерами, вкладками от китов рынка, советами по ремонту, дизайну и многим другим.
Процентов на 70 уже готова.
:)


Книжка для клиентов - отличная идея. Главное, не делать ее очень длинной и утомительной :lol: .

Мы в свое время пользовались книжкой-памяткой, подготовленной нашей Ассоциацией. Памятка называлась как-то типа: "10 правил подготовки дома к успешной продаже". Отлично работала, поскольку неприятные для собственников советы исходили не от родного риэлтора, а от обезличенных авторитетов. Известно, что наиболее неприятны для собственников самые простые и самые действенные для продажи советы, типа:

Вымойте, наконец, квартиру и подъезд!
Помойте окна! И постирайте (поменяйте) занавески
Уберите хлам из кладовок, а также со всех видимых поврехностей!
Мойте каждый день посуду, уходя на работу. А также:
убирайте постель, не раскладывайте на видное место грязное белье,
не оставляйте в ванной мокрые полотенца, волосы и пр.
Вообще мойте ванну, купите новые парадные полотенца и красиво их развесьте.
Купите новую нарядную занавеску для ванны. Натрите до блеска все зеркала и краны. Все, что создано, чтобы блестеть, должно блестеть!

Тут вот какое дело...
У издателей есть минимальный объем, который они готовы издавать, увы.
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 июн. 2012
Сдается мне, пора открывать тему: Полезные советы для продавцов и покупателей недвижимости - клиентов риэлторских агентств. :)

Как вы думаете, коллеги, с какого совета стоит начать?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
18 июн. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Как вы думаете, коллеги, с какого совета стоит начать?


У меня как-то все советы сводятся к одному, фундаментальному: наймите грамотного, доверенного и приятного Вам агента по недвижимости и слушайте, что агент Вам посоветует. :)

Однако, поиск нормального агента - сама по себе задача не из легких. Да и вообще эта задача - инструментальная. Ведь основная цель наших клиентов - продать или купить недвижимость, облегчив тем самым решение серьезных жизненных задач.

Вот и хочется собрать воедино некие универсальные правила, которые хорошо работают вне зависимости от прочих обстоятельств.

Коллеги, слово за вами!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
18 июн. 2012
Театр начинается с вешалки.
АН начинается с чисто убранной автостоянки ( чисто снаружи -чисто внутри) , опрятной входной группы -адекватного секретаря-ясного и понятного прайса ..........
ИП- начинается с правильной речи-опрятного вида и заинтересованного взгляда к Клиенту, а не его кошельку........ :)-(:
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
19 июн. 2012
Недорогие дачи. внешняя ссылка
Дача ценой в 1,3 млн. рублей. Сделана визуализация, включая съемку окрестностей.
Фотографу заплатил риэлтор 3 тыс.рублей и СВОБОДЕН от бесплатной демонстрации туристов (в среднем 7-9 таких показов было до визи).
Так что ВИЗИ используем не только в ЭЛИТке, но и в ЭКОНОМе
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 июн. 2012
Илья писал(а):
Недорогие дачи. внешняя ссылка
Дача ценой в 1,3 млн. рублей. Сделана визуализация, включая съемку окрестностей.

Илья, потрясающе. Теперь уж точно любой собственник будет удовлетворен и уверен, за что платит, учитывая Ваше число рекламных площадок, и другие способы продвижения объектов.
19 июн. 2012
Когда в квартире дорогая обстановка и с ремонтом все в порядке, легко сделать 2 десятка интересных, привлекательных фотографий.
А если в квартире довольно-таки бедноватая обстановка, с ремонтом жуть, т.е. лет 15 не ремонтировалось, плюс куча личных вещей, тоже привлекательности не добавляющих. Сколько и каких фотографий нужно делать в этом случае? Таких квартир на МРН полно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей