Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Программы разные. Результаты похожи но отличаются, также зависит от очередности слов в запросе.
Нифига. Работает персонифицированный поиск, основанный на журнале браузера, кукисах, истории запросов и подобного.
Александр! Я перед каждым запросом провожу чистку временных файлов, кукисов и истории, чтобы попасть в цель.
Этого недостаточно. Яндекс и гугль даже так смогут вас идентифицировать. Чтобы убедиться в этом - попробуйте несколько запросов на новом компьютере, и на старом в том же браузере.
Я перед каждым запросом провожу чистку временных файлов, кукисов и истории, чтобы попасть в цель.
А тулбара нет от Яндекса? Или, например, в одном браузере Вы залогинены в нем, а в другом - нет? Если все реально одинаково, то получается, что Яндекс корректирует выдачу в зависимости от User Agent. Это любопытно, но как можно реально использовать на практике?
Идентификация происходит по IP верно? т.е. теоретически можно предположить, что с разных IP можно получить разные результаты одного запроса в одном браузере?
Тогда попробуйте понять, что делает пользователь на сайте. Вот что сделала я:
1. Посетила сайт. 2. Поискала глазами Поиск. Не нашла. 3. Подумала - может, поиск внутри страниц по объектам? Перешла на пункт "Комнаты".
Поиска опять нет, но не это самое плохое, а то, что нужный Вам пункт меню "Оставить заявку" - исчез. То есть Вы ждете, что рядовой пользователь запомнил, что где-то есть возможность оставить заявку и начал ее искать? Далеко не все будут это делать.
Идентификация происходит по IP верно? т.е. теоретически можно предположить, что с разных IP можно получить разные результаты одного запроса в одном браузере?
Там очень много факторов учитывается. Поведение, аккаунты, в которые заходил браузер на разных сервисах, список посещаемых страниц, сетевое местоположение, геолокация. Вроде всё по отдельности никакой инфы о человеке дать не может, а вкупе получается вполне себе ничего идентификация.
Всю тему не не осилил, но на сайт зашел, дизайн более менее, а вот с контентом в плане продвижения в поисковиках все печально.
Слабая информативность тайлов и десприпшна. Что будет релевалентней для поисковика в плане выдачи по высокочастотным запросам: аренда квартир, сниму квартиру, сдам квартиру в питере и.т.п
Тайтл "3к.квартира Восстания ул. | Quad-M Realty" "Дескрипшен" - в данный момент он не прописан уникально на каждой карточке обьекта, и формируется случайным образом, и часто выглядит не привлекательно.
или такой вариант, со словами ключевиками, в разных вариациях
Проблема Ваша из категории вопросов работы СЕО. Лучший сайт на эту тему - searchengines. Посмотрите подфорумы о недвижимости много толковых специалистов занимается, бесплатно дают дельные советы. Например о том, что целевые запросы слишком обобщены. На основании полученных программой данных появляются определенные выводы. Из показателей: сезонность спроса, геотаргетинг, стоимость контекстной рекламы в Гугл адвордс и Яндексдирект, конкурентоспособность и пр. "Аренда недвижимости" в регионе "Санкт-Петербург" запрос общий, конкурентная среда слабовата, стоимость клика в сети контекстной рекламы невелика. Жестче ситуация по конкретным запросам "срочно снять квартиру санкт петербург" "аренда квартир питер" и пр. поскольку в этом направлении реальные клиенты. Поставьте себя на место человека, совершающего поиски квартиры в наем.
Человек, которому нужна квартира в аренду вводит свой конкретный запрос. Отсюда вывод - поработайте над низкочастотными запросами. Используйте для этого специальный софт "внешняя ссылка" либо заплатите профи - пусть составит конкретно для Вас, опишите ситуацию. Вполне может оказаться что запрос "Аренда недвижимости" очень популярен, но к реальному человеку, ищущему квартиру в аренду имеет мало отношения, а запрос "снять срочно квартиру в питере" будет менее популярен, но более конкурентный, стоимость рекламы высока - значит этот запрос вводят реальные клиенты.
Сделайте "заточку" сайта для гаджетов типа iPad, Android. Количество пользователей таких устройств растет очень быстро, публика современная и платежеспособная. Отличным вариантом будет версия сайта на английском языке, многие туристы воспользуются Вашим предложением. Очень важно чтобы тексты на английском были грамотно составлены. Ну и побольше креатива, используйте продающие заголовки!
Рекомендую купить себе серию книг про повышение конверсии от изд-ва Манн Иванов и Фербер
Сейчас главная страница ни о чём. Предлагаю следующее - я делаю маркетинговый анализ сайта по повышению конверсии с рекомендациями (нужен гостевой доступ к Яндекс.Метрике) и выкладываю сюда, участники форума голосуют, стоит ли такой анализ оплачивать и если да, то сколько это стоит с точки зрения владельца сайта. И Вы оплачиваете, столько, сколько считаете нужным, но с оглаской здесь. Согласны? (не знаю, есть ли здесь оповещение об ответе, моя почта для ответа km_71<А>mail_ru)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей