Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Глянула, где Юлия Владимировна, по тв выступает и все поняла. Голос и вид доброжелательный, надо вырабатывать командирское поведение. Клиентов будет, возможно меньше, но зато никто не перепутает, кто здесь главный!
Где глянуть?
Там, кстати, и про треугольник функционала есть речь
Где то про разведчков прочитал - хочешь быть незаметным на улице или в толпе - ну чтобы тебя не опознали.ю не замечали - надо смотреть примерно на уровне подбородка. просто тень тогда скользит...
А почему тема свалилась в обслуживающий персонал и чаевые? По-моему речь шла о наборе сотрудников и быстрой адаптации в риэлторском бизнесе.
Будут ли отличаться отношение руководителя к собственному персоналу или персонала к клиентам от их отношения к постороннему обслуживающему персоналу в повседневной жизни, чьими услугами они сами пользуются?
Граждане, занимающиеся продажей в электричках , такие скрипты запоминают, и порой так искренно, проницательно и с таким усердием и терпением предлагают свои товары, что невольно заставляют представить их в роли риэлтора.
Психология разная. Если у человека получается помогать людям в недвижимости, для него странно тратить время на торговлю в электричках. А тот, кто торгует в электричках, понимает, что без способностей и знаний, он может годами без денег, пробовать заниматься риэлторством, хотя действительно вход в профессию открыт.
Например, один начал рассказывать о том, что у него проблемы во взаимоотношениях с начальником на работе и он подумывает об увольнении/смене места работы
по крайней мере, хорошо, что подумывает не о смене пола
А что. Интересно было бы на реакцию работника банка посмотреть...
А почему тема свалилась в обслуживающий персонал и чаевые? По-моему речь шла о наборе сотрудников и быстрой адаптации в риэлторском бизнесе.
Будут ли отличаться отношение руководителя к собственному персоналу или персонала к клиентам от их отношения к постороннему обслуживающему персоналу в повседневной жизни, чьими услугами они сами пользуются?
Будет. Хотя бы потому, что на работе работодатель с работником выстраивает долгосрочные отношения.
Хотя, возможно зависит и от достигнутого социального статуса: чем выше поднялся, тем больше плевать на мнение рядового персонала. Скажем, руководитель высшего звена продумывает стратегию развития, а топы и менеджеры среднего звена воплощают стратегию в жизнь, а самому главному пофиг, как это будет воплощаться, если это не создаст проблем с бизнесом.
Хотя, возможно зависит и от достигнутого социального статуса: чем выше поднялся, тем больше плевать на мнение рядового персонала. Скажем, руководитель высшего звена продумывает стратегию развития, а топы и менеджеры среднего звена воплощают стратегию в жизнь, а самому главному пофиг, как это будет воплощаться, если это не создаст проблем с бизнесом.
Хотя, возможно зависит и от достигнутого социального статуса: чем выше поднялся, тем больше плевать на мнение рядового персонала. Скажем, руководитель высшего звена продумывает стратегию развития, а топы и менеджеры среднего звена воплощают стратегию в жизнь, а самому главному пофиг, как это будет воплощаться, если это не создаст проблем с бизнесом.
О тактике и стратегии думают разные люди?
Вопрос про курицу и яйцо? Самый главный строит стратегию основываясь на данных непосредственных подчиненных или он задает планку и подчиненные под нее подтягиваются.
Думаю, что если компания крупная вполне возможно разделение стратегических и тактических целей.
Буквально вчера слушал радио. Процитирую оттуда:
Давайте вернемся в историю. Программа «Apollo», 1961 год, Кеннеди говорит: «Мы отправимся к Луне не потому, что легко, а потому, что это трудно». И вот он в 1961 году... Смотрите, объявление об «Apollo» было сделано 25 мая 1961 года. К этому времени весь опыт пилотируемых полетов Америки сводился к одному – внимание! – суборбитальному полету Алана Шепарда. Они еще по орбите летать не умели. Они могли только подпрыгнуть на высоту около 200 километров и упасть. Ну, мягко сесть, но, в принципе, подпрыгнуть и спуститься. Вот так.
А Кеннеди сказал в 1961 году, что до конца десятилетия доставить человека на Луну и благополучно вернуть обратно. И они это сделали. Если государство сейчас четко поставит цель...
Будет. Хотя бы потому, что на работе работодатель с работником выстраивает долгосрочные отношения. Хотя, возможно зависит и от достигнутого социального статуса: чем выше поднялся, тем больше плевать на мнение рядового персонала. Скажем, руководитель высшего звена продумывает стратегию развития, а топы и менеджеры среднего звена воплощают стратегию в жизнь, а самому главному пофиг, как это будет воплощаться, если это не создаст проблем с бизнесом.
А мне думается, что особых отличий не будет. Таких, как Генри Форд, который держал даже своих очень близких в ежовых рукавицах, а после его смерти, когда те стали разбирать его архивы, выяснилось, что он был катастрофически сентиментальным, чувствительным человеком и даже хранил засушенный цветок из букета, что был у его супруги в день свадьбы, единицы. Для всех без исключения он был жестким, сухим, прагматичным и где-то даже жестоким. Абсолютная маска - огромнейшая редкость. Содержимое все равно вылезает. Я думаю, что дело не в отношении ко мнению персонала, а к людям в принципе. Это будет транслироваться наружу другим людям в той или иной мере в зависимости от степени их приближения, одно и то же с разной силой тяжести. Может помогать бизнесу, а может его точить и уничтожать. Ну и конечно еще не все выдерживают испытания медными трубами.