Агент по недвижимости в списке самых низкооплачиваемых работ 67 / 2027
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 авг. 2012
Татьяна Швецова писал(а):Бренд? Что это?
Татьяна Швецова, в конкретном обсуждаемом случае бренд - это имя агентства недвижимости. Как продвигаете имя компании/бренд? Что лучше работает в Вашем регионе, что хуже? Если знаете, отпишитесь.
27 авг. 2012
MariannaPro писал(а):
Татьяна Швецова, в конкретном обсуждаемом случае бренд - это имя агентства недвижимости. Как продвигаете имя компании/бренд? Что лучше работает в Вашем регионе, что хуже? Если знаете, отпишитесь.
А-а!!!
Это как MariannaPro
А зачем мне продвигать чужое имя? Я простой агент, пусть директора в переходах торчат - это им надо, чтбы клиент на их бренд шел, ну и чтобы я работала у них...
Я же говорю: мне агентов жалко, а так я не против, хоть у туалетов караульте потенциальных клиентов
Последний раз редактировалось Татьяна Швецова 27.08.12, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
27 авг. 2012
Татьяна Швецова писал(а):MariannaPro писал(а):
Татьяна Швецова, в конкретном обсуждаемом случае бренд - это имя агентства недвижимости. Как продвигаете имя компании/бренд? Что лучше работает в Вашем регионе, что хуже? Если знаете, отпишитесь.
А-а!!!
Это как MariannaPro
А зачем мне продвигать чужое имя? Я простой агент, пусть директора в переходах торчат - это им надо, чтбы клиент на их бренд шел, ну и чтобы я работала у них...
А кто будет оправдывать и превосходить ожидания клиентов от бренда? Кто будет этим человеком?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
27 авг. 2012
Сергей А. Шевченко писал(а):А кто будет оправдывать и превосходить ожидания клиентов от бренда?
Без "б"! Это моя работа
27 авг. 2012
Татьяна Швецова писал(а):MariannaPro писал(а):
Татьяна Швецова, в конкретном обсуждаемом случае бренд - это имя агентства недвижимости. Как продвигаете имя компании/бренд? Что лучше работает в Вашем регионе, что хуже? Если знаете, отпишитесь.
А-а!!!
Это как MariannaPro
А зачем мне продвигать чужое имя? Я простой агент, пусть директора в переходах торчат - это им надо, чтбы клиент на их бренд шел, ну и чтобы я работала у них...
Я же говорю: мне агентов жалко, а так я не против, хоть у туалетов караульте потенциальных клиентов
Бренд работая (дополнительно дежурят на газелях на просторах Москвы/у новостроек, в павильонах в переходах метро,в ЖЭКах и многое другое), дает работу Вам. Вам где лучше работать-в компании, в которую идут клиенты или в компании, где сидят два-три калеки, которые плевать хотели на имя своей компании и на личный дополнительный доход, к которым заходят/звонят потенциальные клиенты раз в неделю.
Зачем риэлторов жалеть, которые дежурят свою смену у метро или в газели? Они деньги зарабатывают. Вы себя жалейте, т.к. риэлторские газели и подземные переходы метро не скоро появятся в Вашей местности.
27 авг. 2012
MariannaPro писал(а):
Бренд работая (дополнительно дежурят на газелях на просторах Москвы/у новостроек, в павильонах в переходах метро,в ЖЭКах и многое другое), дает работу Вам. Вам где лучше работать-в компании, в которую идут клиенты или в компании, где сидят два-три калеки, которые плевать хотели на имя своей компании и на личный дополнительный доход, к которым заходят/звонят потенциальные клиенты раз в неделю.
Зачем риэлторов жалеть, которые дежурят свою смену у метро или в газели? Они деньги зарабатывают. Вы себя жалейте, т.к. риэлторские газели и подземные переходы метро не скоро появятся в Вашей местности.
Я и говорю: ДО_ЖИ_ЛИСЬ
Марианна я Вас боюсь, боюсь всего непонятного, а Вы мне не понятны, несет безнадёгой и серостью, даже какой-то социалистической агрессией, а не усталостью в газелях, не обижайтесь, пожалуйста
Можно Вас попросить не обращаться ко мне?
И мне не плевать на имя компании - я буду учитывать его при выборе А/Н
27 авг. 2012
Татьяна Швецова писал(а):MariannaPro писал(а):
Бренд работая (дополнительно дежурят на газелях на просторах Москвы/у новостроек, в павильонах в переходах метро,в ЖЭКах и многое другое), дает работу Вам. Вам где лучше работать-в компании, в которую идут клиенты или в компании, где сидят два-три калеки, которые плевать хотели на имя своей компании и на личный дополнительный доход, к которым заходят/звонят потенциальные клиенты раз в неделю.
Зачем риэлторов жалеть, которые дежурят свою смену у метро или в газели? Они деньги зарабатывают. Вы себя жалейте, т.к. риэлторские газели и подземные переходы метро не скоро появятся в Вашей местности.
Я и говорю: ДО_ЖИ_ЛИСЬ
Марианна я Вас боюсь, боюсь всего непонятного, а Вы мне не понятны, несет безнадёгой и серостью, даже какой-то социалистической агрессией, а не усталостью в газелях, не обижайтесь, пожалуйста
Можно Вас попросить не обращаться ко мне?
И мне не плевать на имя компании - я буду учитывать его при выборе А/Н
Непонятное изучать желательно; и желательно без страха и боязни. Сегодня Вы открыли для себя новое слово бренд. Боитесь потому, что не понимаете о чем Вас спросили и что ответить не знаете. Пройдет со временем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя