Финансирования рекламы собственником объекта 98 / 1997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 окт. 2012
Светлана, есть базовый маркетинговый план, он презентуется продавцу и есть еще рекламные фишки, на которые агентство не может тратить бюджетные средства и о них агент обязан проинформировать заказчика, а там уде ему решать тратить на них свои деньги или нет. Много ли ему дадут решать, зависит от профессионализма агента, но тем не менее выбор у заказчика есть.

Тем более, если агент верит в перспективу быстрой реализации объекта, то и незачем ему убеждать заказчика тратить доп.средства на рекламу, которые в последствии облегчат его комиссию.

Я не понял о каких экспериментах ты говорила выше и что значит твоя мысль про незнание продавцом куда и как агент потратит рекламные деньги?
Выше уже говорили об этом, но повторю - это всегда процедура обсуждения и согласования: куда, сколько, зачем и почему через агента, а не сам с усам. Обычно я говорю о том, что у нас там есть скидки и озвучивыаю их размер для продавца, которые он зайдя с улицы не получит.

Видишь на рынке конкурентные предложения, которые лучше и дешевле, доложи о них продавцу и порекомендуй маркетинговые ходы, что бы обойти конкурента по тем тропам, где он не охотится или встань в очередь за ним в общегородской базе данных. У вас она называется МЛС.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 окт. 2012
plus писал(а):

немного разные рынки ...

вы возмете в продажу объект по явно завышенной цене на экс? .. думаю нет! ... большинство российских агентств возьмут, потому как время лечит ... ну не продается объект год да и фиг с ним, есть пить не просит ...

Вопрос честности и порядочности по отношению к такому упертому собственнику прошу не обсуждать ... :lol:


Да нет, и завышенные берут, и всякие. Иначе бы все 100% объектов продавались. А у самых топов результат - 50% конверсия эксов в продажи во время действия эксклюзивного договора. Остальные 50% продаются уже на следующем эксе, когда собственник цену начинает понимать :) . Я сама как раз и применяла предоплату в случаях упорного желания продавца выставить по завышенной цене.

К этике это большого отношения не имеет. Просто некоторым людям нужно время, чтобы окончательно созреть к продаже, а некоторым нужны железные доказательства, что рынок не таков, как хочется. Риэлтору, даже самому убедительному, не всегда сразу верят в части оценки. Платная реклама - отличный инструмент доверия и изучения рынка, кстати.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
16 окт. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Я сама как раз и применяла предоплату в случаях упорного желания продавца выставить по завышенной цене.



мне показалось что вы против предоплаты ... ан нет, за! )
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
16 окт. 2012
заглянул в ветку, а тут столько написали!...А мне на поезд ехать...Сорри, но я несколько дней не смогу комментировать :(
Но утверждаю: деньги на рекламу брать и справедливо и выгодно. Для обоих сторон.
Позже отвечу на _все_ вопросы-мнения.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
16 окт. 2012
Я не против предоплаты, я просто знаю, что не стоит ее брать с мотивированного собственника, согласного платить полноценную комиссию, согласного с нашим лидерством в вопросах маркетинга. А маркетинг, кстати, включает в себя не только рекламу, но и подготовку объекта, легкость показов, легкость коммуникаций с собственником, полноценную информацию о достоинствах и понимание недостатков и, главное, адекватную цену.

Возможно, я так и не увидела преимуществ для адекватного продавца целевой предоплаты на рекламу. Если бы я была продавцом, я бы заплатила вперед только при условии, что все деньги будут целевым образом потрачены на рекламу (с полным отчетом не только по тратам, но и по эффективности), и что в итоге мои инвестиции в комиссию агента будут меньше, чем без предоплаты. Ну или от неполного доверия агенту. Хотя, с тем, кому не доверяю, пожалуй, вообще бы работать не стала.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
18 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):
Но утверждаю: деньги на рекламу брать и справедливо и выгодно. Для обоих сторон.
Позже отвечу на _все_ вопросы-мнения.

Это утверждение верно, если не уверен в мотивации клиента продать, и не уверен в собственных силах продать по оговоренной цене. При альтернативах верно, если толком не выяснил, что будет покупаться взамен.
Во всех остальных случаях только во вред собственной репутации по следующим причинам:
- Клиент думает, что Ваши ресурсы не способны обеспечить полноценную рекламу, следовательно, Вы – бедны и не успешны.
- Если цена объективно завышена, то гораздо честнее и выгоднее информировать об этом клиента, и пусть попробует продать по такой цене через тех, кто обещает. Но если у них не получится, начнут заговаривать о коррекции, то милости просим в заддд. Продадим по максимально возможной цене. Возвращаются иногда, и рекомендуют другим, что гораздо важнее.
- Клиента очень отпугивает предложение дать денег, пока он не уяснил для себя именно Вашей незаменимости и необходимости. Гораздо эффективней сначала стать незаменимым, а потом обсуждать условия.
- Рекламируя объект по завышенной цене, рискуешь услышать непредвзятое мнение своих коллег в самой простой и незатейливой форме.
- Наличие в базе объектов по нереальным ценам только снижает вероятность обращения за услугой. Нынешние потенциальные клиенты очень хорошо умеют считать и анализировать.
Много еще других против, но не сейчас- спать пора.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
18 окт. 2012
Иногда что бы продать немного дороже аналогов, нужны дополнительные маркетинговые инструменты и платная реклама один из них, которая как минимум поможет выделить на конкурентном фоне наши конкурентные преимущества. Донести это до любого продавца трудов не составляет, бывало, что уговаривал вместе съездить на просмотр дешевого аналога, который уже стоит на рынке под слоем пыли и только этого уже хватает для финансирования доп.рекламы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 окт. 2012
Кроме дополнительного инструмента для риэдтора , это, безусловно, еще и дополнительная привязанность клиента к данному АН и риэлтору.. как в жизни семейной пары - чем больше мужчина вкладывает в женщину - например, в ее образование., одежду, внешность, цацки, тем труднее ее бросить, даже если выясняется. что он конченая стерва.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 окт. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Кроме дополнительного инструмента для риэдтора , это, безусловно, еще и дополнительная привязанность клиента к данному АН и риэлтору.. как в жизни семейной пары - чем больше мужчина вкладывает в женщину - например, в ее образование., одежду, внешность, цацки, тем труднее ее бросить, даже если выясняется. что он конченая стерва.

Хорошая оговорочка :lol:
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
18 окт. 2012
Утренняя описка пожилого человека..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя