10 обязательных элементов для сайта агентства недвижимости 91 / 3497

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 нояб. 2013
Наталья Гусева писал(а):

И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?


Извиняюсь конечно. Но. Вопрос от новичка: Страшный Санкин, которым пугают, это кто? Ссылочку плиззз....
03 нояб. 2013
Александр Санкин -великий тренер -заслуженный БТ России ,основатель легендарной школы словесных дуэльных поединков эпохи позднего Пу.
БСЭ.
Страница 825
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
04 нояб. 2013
такое впечатлению что на НЕРСе сейчас любую тему можно свести к обсуждению товарища Санкина.

казалось бы причем тут сайты))))
04 нояб. 2013
Позвольте я тоже выскажу мнение. В самом общем случае, чтобы получать клиентов из интернета в современных условиях требуется:

а) БЛОГ
Или платформа для публикации обязательно с адаптивным дизайном, чтобы любой посетитель смог комфортно прочесть опубликованный материал и с ПК и со смартфона и оставить обратную связь. Например блог на wordpress с адаптивной темой. Блог должен регулярно наполняться качественным и востребованным на сегодняшний день контентом и высылать оповещения потенциальным клиентам по рассылке. В написании контента и общении с посетителями должны участвовать все агенты и риелторы. В обязательном порядке.

б) РАССЫЛКА
Рассылка должна осуществлять
1. Отправку новому подписчику автоматической серии писем с описаниями преимуществ работы с АН.
2. Привлечение новых подписчиков со страницы подписки на рассылку. На этой странице делается предложение полезного материала в обмен на подписку. Ссылка на эту страницу размещается на видном месте в блоге, так,чтобы было видно на всех страницах.
3. Отправку регулярных обновления блога. На темы релевантные актуальным запросам потенциальных клиентов.

в) САЙТ с описанием услуг, базой объектов и CRM если нужно.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2013
bravinta писал(а):
Позвольте я тоже выскажу мнение. В самом общем случае, чтобы получать клиентов из интернета в современных условиях требуется:

а) БЛОГ
Или платформа для публикации обязательно с адаптивным дизайном, чтобы любой посетитель смог комфортно прочесть опубликованный материал и с ПК и со смартфона и оставить обратную связь. Например блог на wordpress с адаптивной темой. Блог должен регулярно наполняться качественным и востребованным на сегодняшний день контентом и высылать оповещения потенциальным клиентам по рассылке. В написании контента и общении с посетителями должны участвовать все агенты и риелторы. В обязательном порядке.

б) РАССЫЛКА
Рассылка должна осуществлять
1. Отправку новому подписчику автоматической серии писем с описаниями преимуществ работы с АН.
2. Привлечение новых подписчиков со страницы подписки на рассылку. На этой странице делается предложение полезного материала в обмен на подписку. Ссылка на эту страницу размещается на видном месте в блоге, так,чтобы было видно на всех страницах.
3. Отправку регулярных обновления блога. На темы релевантные актуальным запросам потенциальных клиентов.

в) САЙТ с описанием услуг, базой объектов и CRM если нужно.


А почему не упоминаете создание группы в наиболее крупных соц сетях (как минимум), и поведением всех агентов и риэлторов по пункту a) ? А также установкой блока на сайте, ведущего на эту группу с указаннием участников (считай лояльных клиентов-посетителей) Или уже было сказано, я невнимателен? После статьи про Санкина :) ?

bravinta, я вас не узнал сначала. Аватар меняте? Этож как пластическую операцию сделать. Приглядываться надо, а время нет... :men:
05 нояб. 2013
bravinta писал(а):
Позвольте я тоже выскажу мнение. В самом общем случае, чтобы получать клиентов из интернета в современных условиях требуется:

а) БЛОГ


б) РАССЫЛКА


в) САЙТ с описанием услуг, базой объектов и CRM если нужно.

кстати, да. рассылка :)
Последний раз редактировалось Ievgen 05.11.13, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
05 нояб. 2013
Roman V писал(а):

А почему не упоминаете создание группы в наиболее крупных соц сетях

ветка про сайт а не про соц сети)))
Roman V писал(а):
? А также установкой блока на сайте, ведущего на эту группу с указаннием участников (считай лояльных клиентов-посетителей) Или уже было сказано, я невнимателен?

было в самом начале :)
05 нояб. 2013
Roman V писал(а):
bravinta писал(а):
А почему не упоминаете создание группы в наиболее крупных соц сетях (как минимум), и поведением всех агентов и риэлторов по пункту a) ? А также установкой блока на сайте, ведущего на эту группу с указаннием участников (считай лояльных клиентов-посетителей) Или уже было сказано, я невнимателен? После статьи про Санкина :) ?

bravinta, я вас не узнал сначала. Аватар меняте? Этож как пластическую операцию сделать. Приглядываться надо, а время нет... :men:

Роман, я хотел сказать о том, что прежде чем гнать к себе трафик необходимо озаботиться его захватом в рассылку для автоматизации процесса создания доверительных отношений и увеличения отдачи от затрат на привлечение трафика.

А источники это отдельная тема, Ievgen прав. Так то есть прикольные инструменты.

Геолокационная, целевая рекламная кампания на тематических сайтах в медийной сети гугла с таргетингом на мобильные устройства. Стоит недорого))

Или вот еще есть геотаргетированная отправка объявлений в аттачах к смс сообщению о поступлении платежа на счет. У qiwi есть такая. Стоит 75 коп за 103 символа. Позволяет отправлять объявы всем пользователям терминалов в радиусе 1 км от адреса квартиры. Конверсия примерно 1%. Ну или больше, если умеете создавать хорошие объявления.

...Так что товарищи агенты, поздравляю, появились способы забить на расклейку :hi_hi_hi:
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 нояб. 2013
bravinta писал(а):
В написании контента и общении с посетителями должны участвовать все агенты и риелторы. В обязательном порядке.

Не могу объяснить, что им писать туда.
Panda - любимый мишка Google
06 нояб. 2013
Grantin писал(а):
bravinta писал(а):
В написании контента и общении с посетителями должны участвовать все агенты и риелторы. В обязательном порядке.

Не могу объяснить, что им писать туда.

Пусть пишут о том, чем занимаются. Пусть ведут дневник о сделках, об активном поиске, об обучении и тд. Регулярно и с картинками. И там же пусть размещают инфу о своих объектах.

Квалифицированный агент должен уметь так расписать квартиру, чтобы ее можно было купить не выезжая на просмотр. Текст, фото, видео. Развернуто.

Вы, Грантин, я так понял ведете риелторский сайт. От вас требуется обеспечить, чтобы комфортное общение в блоге было возможно не только с десктопов, но и с мобильных устройств. Тогда агент сможет размещать QR код на объявлениях о поиске новых клиентов. И подчеркивать в предложении своих услуг то, что он работает с применением современных технологий. А не просто клеить тупое "Куплю"...

Даже и без блога, в самом элементарном виде ведущийся дневник привлекает новых клиентов. Спросите у Лены Чижовой. Вот ссылка на ее дневник внешняя ссылка

Старички блог вести не захотят, но вы поговорите с руководителем, чтобы он поставил ведение блога в требование при наборе новых сотрудников. Заодно сразу выберете тех кто умеет писать привлекательные тексты.

...А когда очередной клиент позвонит и скажет, что хочет работать воон с тем агентом, который ведет дневник, старички поневоле задумаются над такой возможностью привлечения новых клиентов.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей