Почему вам никогда не стоит работать в больших компаниях 78 / 3256

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
03 дек. 2013
Новосельцев писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
В большой компании работать интересно, частным - скучно.

Согласен :)
Если бы еще правила игры в команде, в одностороннем порядке не меняли, и вообще было бы замечательно. :)

И я согласен :)
И с нетерпением жду когда же уже разовьются сервисы - чтобы я мог приходить в АН по прикалываться, девчонок за косички подергать)) :hi_hi_hi:
Только я не совсем понял какие правила там меняют в одностороннем порядка и кто?
03 дек. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Только я не совсем понял какие правила там меняют в одностороннем порядка и кто?

Капитаны команд. :)
К примеру когда меня принимали в команду, мне говорили о том, что клиент,это свято. И если он звонит, а ты в это время разговариваешь даже с генеральным, то можешь сразу оборвать разговор, повернувшись к нему спиной и заниматься только клиентом.
Прошел год. И теперь сидя на каком нибудь тренинге, который проводит штатный психолог с утра до вечера, в течении трех дней. Я должен выключить телефон. А если клиент вдруг мне позвонил в это время и я вдруг ответил, то в коробочку которую она ставила специально на стол я должен был положить 100рублей :lol:
03 дек. 2013
Новосельцев писал(а):
А если клиент вдруг мне позвонил в это время и я вдруг ответил, то в коробочку которую она ставила специально на стол я должен был положить 100рублей :lol:

Дороже, чем в роуминге) :lol:
03 дек. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Новосельцев писал(а):
А если клиент вдруг мне позвонил в это время и я вдруг ответил, то в коробочку которую она ставила специально на стол я должен был положить 100рублей :lol:

Дороже, чем в роуминге) :lol:

бывало рублей 700 там оставлял за трое суток, а куда деваться...хочешь быть в команде играй по правилам :)
03 дек. 2013
Юлия Баграмова писал(а):

Я из альпинистской среды. И есть разница в функционировании альплагеря и группы (команды). Слаженность второй существенно выше первой, во всех отношениях. Это просто разные игры. И не нужно вводить в заблуждение читающих.

Не желание вариться в большом коллективе совсем не означает приверженность жесткому индивидуализму. Команда может быть небольшой, но командой. Более того, именно они с поименным перечислением входят в историю. Возможно ли такое в большой структуре?


Я, конечно, не альпинистка, и у нас обсуждается не опыт восхождений тут, приходится опираться только на собственный профессиональный риэлторский опыт при описании ощущений,
который мне жизнь преподнесла, но идеи вводить кого-то в какое-то заблуждение - нету.....
У меня смысла в этом нет.
Если считаете, что героический поступок работать в небольшой команде - ну и считайте, только не доводите эту идею до абсурда- в историю какую-то входят такие команды....
Личности не входят, огромные коллективы не входят, а вот
именно они с поименным перечислением входят в историю

Было бы любопытно, если б вы привели примеры подобных из недвижимости, записавших себя в историю.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
03 дек. 2013
Новосельцев писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Новосельцев писал(а):
А если клиент вдруг мне позвонил в это время и я вдруг ответил, то в коробочку которую она ставила специально на стол я должен был положить 100рублей :lol:

Дороже, чем в роуминге) :lol:

бывало рублей 700 там оставлял за трое суток, а куда деваться...хочешь быть в команде играй по правилам :)

Олег, а кто был хозяин коробочки с деньгами? Интересно, просто.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
03 дек. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Олег, а кто был хозяин коробочки с деньгами? Интересно, просто.

Тот кто ее придумал :lol:
03 дек. 2013
Новосельцев писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Новосельцев писал(а):
А если клиент вдруг мне позвонил в это время и я вдруг ответил, то в коробочку которую она ставила специально на стол я должен был положить 100рублей :lol:

Дороже, чем в роуминге) :lol:

бывало рублей 700 там оставлял за трое суток, а куда деваться...хочешь быть в команде играй по правилам :)

Смешно.
700 рублей за трое суток - по 200 рублей в день или по 2 звонка.
На тренинге - 30 человек.
У каждого - 2 звонка.
60 звонков за день тренинга.
Это значит, что кроме тренера на тренинге еще кто-то постоянно бубнит.
Обычно, без штрафов должно доходить, что телефон во время тренингов должен выключаться.
Странно, когда требование выключить телефон или заплатить преподносится под соусом "изменения правил".

Вчера был на вебинаре (по английскому языку). Во время вебинара - принял звонок: поговорил с клиентом. Все: выпал из процесса. Ведущий что-то говорит, а я - не понимаю. Ведущего потом винить, что мысль не донес?
Да нет: сам виноват: не надо было телефон брать. Есть голосовая почта, определитель номера. В любом тренинге есть перерыв.
Если запишу на автоответчике телефона "Я на тренинге, оставьте свой номер телефона, я Вам перезвоню с 13:00 до 14:00", у клиента что-то случится?
По экстренному вопросу можно перенаправить на коллегу:
"Если вопрос срочный, перезвоните по телефону... Вас проконсультирует Василий Пупкин"
И все: никаких нарушений правил и штрафов.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
03 дек. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Смешно.

Согласен. Но суть там была в другом, об этом я просто упомянул в контексте.
И я с этим никак не хотел мериться.
Все эти занятие были обязательными, если бы я их не посещал, то минусовали процент с которого меня рассчитывали по сделке.
Проводил их штатный психолог и было действительно смешно, когда посетив "звезду" вместе с ней, где она писала все на камеру. Через неделю я должен посетить был её и выслушать тоже самое, но из её уст .
Я предлагал сделать это обязательным, для тех у кого не было сделок...зачем меня трогать если у меня все хорошо, кому это было выгодно, что я теряю дни, вместо того чтобы делать сделки....Но правила для всех были едины и менять их никто не хотел :)
03 дек. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Вчера был на вебинаре (по английскому языку). Во время вебинара - принял звонок: поговорил с клиентом.

Когда то давно, лет 14-15 назад довелось мне читать лекции по новострою в Школе менеджеров Арсенал. Мобильный телефон в то время - штука дорогая и редкая, особенно для тех, кто пришел учиться. Но они были, в том числе и у слушателей. Так вот. Перед началом лекции я демонстрировал, что выключаю свою Моторолу и прошу это сделать всех, у кого есть мобильный. Аргументировал так - если вы пришли сюда, то вам это нужно и важно. Если не нужно и не важно и вы готовы прерываться на телефонный звонок, то делайте это вне аудитории, т.е. выходите отсюда сразу и до начала лекции. Если во время лекции будет хоть один звонок - я завершу лекцию тут же - уважайте и меня и тех, кому нужно то, за чем они сюда пришли.
За полтора года только один раз была такая ситуация. Правда, сделав паузу и попросив одного из слушателей покинуть аудиторию, лекцию продолжил
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей