Размещение листовок на ландшафте (по неоднократным запросам трудящихся) 82 / 2768

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 янв. 2014
3 года назад обратился мой постоянный клиент по аренде. Надо в этот раз було ПРОДАТЬ квартиру. Квартира была в новом доме (Новокуркинское шоссе). Без отделки. После 2-х недельной (бесперспективной- цена стояла чуть выше рынка по подобным вариантам- но в этом доме было мало квартир без отделки. Продавалось то много- но наремонтированных на свой вкус) рекламы в интернет-источниках решили повесить баннер набалконную сторону. Красного цвета. ПРОДАЮ - без отделки и телефон нашего агентства. Звонок пришел через день. От жителя этого же дома и подъезда. Купил сыну у нас квартиру. :du_ma_et:
Главное в сём деле я поняла: ЦА наружной рекламы. В ней все дело.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
08 янв. 2014
И по поводу листовочек на подъездах- то же самое. Бабушки их читают. Комнаты по ним приходят на раз-два-три. Квартир естесно меньше. Клею 2 листовки с разными телефонами: снять квартиру и снять комнату. Соотношение 1: 5-6 (где-то так).
А комнатка то если она висит в 100% комиссии- дает ровно столько же денег что и однушка фифти-фифти с агентом поделенная. И сдается гораздо быстрее.
Тут самое главное ПРАВИЛЬНАЯ работа с собственником (как правило цей). Я бабулечек очень люблю...
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
08 янв. 2014
canabella писал(а):
3 года назад обратился мой постоянный клиент по аренде. Надо в этот раз було ПРОДАТЬ квартиру. Квартира была в новом доме (Новокуркинское шоссе). Без отделки. После 2-х недельной (бесперспективной- цена стояла чуть выше рынка по подобным вариантам- но в этом доме было мало квартир без отделки. Продавалось то много- но наремонтированных на свой вкус) рекламы в интернет-источниках решили повесить баннер набалконную сторону. Красного цвета. ПРОДАЮ - без отделки и телефон нашего агентства. Звонок пришел через день. От жителя этого же дома и подъезда. Купил сыну у нас квартиру. :du_ma_et:
Главное в сём деле я поняла: ЦА наружной рекламы. В ней все дело.


Мне то же кажется что баннер при продаже намного лучше работает чем расклейка.
Но главное сегодня не задирать цену!
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
08 янв. 2014
Святослав писал(а):
canabella писал(а):
3 года назад обратился мой постоянный клиент по аренде. Надо в этот раз було ПРОДАТЬ квартиру. Квартира была в новом доме (Новокуркинское шоссе). Без отделки. После 2-х недельной (бесперспективной- цена стояла чуть выше рынка по подобным вариантам- но в этом доме было мало квартир без отделки. Продавалось то много- но наремонтированных на свой вкус) рекламы в интернет-источниках решили повесить баннер набалконную сторону. Красного цвета. ПРОДАЮ - без отделки и телефон нашего агентства. Звонок пришел через день. От жителя этого же дома и подъезда. Купил сыну у нас квартиру. :du_ma_et:
Главное в сём деле я поняла: ЦА наружной рекламы. В ней все дело.


Мне то же кажется что баннер при продаже намного лучше работает чем расклейка.
Но главное сегодня не задирать цену!


Святослав тут дело то не просто продать! А именно по той цене которая позволяла бы купить нужное человеку.
т.е. задачи подарить не стояло :)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
03 фев. 2014
Есть пару вопросов по ландшафту.

1. Квартира эконом класс, метро рядом, тут же пересадочная станция электрички из ближайших городов-спутников в МО, есть ли смысл ехать в область и на вокзалах этих городов, делать расклейку там? ЦА те кому достало вставать в 6 утра и ездить из области.

2. Дом для ПМЖ, есть ли смысл раскладывать листовки под дворники дорогих авто припаркованных вдоль ТЦ, БЦ ближайшего шоссе. Не совсем понимаю для себя портрет покупателя дома для ПМЖ в переделах 10 км от мкад, цена вопроса свыше 15 мио. Вешать банер на дом соб не хочет, говорит у нас в поселке так не принято, короче шифруется перед соседями что продает.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
03 фев. 2014
1. Есть. Жители локации тоже ЦА. Да и у тех кто ездит туда сюда есть жены\мужья дети и выходные дни. Клейте в два этапа: мск, мо. Звонки будут и так и так.
2. Разместите баннеры о продаже в посещаемых местах данного ландшафта(покрепче, чтоб долго не сорвали). А если брать раскладку под дворники для решения данной задачи, то раскладывать надо в центре города на оживленных улицах, там где возле тротуара стоят машины. Интересное предложение по мо обязательно найдет там свой отклик.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
03 фев. 2014
Алексей Любимов писал(а):
1. Есть. Жители локации тоже ЦА. Да и у тех кто ездит туда сюда есть жены\мужья дети и выходные дни. Клейте в два этапа: мск, мо. Звонки будут и так и так.
2. Разместите баннеры о продаже в посещаемых местах данного ландшафта(покрепче, чтоб долго не сорвали). А если брать раскладку под дворники для решения данной задачи, то раскладывать надо в центре города на оживленных улицах, там где возле тротуара стоят машины. Интересное предложение по мо обязательно найдет там свой отклик.


1. Жители локации само собой, вопрос про МО, возник, относительно целесообразности, ведь логично что ежедневно ездят в Москву, а живут далеко не оттого, что хотят тратить по несколько часов в один конец, а потому что не могут позволить себе квартиру внутри мкад, соответственно смысл рекламировать дорогой товар среди аудитории без денег, только раздражать.
2. Стоит ли класть под дворник только на дорогие авто, с рыночной стоимостью от двух и выше при условии стоимости объекта от 15 ?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
03 фев. 2014
Kalendar писал(а):
Алексей Любимов писал(а):
1. Есть. Жители локации тоже ЦА. Да и у тех кто ездит туда сюда есть жены\мужья дети и выходные дни. Клейте в два этапа: мск, мо. Звонки будут и так и так.
2. Разместите баннеры о продаже в посещаемых местах данного ландшафта(покрепче, чтоб долго не сорвали). А если брать раскладку под дворники для решения данной задачи, то раскладывать надо в центре города на оживленных улицах, там где возле тротуара стоят машины. Интересное предложение по мо обязательно найдет там свой отклик.


1. Жители локации само собой, вопрос про МО, возник, относительно целесообразности, ведь логично что ежедневно ездят в Москву, а живут далеко не оттого, что хотят тратить по несколько часов в один конец, а потому что не могут позволить себе квартиру внутри мкад, соответственно смысл рекламировать дорогой товар среди аудитории без денег, только раздражать.
2. Стоит ли класть под дворник только на дорогие авто, с рыночной стоимостью от двух и выше при условии стоимости объекта от 15 ?

1.Расклейка и раскладка под дворники это агрессивный вид наружной рекламы. Восторженных откликов будет мало. А раздраженных так или иначе, где бы кто не размещался будет более чем достаточно.
2.Машина в данном случае это рекламная площадка для прохожих, и только во вторую очередь для владельца.
Пятнадцать... пятнадцать... Вот заладили... Я же написал уже, что на мой взгляд только ИНТЕРЕСНОЕ предложение имеет смысл пускать в оборот: либо делаете предложение ИНТЕРЕСНЫМ и активно рекламируетесь, либо тупо вешаете баннер и ждете у моря погоды.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
04 фев. 2014
Алексей, а с какой регулярностью делать расклейку не для выявления соб-в, а именно для продажи квартиры раз в 3 дня, раз в неделю,... ?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
04 фев. 2014
Kalendar писал(а):
Алексей, а с какой регулярностью делать расклейку не для выявления соб-в, а именно для продажи квартиры раз в 3 дня, раз в неделю,... ?

Строго 2 раза в сутки. В 03-00 и в 15-00.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя