Нестандартные способы брэндинга компании 67 / 1091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 фев. 2014
Клиентов покупателей или клиентов продавцов? :))
05 фев. 2014
Клиентов, готовых оплатить услугу АН. Преимущественно продавцы жилья, альтернативщики, покупатели с ипотекой. Жители нашего района. Рынок у нас эксклюзивный.
05 фев. 2014
Сейчас сразу несколько вопросов задам:
1) Есть ли бюджет и, если есть, то какой?
2)Работаем с каким сегментом маркетинговой воронки? с теми кому надо решить вопрос уже сейчас?
3)предлагаю сузить ЦА допустим до продавцов 1 комнатных квартир или вы сами выберете другой критерий который вам выгоден (первые этажи, 2-шки, женщины, семьи с 2-мя детьми) и сообщите мне
4) После того как вы выберете предлагаю вам подумать и описать 3 основных мотива для продажи у этих людей с вашей точки зрения
5) Сообщите мне сроки рекламной акции и количество людей, которые должны к вам придти в результате. Сколько вам надо, чтобы вы считали что акция удалась?
05 фев. 2014
Бюджет давайте возьмём 50 тысяч.
Пусть будут привлечены владельцы 2х комнатных квартир в домах эконом класса, хотя не совсем понятно зачем настолько искуственно сужать воронку продаж. Пусть все приходят.
1. Люди продают квартиру чтобы купить жильё большего размера, лучших характеристик.
2 . Люди продают квартиру, чтобы взять кредит и разъехаться с подросшими детьми.
3. Люди продают квартиру, чтобы поменять район.
Интересуют потенциальные клиенты которые будут решать свой квартирный вопрос до 1 июня этого года.
Нормальный результат 25 привлечённых человек. 4 заключённых договора, в течении рекламной компании и спустя 10 дней после неё суммарно.
Время проведения акции, середина марта. (Уже длинный световой день, активный сезон, не так холодно)
05 фев. 2014
О чем бы я подумала:
1) как можно для себя выделить, какие конкретно квартиры в доме двух-комнатные (вероятно это можно сделать зная тип дома и определить конкретные номера квартир) я бы попробовала сделать картонки на дверные ручки - это про носитель и не спрашивайте меня как пройти кодовые замки и консьержек.с консьержками надо договариваться, а универсальные коды от домофонов есть в инете.
2) можно попробовать договориться с местными службами доставки пиццы или любой другой еды, здесь вброс будет более размытый, но можно придумать какой-нить кросс-маркетинг. Купи квартиру у нас и получи 10 пицц в подарок :))
3) не знаю практикуется ли у вас и сколько это стоит, но в Туле такое возможно: реклама в лифтах, стикеры на электрощитки в подъездах и реклама на платежных квитанциях.
4) конечно районные газеты, если есть
5) группа в соц.сети. Настроить таргет, говорить о том что вы специализируетесь в конкретном районе
6) ЯД по запросам "квартиры в конкретном районе" и посмотреть еще какие нибудь ключевики, которые соответствуют заданным мотивам
7) договориться с кредитными экспертами местных отделений банков о том, чтобы они рекомендовали именно ваше АН (тут личный контакт, шоколадки, коньяки и т.д)
8) объявления о продаже квартир в другом районе и четкая фиксация ВСЕХ кто позвонил. У нас например не очень хорошо отрабатывают звонки от покупателей, однако если вы качественно собираете такую БД, там достаточно клиентов продавцов.
9)реклама в маршрутных такси вашего района и возле станций метро
10) договориться с местными владельцами торговых палаток о рекламе на их боковых частях (не знаю какие это деньги, но в принципе можно)
11) промоутеры
12) окна жителей первых этажей (попробовать договориться чтобы они разместили наклейки у себя на окне за денежки)
13) специальный лендинг пейдж для конкретной акции создать (затраты на домен и сервис, страницу можно создать в LPгенератор)

Это классика. Если хотите нелегальные каналы :)) то деревья, потолки в подъездах и лифтах, колодцы- люки, бордюры, лестничные пролеты (боковина ступенек),флеш-мобы, поземные переходы, остановки, бродячие собаки, дородные знаки, фонари, балконы(по аналогии с 1 этажами, только можно попросить своих клиентов и у нас в Туле баннеры на балконах запретили)

Это, что касается каналов коммуникации

Теперь надо подумать о месседже: нужно что то ярко -эмоциональное. Есть правило АИДА у рекламы 4 задачи: привлечь внимание (атеншн), вызвать интерес, сформировать желание (дизае) и стимулировать на действие (экшн).
Что привлечет внимание? Необычная форма, яркие цвета, юмор, секс, животые, дети и женщины, жуть. Жуть - убираем, не нужная ассоциация :)) остальное надо фантазировать
Вызвать интерес должна фраза обозначающая основную проблему: Хочу жить лучше - тизер, то что волнует. Причем чем проще тем лучше
Желание: у нас есть то что ты хочешь, получить это очень легко и безопасно
действие: позвони, зайди на сайт, напиши, приди в офис.

Креативную идею с ходу выдать не могу, это должно созреть. Но алгоритм который я привела работает. Попробуйте подумать над ним сами или попросите вашего маркетолога.

Есть вероятность, что вы ждали от меня готового рецепта :))) я его точно не дам. Могу только показать, как я размышляю и на что опираюсь.И еще ожидаю вот чего: люди думают что партизанский маркетинг это легко, нет это тяжелее чем обычная реклама, здесь масса нестандартных вопросов которые приходится решать. Типа как договориться с жителями первых этажей чтобы разместить у них в окнах свою рекламу. Часто гораздо легче просто заплатить денег и купить щиты...
05 фев. 2014
Александров Алексей писал(а):

А теперь вопрос:
Как вы думаете? Если такая реклама будет размещена в центре города - сколько людей захотят с ней сфотографироваться? это раз
Сколько людей расскажут об этом друзьям и знакомым? это два
Сколько людей выложат свои фото (на котором, помимо рисунка будет мелькать и ваш логотип" в социальные сети? это три.

А ведь для идей в рамках недвижимости здесь вариантов не паханое поле.
Например. Можно нарисовать 3d квартиру вид сверху (под асфальтом) - и написать слоган "АН Лучшая недвижимость" - в нашей базе есть даже те квартиры, о которых никто не знает!" Или так - "АН Лучшая недвижимость" - для нас нет границ - мы найдем для вас любую квартиру, каким бы невероятным не был ваш запрос"

А для застройщиков...)))

В общем играться есть над чем)))

Как считаете? Идея здравая?


Года полтора назад ставил нестандарный штендр в центре города для рекламы нашего с Ларисой Гудовой магазина. Обращал на себя внимание. Много народу около него фотографировалось. Простоял несколько месяцев на Покровке(наша центральная улица) у Госбанка. Потом администрация района решила убрать с Покровки штендеры. Но, считаю, задачу он выполнил - сделал нашу бабочку известной :)

Изображение


Перекатали для Бюро Обмена Квартир, поставили на Сенной

Изображение

Тоже несколько месяцев постоял, но там место проездное, а не пешеходное. Велели убрать. Переставили к канатной дороге. Через пару дней изчез, хотя был привязан на велосипедный замок. :lol:

Изготовление обошлось в свое время в 28 тыр. Я считаю, что штендр себя отработал по полной :lol:
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
02 апр. 2014
*** писал(а):
MariannaPro писал(а):
*** писал(а):
Достаточно повесить календарь у нотариусов... ;)

Есть ли где-нибудь в Москве или области нотариус, который искренне и всей душой любит риэлторов. Даже, если у него до сих пор есть некоторый поток клиентов от риэлторов. Не видела ни одного.

Каждый о своем. Мы не риэлторы. И поток от нас - наверное от 200 до 450 человек в месяц.


Кончилось дело тем, что у нас, в офисе застройщика, сидит нотариус...

"Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей