Ну это же все равно что разгадывать кроссворд, подглядывая в ответы с обратной стороны)) Разве так интересно?
Шахматы - это спорт, где первый всегда один. В бою важны ВСЕ компоненты, а "знание противника" - очень важный компонент.
Когда ты знаешь все скрипты соперника )))
Шахматная игра, особенно в интернете, включает в себя не только игру. но и знание сильных и слабых сторон соперника. Может, связь плохая, может на последних 15 сек плохо играет, может еще что. Соответственно выстраиваешь план на игру и соответственно стратегию и тактику.
Шахматы - это спорт, где первый всегда один. В бою важны ВСЕ компоненты, а "знание противника" - очень важный компонент.
Николай Тюленев писал(а):
alexis18 писал(а):
Когда ты знаешь все скрипты соперника )))
Ибо играющий по скриптам всегда импровизатором бит будет.
Николай Валентинович, Вы глубоко заблуждаетесь;)) Как раз наоборот;))
За шахматы не скажу, в них играл всегда только на очень любительском уровне, но в детстве мне довелось быть многократно чемпионом своего клуба по шашкам (я играл в ЦДКЖ за Локомотив, КМС), и даже стать чемпионом Москвы среди мальчиков в тот последний год когда я еще больше интересовался шашками, чем девочками;))
Так вот... это очень предсказуемая игра. В которой есть четко выработанные ранее сценарии нападения и защиты. Импровизация всегда лежит только в области какой сценарий избрать. И побеждает всегда тот, кто лучше знает ВСЕ возможные сценарии. Детально знает и сами подводы к сценариям, и их доигрыш до конца когда он уже четко понятен. Переводя на наш язык - это скрипты. Если вы не знаете дебютов (скриптов), то вся ваша импровизация закончится очень быстро.
Кстати, именно поэтому русские шашки и выродились в какой-то момент как вид спорта - все стало слишком предсказуемо, АБСОЛЮТНО ВСЕ сценарии были разобраны настолько "до конца" что было признано что если играющий не допускает ошибок (т.е. четко выполняет скрипты), благо это игра с небольшим количество вариаций, там всего 8*8 поле и всего 12 шашек у каждого, и современный мозг человека уже достаточно легко может их выучить все, то нет иного сценария как "Белый начинают и выигрывают". Другой исход - это всегда ошибка "белых", основанная на плохом знании сценария, т.е. на сбое скрипта.
В шашках какая-то загадка осталась только в "стоклеточных", там число вариаций больше. Шахматы как игра значительно сложнее, там больше сценариев. Но и там - гроссмейстерский уровень это в первую очередь знание теоретической базы и четкой последовательности действий по позиции.
В применении к риэлторской жизни это означает что да, наша профессия вариативна и требует знания многих сценариев действий в различных ситуациях. Но все это легко усваивается на уровне отработанных сценариев, т.е. скриптов - как разговорных, так и поведенческих и функциональных. Гроссмейстером в нашей профессии становится не импровизатор, не знающий сценариев и играющий "от вольного", а тот кто глубже, четче и детальнее знает каждый сценарий из всего спектра возможных.
Задача риэлтора - лишь максимально детально знать и отработать эти сценарии до автоматизма.
А рассказы про импровизации - они хороши лишь для тех кто играет на очень любительском уровне, и воспринимаются как истина лишь теми, кто пока еще не сумел стать профессионалом своей игры. У меня вот в шахматах сплошная импровизация;)) поэтому в них я совсем не чемпион;))
Допустим плохая связь... какой план ? Начинаем играть и тянуть время , вот есть такие козлы в интернете, в надежде на это, когда видят, что деваться не куда, замораживают, а вдруг. в надежде на мою плохую связь время закончится и они по времени проиграют, вместо того чтобы сдаться. Всегда не понимал, не проще ли сдаться.... а теперь понимаю..это был план
Сергей затронул очень интересную тему - тему творчества в интеллектуальных играх. если учесть, что жизнь часто легко моделируется через игры, подобные шахматам или го (напомню, в Японии, человек. не имеющий достаточной квалификации в го не имеет шансов на высокие гос. должности). В чем причина близкой модуляции? Потому что ОБА противника решают так называемую "неточную задачу" - оба хотят выиграть, т.е. строят собственные тактики и стратегии, приводящие с их точки зрения к победе. Так как на гроссмейстерском уровне, точнее на мастерском уже, ты знаешь ВСЕ стратегии и умеешь ВСЕ, то потом более менее можно применять ПРИЕМЫ из шахмат - го и в жизни. Я бы проблему творчества разделил так: Стратегия и Тактику. Ярче всего творческую составляющую видно на тактическом уровне - блестящая комбинация, тактический удар, эффектный мат там последней пешкой при полном комплекте фигур противника. Однако подлинное наслаждение приносят творческие подвиги именно в области стратегии. Вот Сергей пишет - изучи теорию и все, скрипты выучены, можешь шлепать не думая, все давно известно. однако рано или поздно появляется Фишер и тремя простыми ходами закрывает целые направления, целые дебюты, которые до него люди не думая 200 лет играли. Несомненно, творчество основано на ГЛУБОЧАЙШЕМ знании и понимании предмета. Это тот случай, когда "рыбу не надо учить плавать". Но, увы, таких людей КРАЙНЕ МАЛО, и продемонстрировать подлинное творчество удается КРАЙНЕ РЕДКО. Более того, часто элементы высочайшего творчества мы получаем на матчах на превенстов мира. Представьте, в самый решающий момент Магнус Карлсон играет против записного дуэлянта, тактика, атакера высшей квалификации позицию, которую в страшном сне представить сложно. Настолько грозна атака и настолько призрачны шансы на защиту. И ОН ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ ВЫИГРЫВАЕТ ОДНОЙ ЛЕВОЙ!!!!!! Даже компу надо день, чтобы просчитать такую позицию, поэтому после таких партий (с учетом, что в РЕШАЮЩЕЙ ПАРТИИ) он мог не идти на эту позицию, а играть более спокойный и надежный вариант - КАК?????? Просчитал? Вряд ли. Интуиция? Творчество? - ДА. Вот это и доставляет истинное восхищение действиями нового чемпиона. ПРИ ЭТОМ В ДРУГИХ ПАРТИЯХ ОН ПРОСТО ПРИДУШИЛ Ананда, пользуясь "скриптами". где он необычайно силен, просто ЭТАЛОН. И Именно вот такая, показательная победа "на поле противника" делает индивидуума чемпионом - победителем. Ну и замечено - профессионалы, особенно в шахматах, никогда не рискуют, и при первом же удобном случае уходят в "технические" позиции, где он знает, что выиграет, пусть хоть через 50 ходов. Без красот и творчества, холодно и надежно. Мы это еще называем "железной рукой". "Выдернул его железной рукой" - это именно этот вариант. Резюме - истинное творчество возникает только после освоения всех приемов и всех элементов знаний по предмету и является его естественным продолжением. Но не обязательным.
Последний раз редактировалось klimat 27.08.14, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
А рассказы про импровизации - они хороши лишь для тех кто играет на очень любительском уровне, и воспринимаются как истина лишь теми, кто пока еще не сумел стать профессионалом своей игры. У меня вот в шахматах сплошная импровизация;)) поэтому в них я совсем не чемпион;))
Понятно, что до вас не дотянуться (350 человек... Успех, слава, богатство Но тут же другое меряем или пытаемся. Николай Валентинович и каждый ваш из 350. В этом сравнение, как мне кажется, привязалось Николай Валентинович, может давать фору каждому второму. Измеряем не сумму, а знания-опыт-чутье именно те вещи которые важны для клиента, то что он хочет видеть в своем риэлторе. Ведь так ? Логично.
Допустим плохая связь... какой план ? Начинаем играть и тянуть время , вот есть такие козлы в интернете, в надежде на это, когда видят, что деваться не куда, замораживают, а вдруг. в надежде на мою плохую связь время закончится и они по времени проиграют, вместо того чтобы сдаться. Всегда не понимал, не проще ли сдаться.... а теперь понимаю..это был план
Да, все просто. Если ты играешь НЕ В ТУРНИРЕ, то можно и ход назад попросить и проанализировать позицию и много еще чего. Но в Турнире - особенно после достижения определенного рейтинга - это все бесполезно, любую твою слабость будут использовать.
Даже компу надо день, чтобы просчитать такую позицию, поэтому после таких партий (с учетом, что в РЕШАЮЩЕЙ ПАРТИИ) он мог не идти на эту позицию, а играть более спокойный и надежный вариант
Кстати из всех тех немногих партий которые я выиграл у компа была импровизация, я точно помню. Играя по накатанной (скриптами) всегда в минус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость