Новый вид рекламного баннера АД-естейт 90 / 1513

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 апр. 2014
Грошев Игорь писал(а):
Ну я вот как то так вижу)))


Все хорошо, но я бы добавил в последнюю колонку альтернативный выбор: типа, можно пойти и на лево, но коня жилье потеряешь.
22 апр. 2014
No Name Realtor писал(а):
Грошев Игорь писал(а):
Ну я вот как то так вижу)))


Все хорошо, но я бы добавил в последнюю колонку альтернативный выбор: типа, можно пойти и на лево, но коня жилье потеряешь.


Да эту идею можно как угодно докручивать. Она не пустая, значит и идей к ней полно. Это ж просто сверстаный "на коленке" за час макет. Меня больше порядок подачи информации и ее акцентированность в данном случае интересовали.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
22 апр. 2014
Николай Валентинович!
Интересный баннер, ничего не скажешь. Однако... Приходят мысли...

На какую аудиторию он расчитан? На привлечение продавца скорее всего. Того самого продавца со сложной историей квартиры, коих сейчас становится больше год от года в силу течения времени. И этим продавцам Вы обещаете, что "выбелите их историю" и продадите по максимальной рыночной стоимости.

А что видят покупатели на сайте? Вы всячески привлекаете к себе людей с сомнительными "историями, репутациями, обстоятельствами", а потом... "выбеливаете" (производите " ремонт-тюнинг")... а далее продаете им же (покупателям) , но по максимально возможной цене. Простых покупателей-обывателей, совершающих покупку один-два раза в жизни, эта реклама скорее оттолкнет. Они у Вас вообще ничего покупать не будут, ну его, от греха подальше, все что Вы продаете попахивает паленым.

Значит реклама хороша на набор вариантов продаж, а искать покупателей видимо надо либо по другому сайту, либо другой компанией.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
22 апр. 2014
Еще мысли...

Данный спектр услуг может заинтересовать покупателей-инвесторов, которые готовы идти на риски и покупать недвижимость с существенным дисконтом, для этой группы Вы можете быть интересны, но... Это иная аудитория, не обыватели... Их не так много, если не сказать "мизерно мало".

Со стороны специалиста, риэлтора вижу следующее...
Коллеги достигли наибольших высот мастерства в своем деле и решили этими достижениями поделиться с окружающими. Посмотрите как мы умеем. С профессиональной точки зрения скажу, молодцы! Но обыватель думает иначе, обыватель может подумать, так это те самые "черные" риэлторы, которые пенсионеров в лесу закапывают. Увы... Реклама может привести к противоположному результату.

Еще недостаток такой рекламы кроется в том, что перестают звонить клиенты с простыми чистыми "историями". Они тоже думают, да там все сложно, а у нас все просто, мы пойдем в известную компанию, которая занимается только чистыми вариантами, такими как наш.

Интересно услышать месяца через три об эффекте такой рекламе, о ее отдаче. Если не забудете поделитесь с нами.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
22 апр. 2014
Николай Валентинович!
Еще одна маленькая мысль. Дело не в том как Вы подали эту тему, какими картинками и какими словами сопроводили на сайте, как разместили материал, какие лозунги и призывы выдвинули. Дело в самой теме - очень "скользкая" она. О таком мастерстве лучше промолчать, нежели рекламировать. Люди склонны понимать превратно.

Это как в теме проверки юридической чистоты квартиры. Кто больше всего кричит, тот меньше всего знает. Такая же аналогично скользкая тема.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
22 апр. 2014
Не вяжутся образы этих обездоленных людей на картинах известных мастеров с образом рыцаря на белом коне. Рыцари, особенно на белых конях, должны спасать прекрасных дам, на худой конец чистеньких беленьких стариков и детей-ангелочков.
(Шутка) :hi_hi_hi:
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
22 апр. 2014
ATLANTIK писал(а):
Не вяжутся образы этих обездоленных людей на картинах известных мастеров с образом рыцаря на белом коне. Рыцари, особенно на белых конях, должны спасать прекрасных дам, на худой конец чистеньких беленьких стариков и детей-ангелочков.
(Шутка) :hi_hi_hi:


Николай Валентинович на белом коне освобождает...

Изображение
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
22 апр. 2014
Благодарные Продавцы и Покупатели встречают Николая Валентиновича на Кутузовском проспекте

Изображение
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
22 апр. 2014
ATLANTIK писал(а):
Николай Валентинович!
Интересный баннер, ничего не скажешь. Однако... Приходят мысли...

Галина Эдуардовна, спасибо за участие в обсуждение и искреннее желание подсказать, помочь.
Сейчас пока рано говорить о конкретных результатах - баннер показывается меньше недели.

О основных целях его размещения и на какую аудиторию он рассчитан, я у же писал выше.
Добавлю то, что подразумевается, но, вероятно, в моем изложении прозвучало не совсем четко.

Мы не занимаемся "отбеливанием" юридически спорных объектов, в результате переходов права на которые были нарушены чьи-то права.
За их реализацию мы просто не возьмемся. Но! К сожалению, юридическая грамотность большинства населения (обывателей, как Вы пишите) не позволяет им достоверно разобраться в тонкостях историй квартир, и, как правило, срабатывает стереотип:
- наследство - ни-зя,
- рента - упаси Боже;
- не включенный 20 лет назад в число собственников ребенок - бежим прочь сломя голову и т.п.
При этом, тот же запуганный обыватель иногда попадает в ловушку мошенников, выстроенную как раз на "идеальных" с виду документах.

Задача Специалистов наглядно показать, какие объекты приобретать допустимо, не взирая на кажущиеся риски, и помочь гражданам реализовать такие объекты по достойной цене. И это вовсе не значит, как видится (через призму баннера) некоторым коллегам, что АФД предлагает своим клиентам - покупателям только мутноватые квартиры.

Наоборот. Мы всячески стараемся подобрать варианты с безупречной историей, но периодически сталкиваемся с ситуацией, когда такие квартиры в заданном секторе и ценовой категории отсутствуют. Один из практических выходов из этого положения - обратить внимание на исторически сложные объекты.

Поэтому, говоря словами вождя мирового пролетариата, - "Не надо бояться человека с ружьем (читай - вооруженного знаниями риэлтора), потому что он защищает [интересы] трудящихся ... За нами дело справедливости. Наша победа - обеспечена!"
:)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
22 апр. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Поэтому, говоря словами вождя мирового пролетариата, - "Не надо бояться человека с ружьем (читай - вооруженного знаниями риэлтора), потому что он защищает [интересы] трудящихся ... За нами дело справедливости. Наша победа - обеспечена!"
:)

Сомневаюсь я... Человека с ружьем стоит опасаться, ибо не знаем мы в кого он свое ружье направит.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей